АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
249 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
08.06.24 - 21.06.24
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 21 June

Овербукинг!

Translate

Все в отеле хорошо, Но! Когда вы приезжаете, вам устраивают аттракцион под названием Овербукинг, мол номеров свободных нет, мы вас отвезем в наш соседний отель (Хане элит), а завтра перевезем сюда. Отель делает это намеренно, и даже не извиняются. Правда со мной такой номер не прошёл, я твёрдо сказала "нет, я не согласна и мы никуда не поедем, у нас путёвка куплена сюда пол-года назад, отель места подтвердил, решайте вопрос", мне конечно пытались петь песни из серии " Номер есть только один и он плохой, маленький, а мы хотим дать вам хороший, поэтому предлагаем на день поехать в другой отель", тут главное проявить твёрдость "я какой оплатила, тот и дайте, я никуда не поеду", параллельно написала своему турагенту, она на горячую линию туроператора обратилась (отельный гид фан энд сан ни чем не помог, говорил мне тоже самое " Номеров нет"), в общем деваться отелю некуда было, мурыжили конечно,но номер дали. А в 99% случаев все едут, с дороги, устали, с маленькими детьми и тд и тп но на это и расчёт отеля. Все кто с нами приехали, всех отправили туда. На ресепшн сказали, что не мы одни такие, все так попадают. Зачем отель портит себе репутацию? Зачем? Я понимаю, что они зарабатывают деньги, кто-то на 1-2 дня туда едет, а кто-то и остаётся совсем, а соседний отель дешевле вообще-то) хотя чего удивляться ну не приедете вы ещё раз, так другие приедут, видимо так думает менеджмент отеля. Кстати мы тут во второй раз, в прошлом году такого не было.

Очень печально, что пришлось ругаться и так отстаивать свои права.

В остальном в отеле все хорошо, по соотношению цена-качество нас устраивает, ну собственно раз уж мы не первый раз здесь это и так ясно. Надеюсь, что менеджмент отеля все-таки исправит ситуацию и перестанет продавать номера дважды, дабы не трепать нервы отдыхающим.

  • питание
  • море
  • овербукинг
Added: 16.06.2024 14:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (380) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 14
  • Readership: 3 236