3
2 accommodation
3 service
4 food
Если любите пешие прогулки по жаре, то вам в этот отель
Сейчас отдыхаем в данном отеле. Территория большая, номера разбросаны, много людей. Дали номер далеко от ресепшен. Так как я с ребенком 4 х лет попросила номер поближе к ресепшен, отказали. И теперь каждый день ходим по пеклу до главного бассейна (там же и детский ), и до моря так же. Да иногда довозят машинки до номера, но это не всегда, т.к. машин 4 шт вроде, а людей много, их на всех не хватает. Все хорошие номера под итальянцев, англичан и т.д. Но только не для Россиян, расизм на лицо. Это чувствуется везде - на пляже, в барах, в столовой. Конечно это есть везде, но хотелось бы отдавая такие деньги за отдых , соответствующее к себе отношение.
В столовой буквально битва за столы, опять же из за количества отдыхающих, а если дают какую нибудь вкусняшку, стоишь минут 10 за ней в очереди. И стоит там один повар который и выдает, так же напитки разливает один сотрудник, та же очередь. Очень неудобно. Для детей есть отдельное детское меню состоящее из 3 х блюд. Еда в принципе вкусная, но однообразная.
Есть детский клуб, двухэтажный… на первом этаже прохладная комната для развлечений с небольшим количеством игрового инвентаря и игрушек, на 2 м этаже (он открытый на воздухе ) стоит только настольный футбол. Девчонки аниматоры хорошие, с детьми находят общий язык. Особенно нам полюбилась аниматор Жанна, очень милая и веселая, рисует аквагримм детишкам, моя дочь это любит.
Номер. Я не привередлива, от слова совсем, но. Номера оооочень старые, плитка на полу уже отходит, обивка на мебели вся в пятнах и видно что все уставшее. Для отеля 5* я не ожидала такого. Воды горячей зачастую нет. Комары искусали с ног до головы, элктрофумигатор дают если попросишь , но он вообще не помогает … берите с собой репелленты.
Лежаки что на море, что у бассейна все занимают заранее, т.к народа много и если вовремя не занять лежак , придется потрудиться найти свободный. Море на 2й береговой линии, идти минуты 2-3, но с маленькими детьми идти тяжело из за жары. К этому я была готова, тут претензий нет. На баре у моря только прохладительные напитки, алкогольных нет, так же нет перекусов у моря, только в отеле. Лежаки есть, но на отшибе если не успели занять хорошее место.
Сотрудники чаще отзывчивые чем нет, все зависит от их настроения . Их понять можно, народа много, но есть и нервные, и жеманные. И вот ты стоишь в очереди за этой газировкой, а разливающик еле шевелится еще и разбив стакан, стоит об этом что то болтает.
Порекомендую ли я отель ? Однозначно нет.
Айсылу Катлуева rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.2 Suitable for a holiday
2.9 Beach
2.3 Children services
2.0 Location convenience
2.9 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
11:46 08.06.24
Дорогая Айсылу, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment