Vacation as a couple in
December 2023
- Recommend this hotel
06.12.23 - 16.12.23
4.8
5- accommodation
5 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отдых в декабре
Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было лень.
Постараюсь по порядку, летели мы от Пегас, вылет переносили И задерживали. В самолете перед вылетом провели час (НУ минимум 50 минут) – это пока самолет обрабатывали составом от обледенения.
В Хургаду прилетели позже (соответственно) – но там (в Хургаде) по прилете «более-менее» нормально, прошли «относительно» быстро, получили багаж, и т.д.
И нас повезли по отелям, наш если я не ошибаюсь – был второй. Да «приехали» мы уже в обед, поэтому нас почти сразу отправили в ресторан.
После обеда нас «зарегистрировали» (сняли копии паспортов, и заполнили анкеты) и мы в холле стали ожидать заселение. Примерно в 13;15 дали ключи от номера.
Погрузили чемоданы и повезли в номер 1310
А теперь о "позитивном"!
Рестораны: их в отеле три, основной, и два А-ля карт, по записи.
Основной ресторан – “Dar El Andalus” завтрак с 7-00 до 10-00, обед 12-00 до 15-00, ужин 19-00 до 22-00
Бар “Azur” – поздний завтрак с 10-00 до 12-00, полдник с 17-00 до 18-00,
Закуски: в баре возле бассейна с 13-00 до 17-00
А-ля карт - здесь понятно, по записи (нужно заранее выбирать меню)
Ассортимент (выбор) в ресторанах был хороший, было что взять. И на завтрак, и на обед, и на ужин. Мне очень понравилось наличие и разнообразие продуктов в обед и на ужин. Можно спокойно посидеть с бокалом пива. Мясо разное, кебабы, курица, да - была и баранина, для жены выпечки и всякого рода сладости. Скажу одно, голодными не оставались.
Бары: их тоже хватало, в баре на пляже были напитки и соки. Соки были в пакетах, кола, спрайт – в «автоматах».
Номер: стандартный для этого корпуса, убирали каждый день, крутили "зверей" из полотенец. Телевизор ж.к., каналы как русские, так и украинские. Минибар, сейф и т.д. Все рабочее.
Бассейны: три, но подогреваемый один! В нем и купались, благо он у нас рядом.
Море: О блаженно! Температура воды была 26с, пару раз погружался с яхты. Видел на рифе и мурену (правда не большая) и ската (тоже не большой) НУ и конечно множество разной "живности".
Пляж: тоже не плохой, места хватало, как и лежаков, мы там были часто, это заслуга анимации.
Отношение персонала: я бы сказал замечательное! Конфликтов не возникало. Более того помочь хотели все не взирая "на ранги". Особенно я бы сказал официанты, что в главном, что в ресторане А-ля карт. Моментально убирали "пустую" посуду, и так же быстро приносили напитки (мне пиво, жене колу).
Вечером ходили гулять в "Санзи Молл" , вечером там жизнь только начиналась, продавцы активно предлагали товар (днем, как то вяло). Зашли и в рыбный ресторан, взяли: кальмаров и креветок Нас спросили: здесь? или на вынос? Мы сказали на вынос, чтобы потом попить пива. Минут через 10 нам отдали пакет, все это время мы ходили по торговому залу.
Отдельно хотелось сказать о “анимации” – трудились как пчелы, до позднего вечера)))
Очень понравились!
Вот, немного о гидах (мы их называли шёпотом гниды) Вы знаете вполне адекватные, да, да, может такие попались.
И, на последок главный вопрос: вернемся еще раз? Да, вернемся. Нам нравится!
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Андрей voted hotel services
4.9 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.6 Rooms
4.9 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
обслуживание
Disadvantages
даже не знаю
все понравилось.
Added
12.06.24
20:12
(3 090 characters in the review)
say Thanks
14:44 25.06.24
Уважаемый Andrey,
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Merna Emam
Guest Experience Manager
17:22 20.07.24
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а как найти рыбный ресторан))? Гугл ведёт ближайший 20 минут на такси 🙈
Add a comment
Add a comment