АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
June 2024
15.06.24 - 23.06.24
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Ожидали 5 звезд, получили 3,5

До момента заселения все было хорошо. Комнаты garden rooms позиционировались как на официальном сайте, так и на топхотелс, как комнаты «с видом на сад». Никаких уточнений, что это отдельно стоящие в самом конце территории отеля домики как в классических 3* не было. Фото на сайте также приложены, видимо, из основного корпуса, чтобы не пугать народ. В номере старый, обшарпанный ремонт, непонятно для каких целей сделана кухня в номере с раковиной и электрической плиткой. Ощущение, что не Турция 5*, а сьемная комната в Геленджике. Ужасный, затхлый запах сырости, огромное количество насекомых на балконе, даже днем в жару. Мебель вся в пятнах и царапинах.

За 300 тыс в таких условиях, при заявленных 5* Нет никакого желания. туроператор Санмар на встречу не идет, отмалчивается. На ресепшене разводят руками, мол нет свободных номеров, хотя на сайтах бронирования - можно въехать хоть сегодня, хоть завтра, а значит номера в основном корпусе все же есть. Полное разочарование в долгожданном отпуске и недобросовестный отель, который вводит туристов в заблуждение.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Екатерина Бурмистрова rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

3.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
отвратительное размещение введение туристо в в заблуждение неклиентоориентированный ресепшен старый номерной фонд полное ощущение 3*
Added from hotel 15.06.24 18:34 (1 066 characters in the review)
Add comment
Complain

10:27 21.06.24

Уважаемая ЕКАТЕРИНА БУРМИСТРОВА;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам хорошего дня.

С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.

Что касаемо сделанной Вами резервации и типа номера;
Хотим сообщить Вам, что на официальном сайте нашего отеля категория забронированного Вами номера позиционируется как "Классические номера в саду", на представленной на сайте отеля фотографии отображены именно наши классические номера в саду. На сайте Вашего туроператора Sunmar данная категория номера также представлена как Standard Garden Room With Balcony (Annex Building), то есть "Стандартная комната с балконом в саду в дополнительном/отдельном здании", а фотография, представленная на сайте, принадлежит непосредственно номеру из данной категории. В Вашем ваучере был указан тип резервации Standard Garden Room Wıth Balcony Annex Building.

Нам жаль, что Вы, поделившись своими комментариями с нашими коллегами на Рецепшн, не смогли поменять Ваш номер. Однако, мы хотим уточнить, что наши коллеги, при наличии свободных номеров, всегда стараются идти на встречу гостям, и, если бы была такая возможность в начале Вашего отдыха, работники поменяли бы Ваш номер. Когда появились свободные номера, наши коллеги связались с Вами, однако Ваш отдых подходит к концу, и Вы не захотели терять время на переезд в другой номер.

Что касаемо информации о наличии свободных мест в отеле на сайтах бронирования;
Хотим сообщить Вам, что, к сожалению, информация на сайтах бронирования не всегда является актуальной, и, если наши коллеги сообщили Вам о том, что у отеля нет возможности предоставить Вам другой номер в данный момент, это говорит о том, что отель действительно заполнен, и в наличии нет номеров соответственной категории, чтобы предложить их гостям для смены номера.

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны Вашим номером, но, всё же, надеемся, что Вы провели приятное время в нашем отеле.

Мы желаем Вам приятного отдыха, и будем рады вновь видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up