АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 15
Readership: 162
Photos: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
May 2024
20.05.24 - 30.05.24
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-ratings - does not affect the rating

Ложка дегтя в бочке меда

Как постоянный гость отеля ( отдыхал 3 раза) -смело скажу что нас устраивал данный отель по многим позициям! Хоть и с небольшой но зеленой территорией, с хорошим сервисом, . Качественным пляжем и хорошим сервисом и баром на пляже! Питание качественное , для четверки разнообразное. В некоторых пятерках бывает хуже ( как в КВИНС Парке). Номера хорошие. Вид из номеров в основном корпусе прекрасный (корпус а). В корпусе В вид на фонтан прекрасный, но вод вид на горы подпорчен остатками оставленной стройки ( под окнами) . Питание прекрасное: Завтраки разнообразны,омлеты разного вида. Очень хороши омлеты которые делает повар в твоем присутствии. На благодарное слово Спасибо - говорит душевно-Пожалуйста Мистер.!!! Выпечки- булочек в этом году меньше! Йогурты хороши. Обеды сытные , но говядины немного ( чаще в виде тефтелей ,рулетов или Люля Кебаб) Курицы и индейки всегда много в разных вариациях. Баранина или шея Ягненка чаще на ужин. В Баре Лобии есть список коктейлей которые могут приготовить и расписан состав каждого коктейля.Из этого бара есть выход к бассейну, там сбоку дают хорошее мороженное в вафельных рожках, в не ограниченом количестве с 11-17 часов. Там работала очень добрая девушка из Киргизии. Я обещал ей оставить хороший отзыв. Пусть руководство поощрит ее за хорошую работу, она очень внимательна к отдыхающим. В анимации приветливые и симпатичные ребята ( хочу отметить за приветливость молодого светловолосого паренька из Питера). На пляже есть мини ресторан, где можно перекусить. Есть бар с напитками. Кофемашина и фрукты! Персонал на Рецепшен тоже старается. Они первые принимают на грудь натиск вновь приезжающих гостей. На рецепшен, не первый год, работают две девушки хорошо говорящие по русски ( это Лиза и ее напарница). Напарница постоянно интересовалась, как нам отдыхается.? Все ли нам нравится.? Спасибо девушки Вам! Их коллеги ,Ребята из Турции . тоже не плохие, также владеют русским языком. что не мало Важно. На как бывает в некоторых сказках, в бочку меда кто нибудь добавит ложку дегтя.Это старший менеджер ХАКАН БЕЙ ? ( его фото на рабочем месте выставлено первым) . Очень грубый менеджер, которого раздражают вновь приезжающие гости. Он грубит, хамит и пытается культурно угрожать! Причиной раздражения может быть вопрос приехавшего гостя о том, в каком корпусе ему планируют предоставить место. Он сразу взрывается, начинает хамить, тыкать приезжим о том что у нас заказан номер СТАНДАРТ и что мы должны радоваться Коморке Папы Карло - которую они могут предложить, если будешь задавать много вопросов. А попросить номер в определенном корпусе или с видом ( на бассейн или фонтан)- ты вообще не имеещь право. О грубостях ХАКАНА БЕЯ постоянно писали в отзывах за 2023 год. Мы отдыхали в этом году в отеле третий раз. Первые два раза, при заселении, нас обслуживал другой персонал- и все было без проблем ( т к персонал работает в отеле много лет и имеет понятие как надо вести с гостями). Но вот;Зажравшийся хам и грубиян старший менеджер ХАКАН - не умеет работать с гостями. Со стороны видно как персонал рецепшена побаивается его. Я думаю , что хозяин отеля или управляющий должны подумать может ли такой грубиян работать на данном месте. Он портит репутацию отеля, из за него падает рейтинг и гости отеля которые столкнутся с ним -больше не захотят сюда вновь вернутся и не посоветуют отель другим!!! Он должен помогать отдыхающим , но он наверно про это забыл или Забурел. Поэтому советую землякам Росиянам не давать себя в обиду! А Хакана надо понизить в должности или лучше уволить! По остальным позициям отель в полне устраивает . И всем советую здесь отдохнуть. Загорите, накупаетесь, поправитесь , ну и конечно отоваритесь подарками и покупками в местных магазинчиках. которых здесь много ( в сторону Титаника). Всем удачи . Оставляйте свои отзывы. Интересны отзывы других отдыхающих. А персоналу, который принимает наши отзывы - терпения , и советую нечаянно показать мой отзыв Управляющему! Всем пока!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 08.06.24 00:41 (3 999 characters in the review)
Add comment
Complain

