АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 13
Vacation as a With family in
May 2024
27.05.24 - 06.06.24
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Неинстаграммный отзыв об отеле Армас Пемар.

Отдыхали семьёй с детьми конец мая начало июня 2024.

Что не устроило.

1. На официальном сайте отеля и на всех туристических сайтах указано что в 2023 в отеле проведена полная реновация. Полный обман. Реновация подразумевает полную замену инженерных сантехнических труб, всей сантехники в номерах, напольных покрытий, дверей и электрики в номерах.

Вся сантехника старая, унитазы раковины ванные (не душевые кабины) установлены в момент постройки отеля 21 год назад, краны старые текут, лейка душа течёт, вода в ванной и раковине плохо проходит, стоит запах канализации от забитых старых труб. В один из дней канализационные сбросы начали выходить из слива ванной и на треть заполнили её. Это нам было совершенно не нужно на отдыхе.

Номер оборудован стационарной системой кондиционирования. Но кондиционер не работал совсем. Пульт старый прикреплён к стене и постоянно показывает только один показатель - Error.

Электрические розетки выдернуты из гнезд рабочей была только одна. Выключатели старые очень тугие плохо работают. Освещение плохое при включении в комнате темно. Лампы старого образца. Светильники старые висят набекрень. Прибиты видимо 21 год назад.

А также непонятные картины прибиты набекрень.

Пол старый с выбоинами.

Двери в номере старые, откосы вздулись от воды.

Находиться в таком номере очень некомфортно.

Трижды обращались на ресепшн по поводу ремонта кондиционера и замены лейки душа, прочистки слива ванной. Безрезультатно. Написали отельному представителю он переадресовал запрос руководству отеля и только после этого прислали мастера который починил.

2. Уборка номера отсутствует совсем.

Окна номера грязные занавески не стираные пахнут пылью.

Пол не моют, унитаз раковину ванную не моют, зеркало не протирают, мусор не выбрасывают, постельное белье не меняют. И не предоставлят туалетную бумагу. Спрашивается это как. За время пребывания 12 дней уборщаца пол мыла 2 раза когда её застали в номере и заставили вымыть пол.

Уборщица 4 раза из 12 дней забирала использованные полотенца и вообще не представляла чистые полотенца. Каждый раз мы шли разбираться ресепшн поэтому поводу.

И после этого приносили полотенца через полчаса. Но через день вся история повторялась.

Непонятно в чем дело. Очень некомфортно на отдыхе скандалить по поводу не предоставления оплаченных нами услуг.

Также отмечу что на балконе были ласточкины гнезда. Все это конечно умиляет особенно если это не ваш балкон. Помет птиц уборщаца не убирает. И на него наполозают кучи муравьёв. Неприятно даже выходить на балкон, не то что вещи посушить.

3. Пляж.

Предполагалось что отель имеет широкий ок.70м галечный пляж оборудованный стационарной системой широких солнечных тентов и лежаков.

По приезду оказалось что пляжа в вышеописанном виде не существует. На пляже нагородили самодельный подиум высотой 2.5м из груды камней и строительного лома и присыпали песком. Подиум это инженерное сооружение для возведения которого требуются специалисты инженеры строители, конструкторы, требуется расчёт сооружения с учётом грунтов. Всё что нагородили просто испортили пляж. Сооружение небезопасно.

Недалек момент когда нога кого нибудь из гостей провалится и застрянет между камней и гость получит травму. Также нарушен ландшафт местности, в результате ветер не продувает территорию отеля, воздух не движется. Вместо системы сварных тентов наставили полупрозрачные грибки от которых нет тени. Т.о. в полуденные часы находиться на пляже невозможно.

4. Отель большой но организация питания очень плохая. 2 бара из 4 закрыты. В ресторане и барах везде очереди человек по 20-30 к каждой стойке. Еда невкусная однообразная. В баре бармен смеет отказать гостю в предоставлении напитков, даже безалкогольных в зависимости от своего желания. Это вообще недопустимо. В результате хамства бармена и отказа подать безалкогольный спрайт пили просто воду из холодильника. Это был наш основной "напиток". (Замечание: воду можно и дома пить, причем без оплаты all inclusive).

Посуда грязная все тарелки стаканы бокалы и чашки плохо вымыты с остатками еды и разводами от моющего средства как в главном ресторане так и в барах. Легко подхватить желудочно кишечную инфекцию от такой грязи. Мы её и подцепили. Наша аптечка с нужным набором лекарств помогла. Понятно что не одни мы попали в такую ситуацию.

5. Также отмечу что лифт в отеле застревает т.к. старый работает с момента основания отеля.

6. На территории отеля контактный зоопарк. Помет животных сотрудники отеля не убирают а поливают из шланга. Соответственно запах на жаре стоит очень сильный.

Выводы.

Туристам не советую выбирать этот отель.

Это не All inclusive а потеря отпускного времени, денег и вытрепывание нервов.

