АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2454 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море, соленая вода все компенсировало

Translate

Отдыхали в данном отеле в мае 2024 г. с приятельницей, она в 3 или 4 раз побывала в данном отеле, бронировали еще в феврале. Начались неприятности с заселения (письменно дважды отель был предупрежден нашей турфирмой об операции моей приятельницы и оказании благоприятных условий при заселении, первом этаже, двух отдельных спальных мест). Заселили в номер с двуспальной кроватью, подставили еще одну кровать, стало теснее, но пообещали, что утром поменяют номер. Если бы знали, чем завершится этот переезд, не меняли бы номер (номер 103 был с табличкой для некурящих). В итоге нас заселили в номер 119 для курящих, это мы поняли по жуткому запаху, который не выветривался, окна заклеены, доступа кислорода "0", проветрить номер никак, просто жесть. У меня страшная аллергия на табак, вечером это все вылилось в приступ и укол. Наутро начали писать в свою турфирму, ходили на ресепшн, реакция также нулевая. Полностью согласна с мнением Даниила Володина в адрес отношения работников ресепшн и неблагоприятных порядков на пляже (действительно мы же на отдыхе, а не в казарме). С утра вся эта беготня с зонтиками, лежаками, раньше 7 ч. нельзя открыть, при людях начинается уборка бассейна, почему нельзя заранее до прихода гостей подготовить его, а не поливать при клиентах, чтобы кто-нибудь когда-нибудь "навернулся неудачно". Позаимствуйте опыт у других отелей, у них все убрано и чисто на территории и у бассейна даже в 5 утра и пляж открыт (вставали рано). По питанию нареканий нет, на категорию отеля вполне приемлемо. Обслуживающий персонал - ребята молодцы! Но ресепшн, так нельзя работать. В ОАЭ не в первый раз, отдыхали и в 3*, 4*, 5* в г.Дубай, Шардже, есть с чем сравнивать. Отель Lou`Lou`a Beach Resort 3* однозначно не рекомендую никому из-за ненадлежащего отношения к гостям отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • свой пляж.
  • размещение. открытие пляжа в 7 утра
  • люди все ждут
  • после бегут по мокрой плитке. трансфер был не всегда удобный
  • быстро наполнялся
  • при этом отель располагает 3 единицами автотранспорта (если есть спрос будет и предложение)
Added: 06.06.2024 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Прочитала ваш отзыв, и такое впечатление, что мы с вами в разных отелях отдыхали( После ужина вечером, я всегда выходила к бассейну и садилась на стул и дышала морским воздухом, мне и слова ни кто не говорил. Когда выходила чуть раньше, наблюдала, как работники сачком чистили поверхность воды( не утром, а вечером) Да, утром они поливали плитку, но думаю, что для нашего же комфорта, так как от солнца плитка сильно нагревается. Я все-таки считаю, что ваш турагент не отработал ваши просьбы стопроцентно, поэтому получилась такая ситуация с номером. Если хотите номер с определенным комфортом, его и бронируете, вернее это должен сделать ваш агент. А винить руководство отеля нет смысла, вы же видели в договоре, какой номер для вас забронировали? Можно было и самой прописать пожелания на сайте, иногда их учитывают. Мой агент попросил для нас номер комфортный, вот поэтому нас сразу и заселили в двухкомнатный с балконом. Панру раз отдыхала в Лу Лу, и пару раз в их сети Премьере( тоже пользовались пляжем Лу Лу) и ни разу не возникло спорной ситуации ни с одним работником. Остались очень теплые впечатления об отеле, с удовольствием вернусь к ним снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (279) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Amina Aipova
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 451