23:31 08.06.24

Вы абсолютно правы! Отель прекрасный, но мы также столкнулись с хамством этого сотрудника при заселении в 2022 году. Сейчас отдыхаем здесь снова, заселились в этот раз без этого сотрудника и без проблем. Всем советую отель!

17:33 12.06.24

Сегодня общалась с другими туристами, также заехавшими ночью ) никто не платил, всех поселили до 7 утра уже

17:47 12.06.24

Надежда, у вас есть информация по стоимости ожидания в течение 3-х часов? Почему вы решили, что я считаю должны за 3000 селить на 12 часов раньше? Я оцениваю ситуацию по факту, а по факту после нас приехали человек 20 и их разместили абсолютно бесплатно ! Соответственно нас точно развели, возможно кому то эта информация будет полезна! Я свой отзыв об отеле еще не составила, но ситуация с заселением точно оставила свой след

18:44 12.06.24

У вас была оплачена эта ночь?если да-то должны были заселить сразу,если нет-то агент Вас должен был предупредить что заселение в 14.00,это международные правила.То,что заселили других,если ночь не оплачена,это более чем странно

00:23 21.06.24

Всем здравствуйте! Вижу что рецепшен ни как не реагирует на наши советы и замечания. В других отелях ( особенно в Египте) - пишут : Спасибо за оставленный отзыв!!!

11:02 21.06.24

У них не работает топхотелс уже давно,они на него не ориентируются. На трипадвизоре отвечают

22:56 22.06.24

Всем доброго времени суток! Сейчас отдыхаю в данном отеле. Выбирала отель по рекомендации друзей и не ошиблась с выбором. Нас очень хорошо встретили и заселили. Прочитав все выше написанное, я думаю,что комментарии на эту тему вызваны личными проблемами. В месте где такой поток туристов и качественного обслуживания, несправедливо что менеджера отеля, проработавшего 17ть лет, подвергают такой резкой критике. Хакан бей единственный менеджер ,которого постоянно видишь,прогуливаясь по отелю.Я понимаю, что 10 человек недовольны в отеле, который каждую неделю принимет 1000 человек но это нормально. Невозможно сделать всех счастливыми.

14:07 23.06.24

Полностью с вами согласна! Менеджер Хакан бей и гест релейшн и реагируют и стараются сделать отдых приятным и комфортным для всех, и они действительно заинтересованы в том, чтобы всем нравилось и все были довольны ) действительно сложно всем угодить, истина одна, как вы так и к вам )))

