АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 62
Photos: 8
62
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
May 2024
25.05.24 - 26.05.24
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не достоин даже двух звезд! Это днище!!!

С трудом пишу этот отзыв, подбирая цензурные слова. Такого сервиса и отношения к гостям я не встречала нигде! Это днище!!!

Итак, нами был забронирован семейный двухкомнатный люкс, ЛЮКС(!!!!) В описании номера было указано размещение третьего гостя на «комфортабельной диван-кровати»(!)

Первое впечатление от номера довольно смазанное, присутствовал запах сырости, полное отсутствие шумоизоляции, окна на одивленную улицу. Мы сразу попросили поменять номер на подобный, только в основном здании, но номеров свободных не оказалось и нам пришлось остаться в этом. Но тогда мы еще не знали что нас ждет….

Уходя на прогулку мы попросили подготовить нам номер ко сну, застелить третью кровать и принести дополнительный комплект тапочки/халат/полотенца, которых в номере при заселении не оказалось (!)

Придя с прогулки и обнаружив НИЧЕГО мы пошли на ресепшен. Начиналось все вроде бы ничего, нам прислали хаускипинг в номер, чтобы застелить диван-кровать. Но когда его застелили( см. фото) надо но говорить, что такой «сервис» не соответствует ни номеру люкс ни отелю 5*?! На вопрос «что это» на ресепшен с ухмылкой нам ответили - это ваше спальное место!)

Хочу акцентировать, что бронь была на троих взрослых и в описании номера указанно было «комфортабельная диван-кровать» (!) а не доп кровать и не кровать для ребенка.

Дальше цирк! Ни о какой клиентоориентированности нет речи! Хамское отношение персонала, нежелание помочь, а наоборот как будто насмехаясь над нами сначала нам предложили раскладушку🤯 а потом и вовсе довели меня до слез!!!

На все наши просьбы связаться с главным менеджером ответ был один - он спит.

На просьбу поменять нам этот номер на 2 стандартных ответ - номеров нет! Хотя на сайте они есть и доступны для бронирования!

И при этом 2 стандартных номера выходили дешевле на 70€, чет тот недолюкс, который мы забронировали!

Что в итоге:

* комфортабельной диван-кровати в номере нет, как это указано в описании. Только диван, который застелают без матраса или хотя бы наматрасника! То есть на грязный диван просто стелят простынь.

* Рваные мятые простыни

* Хамский персонал! Ваш вопрос, какой бы он ни был, никто не решит!

* Утром проснувшись (надо ли говорить о моем самочувствие после ночи на диване абсолютно не приспособленном для сна) в номере люкс гостиницы 5* выходя их душа и надев халат я обнаруживаю то, что халат весь грязный !!!!!!! У меня был ужас !!! Я даже не могу представить что делали в этом халате и не хочу! (См. фото)

* Далее тоже самое обнаруживает со своим халатом моя подруга!!!

* Третья из нас закричала швырнув кружку для кофе, которая была вся покрыта плесенью (см. фото)

А теперь самое интересное! Отель не то что не признал своей вины, а обвинил нас (!!!!!!!!!) в том что это мы сами испачкали халаты и попили кофе из кружки и каким то чудом за ночь она покрылась плесенью.

После часового скандала на ресепшен было только одно желание, убраться оттуда поскорее.

Этот отель не заслуживает даже 3*!!! Хорошо подумайте прежде чем забронировать номер в этом отеле.

Фото туриста отеля

Other pictures

Грязная кружка, покрыто поесенью

Фото туриста отеля

Other pictures

Простынь мятая с дыркой в отеле 5*

Фото туриста отеля

Other pictures

Мятое постельное белье только что застеленное службой хаускипинг. Погладить забыли

Фото туриста отеля

Other pictures

Это чистый по мнению отеля халат….

Фото туриста отеля

Other pictures

Такие халаты висели в номере. Их просто забыли постирать. Их сложили красиво и оставили в номере для следующих гостей

Фото туриста отеля

Other pictures

Так же грязный халат, оба халата в тональном креме и следах помады

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

А вот так приготовили «комфортабельную диван-кровать» для третьего гостя. Без матраса и намотрасника простынь постелили просто на грязный диван. Вот так застилают кровати в отеле 5* в номере люкс, который является самой высокой категорией номера в этом от

TRANSLATE

Ksenia Ts rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

1.0 Children services

3.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Added 29.05.24 02:59 (3 108 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up