АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
443 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in June 2024
08.06.24 - 22.06.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 22 June

Обманывают посетителей

Translate

Отдыхаю одна. Забронировала номер класса эконом в отеле. На сайте написано, что все номера оборудованы балконом. По информации top hotels так же, все оборудованы балконом . А по факту нет там никакого балкона. На ресепшен говорят, балкон это роскошь и в экономе не предусмотрена и оно готовы переселить меня в другой номер через неделю за дополнительную плату. Воды в отеле нет, только в лобби можно взять бутылку питьевой воды. Вообщем одно разочарование. Питание кстати относительно не плохое, но народу очень много.

Added: 11.06.2024 22:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 525 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А от какого туроператора Вы летали на отдых в этот отель? Отель является эксклюзивом туроператоров Coral Travel и Sunmar, получается что от кого-то из них? Дело в том, что на сайтах туроператоров есть полная информация о том, в каких номерах есть балконы. Как и о том, что в номерах Эконом балконов нет. Копирую с сайта Coral Travel:
• Типы комнат
STANDARD ROOM
o Площадь номера (кв.м): 22 - 22
o Максимальное размещение: 4
o Максимальное количество взрослых: 3
o Максимальное количество детей: 2
o Номера расположены на этажах: 1,2,3,4,5
o Количество спален: 1 спальня
o БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА: БАЛКОН
o Количество балконов: 1
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Вид на сад
FAMILY ROOM
o Площадь номера (кв.м): 37 - 37
o Максимальное размещение: 4
o Максимальное количество взрослых: 4
o Максимальное количество детей: 2
o Номера расположены на этажах: 1,2,3,4,5
o Количество спален: 2 спальни
o БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА : БАЛКОН
o Количество балконов: 1
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Вид на сад
ECONOMY ROOM
o Площадь номера (кв.м): 20 - 20
o Максимальное размещение: 2
o Максимальное количество взрослых: 1
o Максимальное количество детей: 1
o Номера расположены на этажах: 1
o Количество спален: 1 спальня
o Количество туалетов: 1
o Количество ванных комнат: 1
o Вид: Не определено
На сайте Sunmar та же информация - балконы есть во всех категориях номеров, кроме номеров Эконом.
Мне кажется, Вас обманул вовсе не отель, который Вы наверняка бронировали не напрямую, а через турагентство. Вы либо сами не уточнили у турагента, чем Эконом отличается от Стандарта, либо Ваш турагент ввёл Вас в заблуждение. В таком случае, логично было бы предъявлять претензии именно турагенту, а не отелю. Это первое... Второе: я, как турагент, начала продавать этот отель своим туристам прямо с того момента, когда он заменил Club Insula, т.е. с 2017-го года. Ни одного недовольного туриста за всё это время. В этом году я отдыхала там сама. Знаю об отеле всё, в том числе и то, что замену номеров, при наличии свободных, там делают абсолютно бесплатно. Хотя выставить доплату было бы тоже совершенно справедливо, т.к. разница в стоимости номеров есть. Тем не менее, никаких доплат за апгрейд там не требуют, такова концепция данного отеля. Другое дело, что при постоянной полной загрузке отеля, переселить всех любителей ЭКОНОМить в Стандарты, за которые они не платили, бывает крайне сложно. Третье: в зоне ресепшн установлены камеры видеонаблюдения, любые спорные и конфликтные ситуации могут быть доказаны или опровергнуты по вашему запросу моментально. Если Вы посчитали, что сотрудники обошлись с Вами несправедливо, да ещё и деньги вымогают, почему Вы не обратились к руководству отеля? Вы решили высказаться анонимно и не предоставив никаких доказательств, поэтому разрешите усомниться в Вашей правоте. Скорее, это эмоции и обида, а также самооправдание в вопросе неудачного выбора номера... P.S. И ещё: ну нет уже сил слушать про питьевую воду, которой якобы нет в отеле. Ежедневно в номер приносят бутылочку 0,5 на каждого проживающего. Кроме этого, в мини-баре есть стратегический запас безалкогольных напитков (в том числе воды), который ставят в день заселения. Если нужно больше, в лобби-баре дают бутилированную воду в любом количестве. И ведь всё равно страдают люди от обезвоживания)))
Здравствуйте. Холодильник в номере не пополняют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 367) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Леля
Turkey
Alanya
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 442