Vacation as a With family in
March 2024
- Do not recommend the hotel
18.03.24 - 28.03.24
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Наш опыт отдыха в данном отеле
Дата нашего пребывания в данном отеле 18.03-28.03.2024. Наш отпуск выпал на высокий сезон, и загруженность отеля оказалось максимальной. И вот с какими минусами нам пришлось столкнуться:
1. Номер. При заселении в номер у нас сразу же отвалилась ручка входной двери, как только ушел работник отеля. Пройдя дальше в номер, еще буквально с чемоданом в руках, мы заметили следующие недочеты: не работало маленькое зеркало в ванной, не работал умный унитаз, вместо кровати Кингсайз, которую мы бронировали, у нас были две сдвинутые. Ремонтные работы нам произвели в течение вечера, а вот на счет кровати пришлось поспорить с русскоговорящим гидом, которая доказывала нам, что мы так и забронировали, когда мы показали подтверждение брони на номер, именно с той кроватью которую мы требуем, она ответила: «вы очень негативные, не вижу смысла продолжать беседу». На следующее утро тайские коллеги девушки предложили нам замену на номер в корпусе над рестораном, но нас такой вариант не устроил, и мы остались в номере, в который нас заселили изначально. Умный унитаз ломался второй раз, и опять приходил сотрудник чинить его, на третий раз этой поломки, мы на это плюнули и пользовались как обычным неумным унитазом! На 7 день у нас протекла сплит система, замочив весь шкаф с нашими вещами. Сотрудники пришли чинить через 2 часа после обращения…
2. Уборка номера. Отдельный сюрприз во сколько соизволят к вам прийти с уборкой то ли в 2 часа дня, то ли в 9 вечера. Уборка состоит в том, чтобы подмести, поменять полотенца, убрать мусор, заправить кровать. Постельное за все проживание нам поменяли один раз, одноразовые предметы гигиены забывали докладывать, однажды остались без мыла, то же самое касается кофе чая. Зеркала не протирают, душевую не моют, на балкон, видимо, даже не выходят. По факту нормальную уборку не делают, все время было чувство брезгливости.
3. Инстаграммность отеля. Наверное, для многих это плюс, но мы увидели, что за красивой картинкой прячется дешевый ремонт и материалы, все буквально разваливается в руках. Сотрудники неторопливые, невежливые и будто вовсе безучастные. Кстати говоря, с вай фай здесь тоже проьлемы, работать почти невозможно, очень плохое соединение и низкая скорость.
Стоит отметить плюсы:
1. Самый жирный плюс этого отеля это расположение, лучший пляж острова в шаговой доступности (20 минут пешком) или отходит тук-тук, но он ходит раз в час, поэтому набивается очень много народу. Поблизости есть магазин папайя, обменник, множество классных кафе с разными кухнями.
2. Бассейн. Правда, очень красиво, глаз радуется там находится, все идеально. Кстати, бассейн моют водолазы каждый день утром. Здесь по чистоте претензий нет.
3. Завтрак. Обычный тайский завтрак, но в принципе мы находили для себя, что выбрать и за 10 дней еда нам не надоела.
Суммируя выше сказанное, можно точно сказать, что отель не тянет на 5 звезд, твердая 3.
Стоимость для российских туристов с каждым годом становится все выше, и отдавая такие серьезные деньги, не хочется сталкиваться с теми проблемами, которые были описаны в моем отзыве
Other pictures
Бассейн
Other pictures
Вид из номера, противоположный корпус
Other pictures
Вход в отель
Алена Луценко rated hotel services
— Children services
— Hotel infrastructure
5.0 Location convenience
2.5 Rooms
2.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
Advantages
месторасположение
бассейн
Disadvantages
номер
уборка
отношение персонала
Added
17.06.24
00:53
(3 071 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment