Отель неплохой, рекомендую.
Отдыхали в этом отеле уже не первый раз, отель неплохой, но в этот раз не понравилось следующее:
1. Заселение в номер. Номер был не убран, на полу были остатки жизнедеятельности предыдущих постояльцев, это при том, что заселение было в 20 часов (выселение происходит в 11.00), времени было предостаточно для уборки номера. На следующий день номер был убран, без напоминания и обращения на ресепшн.
2. Сразу отмечу, что отель себя позиционирует как 5 (премиум), поэтому сервис должен быть незаметным для отдыхающих, к примеру, неоднократно сидя в ресторане, подходила уборщица и начинала в непосредственной близости, что то подметать или убирать, было крайне неприятно, ты сидишь обедаешь или ужинаешь, а с тобой рядом производят уборку, аппетит как то пропадает, тоже самое было и в лобби когда сидишь на диванчиках, а уборщица начинает их чистить или подметать ковер. Крайне неприятно и портит впечатление о сервисе.
3. Отмечу отдельно официанта в ресторане невысокого роста и полноватого (такой там только один и работает уже давно, был в предыдущий приезд), зачем забирать стаканы с недопитыми напитками или посуду с едой когда люди сидят еще обедают или ужинают, для чего ему глаза?! Приходилось заказывать второй раз напитки или совершать поход за очередной порцией еды(((( Касается только его!
4. Анимация, она конечно есть, но была слабенькой, для детей анимации особо не было, они сами собой занимались в аквапарке или на бассейне, только в последний день их собрали на дартс и все, раньше была гораздо лучше ((((
5. Отмечу особенно, зачем включать очень громко музыку у бассейна, он у вас один единственный, ты лежишь отдыхаешь, а тут "орет" музыка, порой не было слышно даже собеседника лежащего рядом.
6. Всегда вспоминал девушку сидящую в лобби и играющую на пианино, очень нравилось, в этот раз была женщина, да она играла на пианино, НО каждый день этот был один и тот же репертуар, и к тому же в большей части были старые советские военные песни, я хоть и патриот своей страны, но стоило бы его пересмотреть, добавить классику как было ранее.
7. Ну и не понравилось, что при выезде из отеля, а было это в 5 утра, заказанный ланч-бокс (предоставляется только ребенку) был уж совсем скудным (фото прилагается), а взрослым ланч-бокс не положен, отправляют в лобби где можно выпить чай или кофе с чем нибудь съестным (фото пустых тарелок также прилагается).
В основном отель все равно хороший, еда была вкусная, территория хорошая, особенно молодцы бармены (не потому, что мы там пили), потому как ребенок подходя к бару всегда обслуживался в порядке очереди и был доволен!
Я бы на месте руководства отеля обратил бы внимание на моменты описанные выше!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я тоже обращаю внимание на такие "мелочи", особенно в ресторане... Столкнулись в прошлом году в другом отеле: работники сбрасывали и сливали остатки пищи в большой мешок рядом с нашим столиком - очень НЕПРИЯТНО!
Рассмариваю данный отель на осень 2024. Надо быть готовым к таким проявлениям сервиса....
Вы действительно хотите удалить комментарий?