АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 624
Photos: 6
Vacation as a With family in
June 2024
04.06.24 - 14.06.24
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

STEIGENBERGER AQUA MAGIC 5*

Доброго времени суток читающему этот отзыв человеку. Итак STEIGENBERGER AQUA MAGIC 5*. Долго выбирали, читали отзывы, смотрели видео. Ценовая категория отеля говорит о том что он как минимум не плох, а может даже и хорош...

Сравнивать с чем есть, были и в 4-ках и в 5-рках, в Египте и в Турции. Итак приехали около 9 часов утра, холл большой красивый и просторный, чемоданы забрал персонал и пообещал принести в номер(принесли). На рецепшн приветливый персонал, есть слабо-русскоговорящие, но для коммуникации вполне хватило. Нам надели браслеты и попросили подождать пока освободиться номер. Так как мы с детьми то несмотря на то,что заселение в отеле в 14-00 - нас пообещали заселить раньше(заселили). Мы чтобы не сидеть в холле, решили сходить на завтрак, заодно и посмотреть территорию. Территория большая, ухоженная, красивая, персонал постоянно что то делает и ремонтирует. Зелень зеленая, плитка сухая даже у бассейна и чистая. На территории очень много воды, классная детская зона, мелкие бассейны для детей, глубокие бассейны для умеющих плавать, река ( с течением по которой можно плавать на кругах которые они выдают или на своих). Есть небольшой аквапарк, которого более чем достаточно. Парни спасатели есть везде и они очень внимательны и строги по хорошему как это должно быть.

Столовая (рестораном это язык не поворачивается назвать).

Еда однообразная, еды мало(в плане ассортимента), персонал с грязными ногтями и в грязной обуви. Официанты просто не работают, придя покушать заказывали напитки и получали их в лучшем случае когда уходили, а бывало и не получали вообще. Салфеток нет, есть многоразовые полотенца-салфетки, но если кто то покушал и они чистые то их оставляли на столе для следующих. Вилки ложки ножи-грязные. Столы накрывают не когда приходит человек и садиться, а заранее, приборы не накрыты и не замотаны. Не использованные приборы оставляют на столе, ровно как и салфетки следующему посетителю. Когда просишь официанта поменять, он говорит что они чистые, раз даже ругался из-за этого.

Завтрак -самый бедный из приемов пищи в этом отеле. Хлопья, молочные каши, омлеты, макароны, говяжьи котлетки в соусе именуемые здесь -"мини бургеры", сладости, фрукты (диня, яблоки, бананы, финики, виноград, апельсин), выпечка и может еще пара наименований. Что то вкусно что то не очень.

Обед- супы (2 вида), не всегда сьедобные, часто с непонятными специями, соленые и не очень вкусные. Рис в разных вариациях, макароны в разных вариациях, тушеные овощи с мясом и без, картошка фри и пюре(ужаснее пюре я еще не ел), какие то местные блюда, фрукты-овощи, невкусные салаты , диетическое меню (не ел не скажу как оно), детское меню (есть на фото -нечего выбрать) выпечка, сладости.

Ужин- то же что и в обед, но плюс еще было мясо на вертеле (баранина,говядина, индейка, утка поочередно) и ОДИН раз был арбуз это в сезон))

Так же на территории Отеля есть 6 ресторанов 3 из которых можно посетить бесплатно. Я записался во все три, первый Палаппа- итальянская кухня, все понравилось,все вкусно, свежо и приятно, официанты молодцы. Второй Скай на крыше, не досидели ушли раньше. Еда не свежая и не вкусная, жара ужасная, запах и хитрый не приятный официант. В третий не пошли.

Итог нашего десятидневного пребывания в отеле- кишечное расстройство у всей семьи и умение находить туалет в самых удивительных местах.

Теперь о море. Пляжа у отеля нет, это вторая линия, до пляжа добираться 5 минут , переходите на территорию отеля первой линии и оттуда на гольф-каре к морю. Пляж продолжительностью 30 метров, море мутное из-за соотношения размеров пляжа и количества отдыхающих. Мы ходили на соседний там линия длиннее людей меньше. Причем соседний пляж тоже STEIGENBERGER-а который стоит на первой линии, почему его поделили так неравномерно я не понимаю. На пляже есть бар и кафе для желающих обедать у моря, еды мало но она кстати не плохая (спагетти пара видов, фри нагетсы бургеры, пицца и что то еще)

Итог, отель не рекомендую, он не стоит тех денег что за него просят, сервис еда и море на уровне 3*(египетских). Территория и чистота не компенсируют недостатков.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 15.06.24 19:21 (4 103 characters in the review)
Add comment
Complain

21:20 17.06.24

Уважаемый Роман,

Благодарим вас за пребывание в нашем отеле и оставленный отзыв! Мы приносим извинения за опыт, который вы получили во время вашего пребывания.
Мы всегда ищем способы улучшить качество обслуживания наших клиентов, поскольку ваша удовлетворенность очень важна для нас, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы все наши гости остались довольны.

Мы уделяем особое внимание выбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Для нашей кухни характерны свежие, местные и отборные продукты. Фрукты в отелях местные и сезонные, на данный момент это те фрукты, что представлены на ранке.
Общеизвестный факт, что в жару нежелательно есть фрукты, которые обладают мочегонным эффектом. К ним относятся арбузы, так как арбуз приводит к обезвоживанию организма, что увеличивает шансы получения расстройства желудка и диарею.
Так же следует помнить, что любые разрезанные фрукты портятся очень быстро, и в них начинают быстро размножаться бактерии. Поэтому разрезный арбуз при наших климатических условиях – это высокий риск диареи и кишечных расстройств.
Кроме того, в нашем главном ресторане Magic Flavors ежедневно меняются темы ужина «шведский стол» с блюдами со всего мира и если еда вам не подходит, то можно посетить наши а ля карт рестораны.
Конечно, мы сожалеем, что наше предложение по питанию оказалось не таким, как вы ожидали, и хотели бы принести за это извинения.

Мы хотим поблагодарить вас за конструктивную критику в адрес персонала нашего ресторана. Мы обязательно решим эти вопросы и проведем работу с персоналом по соблюдению гигиены и стандартов. Мы сожалеем о времени, которое вы провели в ожидании напитков в нашем главном ресторане. Сообщаем вам, что в этом ресторане действует концепция самообслуживания.
Важно подчеркнуть, что мы являемся сертифицированным отелем от SGS, ведущей мировой компании по проверке и сертификации, проводящей регулярные аудиты в соответствии с международными стандартами HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point). Ни одна из проверок не выявила никаких нарушений. Обратите внимание, что мы придерживаемся высоких стандартов гигиены в нашем отеле и всегда проходим инспекцию международных компаний, таких как Crystal и TUV, помимо государственной инспекции Министерства здравоохранения. Мы всегда находимся в зеленой зоне и получаем высокие оценки.

Спасибо за ваши положительные комментарии, мы всегда рады предложить ранний заезд бесплатно, в зависимости от наличия свободных мест, а транспортировка багажа является для нас само собой разумеющимся сервисом. Так же хотели бы вас поблагодарить за то, что вы отметили внимательность наших спасателей. Безопасность гостей, а главное детей очень важна для нас и является нашим приоритетом.
Так же хотели бы вас проинформировать, что все ваши комплименты, комментарии и замечания были доведены до генерального менеджера и хотели бы вас заверить, что мы будем работать над ними.

Нам очень жаль, что общее впечатление не дает вам возможность рекомендовать наш отель и мы были бы рады приветствовать вас снова, чтобы изменить ваше мнение.

С наилучшими пожеланиями,
Оливер Куршайд - генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up