Администрации сети Армас советую прислушаться к моему отзыву проанализировать информацию включить администраторативный ресурс научиться управлять отелем и заставить работать обслуживающий персонал отеля. Очевидно что сотрудники работать не хотят судя по поведению уборщиц и барменов, а также вызывает недоумение почему они постоянно трёпятся по телефонам в рабочее время вместо выполнения своих обязанностей. В настоящий момент работа персонала неудовлетворительна.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Очередь в столовке

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Очередь в столовке

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Очередь в столовке

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Очередь в баре

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Старый кондиционер, работал плохо

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
рядом с морем
Disadvantages
нет реновации очереди плохая еда
Added 11.06.24 21:10 (5 207 characters in the review)
Add comment
Complain

17:01 15.06.24

Всегда удивляли подобные отзывы, написанные в день регистрации на сайте :) с пустым профилем)
А еще больше удивляет, что люди выбирают отель подешевле, а потом с лупой разглядывают дверные откосы и ровно ли прибиты картины))

13:55 16.06.24

Отель далеко не дешевый по нынешним меркам, мне есть с чем сравнивать. Но этот просто жеееесть!!!! Много бюджетных пятерок и четверок есть намного лучше!

10:06 16.06.24

Разве это очередь в столовой или в баре? В любом отеле вечером на баре возможны очереди. По столовой это тоже нормально, когда 5-6 чел стоит за каким-то блюдом. Может есть смысл приходить позже, а нее к открытию ресторана. номера вполне уютные, даже на ваших фото. Это - отель среднего ценового диапазона, бюджетная пятерка, ничего критично ужасного не видно даже из ваших фото. В следующий раз вам необходимо взять уровень повыше, такие отели есть в Турции и сетевые в том числе. Посмотрите сеть IC Hotels, Дельфины, Лимаки, Альва Донны и тп. Это др уровень отелей, да, дороже, но они удовлетворят ваши потребности и не будет испорченного отпуска. У вас ожидания были выше , чем уровень этого отеля. Но отель средний и ожидать от него высокого качества не стоит. Хотя согласна, что даже на такие средние отели цена оч высокая в этом году.

13:58 16.06.24

Да в мае не большие очереди, но вы не представляете что было в начале июня (у меня есть видео) и кондиционеры нигде не работали

14:01 16.06.24

Раньше Доминикана крутая столько стоила , там отели намного выше уровнем. Этот отель совсем не из дешёвых!!!

20:31 16.06.24

+100500) абсолютно согласна с Вами)
А еще можно посмотреть Беллис, Риксос и т.п.

13:53 16.06.24

Абсолютно согласна с вами!!! Ещё и персонал хамит, в том числе гастралейшн/ администратор Дениз, это вообще не допустимо. И кондиционеры нигде не работали, кроме номеров.

20:49 16.06.24

"Отель далеко не дешевый по нынешним меркам, мне есть с чем сравнивать"
И с чем же вам есть сравнивать? Профиль пустой) Приведете примеры многих бюджетных пятерок и четверок намного лучше? По нынешним меркам посмотрите очень хорошие пятерочки, а не попроще

"Да в мае не большие очереди, но вы не представляете что было в начале июня"
Поеду в начале июля, посмотрю какие там очереди) лазерный уровень брать не буду, чтобы проверять -набекрень-))

"Раньше Доминикана крутая столько стоила , там отели намного выше уровнем. Этот отель совсем не из дешёвых!!!"
Какой вы закладываете смысл в свое сообщение, что было раньше? Тем более сравнивать разные страны? Смысл в чем вообще? Из серии "А поговорить?"

Этот отель действительно бюджетнее многих, и изначально нужно понимать уровень отеля, чтобы потом не тратить время на многочисленные комментарии "жееесть, жееесть, жесть жесть..."

Проверю поеду лично, в том числе создам провокационную ситуацию, посмотрю как кто хамит/не хамит

22:05 17.06.24

Потому что, я раньше не писала отзывов, так как было всё хорошо и отели хорошие и цена меньше! Тут не удержалась просто. Моя знакомая тоже оставит подобный отзыв, к сожалению ((

11:21 21.06.24

Девочки, выбирайте отели дороже! Этот отель самый дешевый на этом побережье из этого города класса, ему 20 лет и он на 520 номеров- это 1500 человек! И с нашим менталитетом все к открытию ломятся в ресторан!!! И занимают с вечера лежаки, придя потом после обеда , создавая тем самым сумятицу. Но другие пишут, что мест нет! Мест навалом! 4 бассейна и двухуровневый пляж!
И да. Если вы сами уважительно относитесь к персоналу, а не приходите права качать, все всё быстро решают.
На гестрелейшн никакого мужчину не видела. Работают приветливые девушки, которые сами спрашивают чем помочь. ☝️
Про животных. У них есть специальный загон. Нормально убирают там . Если вам там плохой запах- Не ходите туда не нюхайте .

Про подиум. Он сделан очень давно для того, чтобы зимой шторм не разбил территорию отеля. Так что я на знаю, что у вас предполагалось. Раньше пляж был немного шире, в этом году море подступило ближе, но все равно места достаточно. Так что это не прихоть.

Лифт иногда застревает, когда набивается в него толпа. Менталитет, тупость, все знают, что он имеет ограничения по весу.
По уборке, если не устраивает, можно обращаться к гестрелейшн. Это во всех отелях так.

Советую всем недовольным покупать в новых небольших отелях, более высшего уровня.

19:55 09.07.24

Для информации. Отель второй по цене 5-рок по возрастанию цены. Понятно, что в рублях это космос. Но по факту – это самая бюджетная 5-ка. Что вы там ждали космического?

16:26 11.07.24

Уважаемые гости,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!

С уважением Armas Pemar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up