АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
21752 + 0
Readership
Platinum status
Отзыв об отеле Grand Sozbir (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a Solo trip in October 2010
30.09.10 - 12.10.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Suite Klas Annexe Отдых происходил...

Translate

Suite Klas Annexe

Отдых происходил с 30.09.10 по 12.10 10.

Привезли изначально в Класс дом. Хотя у меня был оплачен Suite Klas Annexe. Поехали в Suite Klas Annexe. Там трансферный гид от Одеон турс что-то порешал и мы вернулись в Класс дом 4*. На том с Одеон турс и распрощались. Мгновенно на ресепшн оказался небезызвестный Зефирка, но после того как ему было указано на его реальное место и что такая-же баня в уличных агенствах стоит от 9 до 15 долларов с носа, он изчез так-же быстро, как и появился. Поэтому мне был предложен блок «С». После непродолжительных но упорных переговоров я был перевезён в аннекс, о чём ни минуты не жалею. Оказалось, что в аннексе полно свободных номеров, просто, как выяснилось позже, Али, он же и администратор, от же и бармен, от же и хозяин аннекса, предпочитает туда селить женщин и желательно без сопровождения мужчин с целью возможного вкручивания «большой турецкий лампочка». Но надо отдать Али должное, что никогда он не переходил границ дозволенного. Женское «НЕТ» для него и его ближайших соседей из ресторана и комьютерного центра - железный занавес.

При заселении в номер меня поразило, наверное тайское, обслуживание. Горничная заканчивала убирать номер, но когда мы с Айдыном (он же и бармен, он же и швейцар, он же и ночной администратор) запёрлись в номер, она сняла с меня обувь, помыла её и чистым мокрым полотенцем вытерла мне ноги. Приятно когда так встречают.

Да, номера не блещут даже намёком на изысканность, но 2 кровати есть, раскладной диван, раскладные кресла-кровати (2 шт), в душевой комнате гель для душа и жидкое мыло. Полотенца меняли ежедневно (кроме воскресенья) постельное белё – через день.

К вечеру в отеле начали появляться постояльцы.

И среди всех выделилась группа адекватных людей: Илья с семёй, Алёна и Дмитрий, Зоя, Михаил и Елена, Александра, Марина, Евгения, Ирина и Марина (Япоша), Татьяна, Анастасия….., причём к нам в аннекс приходили не только из класс дома, но и из класса 4* и фёст класса. И что характерно все разновозрастные: от 18 до 45 лет. Отмечали дни рождения, кого-то провожали домой, кого-то провожали/встречали с экскурсий.

Все вечера моего отдыха были насыщены общением с адекватными людьми.

А вот сам Класс дом 4* (как сказал Али про аннекс: «У миени в отели ниету звёздов у миени есть туркишь лампочка, очиень большёй и очиень долгий.») мне не понравился. И прежде всего вонью вокруг бассейна. Жесть. Не понравился очередями по 40 минут за едой. Поэтому аннекс приходил есть позже, примерно за полчаса до закрытия ресторана, тогда же и питался персонал, и к этому моменту, как я понял, выносили самое-самое, короче – ВКУСНЯЖКУ!

И ещё меня поразил персонал класс дома, особенно молодые носороги (бармены и официанты): никакой этики, а только мысли о том как склеить русскую молодуху. Причём часто получалось.

Отдельно хочется отметить, что для постояльцев аннекса и их гостей алкоголь в баре был круглосуточно, если кто-то не начинал «быковать». Пиво у нас было из бутылок, а не то пойло, которое разливное в сети класс.

Анимация была уже никакая. Респект Инне – она делала что было в её силах.

Класс диско. Реальное место съёма – кто за чем приехал.

ИТОГО: если в будущем встанет вопрос ехать в АННЕКС или нет, то отвечу –ДА!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 15.10.2010 21:14 3 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Next rate Все отзывы автора (2)
abysfinks
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 19
  • Readership: 22 066
  • Photos: 9
0 Благодарности