3.3
5- accommodation
1 service
5- food
Злые, хамовитые, не обязательные.
Отдыхали семьей с 4 по 17 июня 2024.
Постараюсь кратко...
- Персонал ресепшн и Guest relation - хамы, которых свет не видовал. Пофигисты... Полное отсутствие заботыи эмпатии... Все делается лишь бы поскорей тебя послать, взять трубку не договорив с тобой и забить на тебя.
- Персонал на аквапарке ровно то же самое... Каждый наровит показать свое превосходство на своем участке... на 13-й день аквагорок, новые лица на горках решили, что мой сын слишком маленький для них ))) а 13 дней до этого был большой )))
Тимур Абдулмеджидов voted hotel services
1.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.9 Beach
3.0 Children services
1.0 Location convenience
4.6 Rooms
4.9 Hotel infrastructure
10:03 17.06.24
С таким персоналом ресепшн - я сюда больше ни ногой
Add a comment
Add a comment