17:47 05.07.24

Андрей Турист, Кимры, Россия

01:00 28.06.24

Доброго времени суток " SVETLANA" ! Сначало я подумал что вы злобная туристка из Москвы". Но мне показалось странным что человек приехавший на отдых получать солнечные и морские ванны, ездить по экскурсиям итд,, сидит в своем компе и активно знакомится с отзывами об отеле в котором ,как вы пишите, сейчас находитесь! Зачем вам чужое мнение ,? у вас должно сложится свое ( если вы на самом деле там)! И я думаю, что никому из отдыхающих в голову не придет идти к персоналу отеля и спрашивать о том , почему? какой-то " Иван Иванович" отдыхавший в мае месяце , был очень недоволен работой старшего менеджера? А уж тем более никто из отдыхающих отеля не знает сколько лет работает старший менеджер в данном отеле! И Какой вывод напрашивается? : Я думаю что вы не туристка из Москвы, а злобная- мутная, светловолосая (но не ЛИЗА а Ксюха) -дежурная с рецепшена, которая работала в день нашего приезда и хотела нам "помочь"?! И мне очень странно , что после моего "плохого и высокомерного поведения" ( и как вы написали что я безобразно вел себя весь отдых)- вы умудрялись отвешивать моей семье поклоны, улыбаться, и заискивающе спрашивать как нам после "встречи в первый день" отдыхается. Я не стал вам выговаривать и высказывать свое мнение об отдыхе (который подпортил ваш руководитель), я вам просто улыбнулся и сказал что все хорошо ( кроме первого дня) и что мы уже улетаем через 1 день, . И ваше высказывание что мое "высокомерное" поведение продолжалось все дни- это наглая ложь!!! Т .к с сотрудниками рецепшена я больше ни разу не общался и не подходил даже близко! Поэтому наберитесь мужества и признайтесь что вы есть сотрудник отеля Ксюха ( я понимаю что вам нужно там работать). Я желаю Вам терпения и мужества работать с невоспитанным Хаканом! А по поводу черного списка - я думаю что вы поспешили и погорячились, я могу тоже занести вас в черный список ( у меня друзья -журналисты из Москвы и у них оказывается есть друзья- журналисты из Анталии и как вы знаете -с журналистами лучше не связываться= а иначе испортишь репутацию )) ! А Я турист с большим стажем отдыха в разных странах (18 лет) , всегда писал хорошие отзывы об отелях в которых отдыхал т.к нам всегда везло с Отелями и персоналом. Но как говорят - найдется один паршивец и добавит "ложку дегтя в бочку Меда". Всем удачи и не грустите без меня!

22:34 25.06.24

Эльвира Веревкина- вы не внимательно читали мой отзыв! Я очень доволен работой девочек с рецепшен. !! А вот вы похоже уже забыли что Вас "развели" при утреннем заселении! И вы теперь поете хвалебные оды в адрес этого нехорошего Менеджера!

15:53 26.06.24

Доброго времени суток Андрей! Я посмотрела ваши комментарии и спрасила о вас персонал работающий на ресепшен. Сотрудники ресепшен вас прекрасно помнят, передают привет а так же жаловались на вась, т.к. в день вашего приезда и заселения вели вы себя очень высокомерно и весьма вызывающе и это продолжалось весь ваш отдых. В связи с этим вы занесены в черный список отеля и больше не сможете провести свой отдых в этом отеле. Менеджер отеля управляет отелем 17 лет и отлично справляется со своими обязанностями. Я думаю, что вам следует искать проблемы в себе.

20:36 06.07.24

Нашелся мой комментарий, зря возмущалась! хочу рассказать про последствия моего комментария от 08.06.2024. Сотрудники отследили наше нахождение в отеле в этот период. Посредством записки под дверь нас «пригласили» на рецепшн и отчитали как школьников. Участвовали в этом действе гест-релейшн Ксения и Хакан. Вот такое отношение к гостям! После этой неприятной беседы каждый остался при своем мнении. Никакого высокомерия с нашей стороны не было. Все по факту, было хамство в 2022, в 2024 этого сотрудника при заселении не было - все было хорошо! Я то наивно полагала, что возможно нас позвали исправить мнение о себе, но нет! 17 лет человек в отеле работает, а клиентоориентированности 0!

20:35 13.07.24

Любовь, соглашусь с Вами на 100%. Мы только вернулись с этого ужасного места. У меня была неосторожность заполнить опросник. Так меня так же вызвали и отчитывали, обзывали, а затем я написала отзыв Трипадвизоре, так мне ответила Елизавета помощница Хакана, что я во всем виновата. И добавили, что я на них орала, обзывала. Это я женщина, в другой стране, да еще на неуравновешенного турка с пулей в голове((((

00:39 21.07.24

Не переживайте Любовь! Это не единственный отель в Турции! В поселке Гейнюк очень много хороших и достойных отелей! Я могу посоветовать. Пишите - отвечу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up