3.8
5- accommodation
3 service
4 food
Ранний отзыв-предупреждение
Здравствуйте, пишу мини-отзыв, находясь сейчас в отеле.
Берите с собой либо покупайте уже здесь тапки/корралки/аквашузы. (Здесь на рынке цена 6$)
В первый день отдыха наступил на ракушку мой муж, на день позже-дочка. Фото ракушки прикрепила. Их очень много под водой.
Ребенку вынимали иглу в травмпункте +2 дня обезболивающих и крем.
Позаботтесь о себе и своих близких.
На территории отеля очень много зелени - это неоспоримый плюс)
Но! Ее много поливают, и, как следствие, очень много комаров в корпусе 4000.
Возьмите с собой фумигатор либо купите здесь в магазине (7$). Во вторую ночь всю мою семью сильно искусали.
За покупками, если не срочно, лучше выходить на рынок напротив отеля-там дешевле. Матрас с сеткой в отеле стоит 22$, на рынке 12-13$.
В открытом море можно увидеть рыбок, крабиков, крылатку.
Вода обычная в бутылках только в номере. В основном ресторане и на пляже только в стаканах.
Если не хотите, чтобы к вам подходили рекламщики, повязывайте оранжевые ленточки, их можно взять в "полотенцах"
Из заявленных аля-карт ресторанов работают только мексиканский и ливанский. Итальянский платный оказался. А рыбный ресторан Эль Дельфино закрыт на весь июнь на ремонт (по словам гестрелейшен). Также на ремонт закрыт бар Белла Виста, из-за этого на пляже пахнет краской и оттуда доносится звук болгарки.
Уборка в номерах ниже среднего.
Всем отличного и безопасного отдыха!
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.5 Suitable for a holiday
3.3 Beach
— Children services
4.3 Location convenience
4.1 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
11:50 16.06.24
Уважаемый гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о своем недавнем пребывании.
Было приятно принять вас и вашу семью. Мне приятно узнать, что вам понравилось у нас, и я хотел бы сказать, насколько важны отзывы каждого гостя, поскольку мы работаем над внедрением передовых отраслевых практик и их превосходством. Поэтому я хотел бы заверить вас, что ваши комментарии / отзывы были переданы соответствующим менеджерам.
Поскольку нам нравится принимать всех наших гостей, мы очень надеемся, что сможем снова поприветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация
Add a comment
Add a comment