АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 565
Photos: 4
Vacation as a With family in
May 2024
24.05.24 - 28.05.24
- Do not recommend the hotel

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель в котором гостей за дураков держат....

Побывали с семьёй в этом отеле. Очень важно было наличие тёплого бассейна, так как уже сталкивались с тем, что "подогреваемый" бассейн это бассейн с температурой 24°, и в нежаркую погоду детям в нем холодно, мы живём на юге и к купанию в ледяной воде не приучены. Поэтому присмотревшись к этому отелю, прочитав отзывы, решила уточнить про температуру в бассейне, сначала в комментариях в вк, а затем и в сообщениях в официальной группе. Меня заверили, что бассейн 28-30°. Скрин переписки приложила.

Приехали в отель 24.05 около 12 часов дня, узнали что номер будет готов только в 15, решили переодеться и поплавать- и тут нас ждал первый сюрприз- переодеваться негде, полотенец и халатов нет, они только в номере... пошли на обед (кстати по питанию вопросов нет, вкусно, разнообразно, блюда по вкусу ресторанный, не как в столовой). Наконец получив наш номер пошли в бассейн, он был прохладный, но так как день был достаточно жаркий, хоть и ветренный, дети смогли поплавать. А вот на следующий день нас ждал "сюрприз" , на улице похолодало, а вода стала совсем холодной.... затем нас ждал ещё один "сюрприз "- вода в душе была просто ледяной. Стоя в очереди (а очереди здесь везде) узнала, что такая проблема с водой была не только в моем душе, а в отеле в целом. Решила пойти на ресепшн и узнать в чем дело. Спрашиваю: " а что за проблема с водой в душе?" ,

а мне в ответ : " а что не так?"

" мне пришлось мыть голову наполовину холодной, наполовину ледяной водой!!!"

Ответ на ресепшн:" а вам какая нужна?"

Да реально какая же нужна вода в душе?! ?! Может я единственный человек во вселенной который предпочитает хотя бы тёплую воду в душе?

Так и не было воды горячей в душе, за все время пребывания в отеле, и никаких тебе извините, сожалеем, устраняем неполадки....

Дальше общаюсь на ресепшн, спрашиваю про бассейн холодный, а мне в ответ, что он тёплый....

Пишу в тот прекрасный чат, где мне 28-30° обещали (скрин переписки приложила), и мне утверждают, что просто это субъективное моё ощущение! Так ещё и предлагают посмотреть на табло которое показывает температуру воды (а оно не работает), а потом предлагают измерить и прислать им фото видео....

Давайте не делать из гостей дураков, не нужно никаких измерений и спокойно наощупь можно определить температуру воды, и 24 от 28 очень отличаются.

Кстати три дня спустя (27.05) подогрев бассейна все же заработал, и без всяких измерений вода была тёплая.

Про бар- очередь, очередь, очередь.... тёплое пиво, в 100nero никогда нет льда, приходилось в лобби идти и просить лед.

Анимация детям понравилась, для взрослых было караоке и дискотека с 21 до 23.

Уборка слабая, один день её вообще не было, подошла к горничной попросила хотя бы рулон туалетной бумаги, дали начатый...ну в этом отеле надо наверное сказать спасибо, что хоть не использованный, со словами:"а вам какая нужна?".

Нет выдачи полотенец на пляже и у бассейна, все нужно тащить с собой и сушить в общем коридоре на сушилке. Вид конечно забавный, коридор заставленный сушилками с наваленными на них полотенцами и халатами.

Если вы очень голодны и хотите выпить тёплых коктейлей и пива (простояв в очереди полчаса-час), а потом в холодном бассейне и душе купаться, то вам понравится. А если наоборот, прохладных напитков и тёплого бассейна, то нет.

Кстати, есть 2 сауны возле бассейна, и детская игровушка.

Фото туриста отеля

Other pictures

Скрин переписки с сотрудниками отеля

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
вкусное питание
Disadvantages
обман с бассейном холодная вода в душе хамство персонала
Added 29.05.24 16:54 (3 429 characters in the review)
Add comment
Complain

11:58 11.06.24

Уважаемая Валентина,
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля Fioleto Ultra All inclusive Family Resort In Miracleon. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up