АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 2497
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
959
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a Solo trip in
June 2024
02.06.24 - 12.06.24
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Wyndham Garden Ajman 4*

Добрый день всем!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Wyndham Garden Ajman 4*.

Что понравилось:

1. Хорошая локация. Вечером можно прогуляться по набережной или по магазинам (кто что выберет ))

2. Достаточно близкое расположение от аэропортов Дубая и Шарджи.

3. Все номера с видами на Персидский залив. Кому-то повезет встречать рассвет, а кому-то провожать закат.

4. Номер просторный, много мест для хранения.

5. Телевизор с несколькими русскоязычными каналами.

6. Набор для приготовления чая и кофе, эл. чайник, посуда.

7. Гладильная доска + утюг.

8. По желанию выдают одноразовые тапочки.

9. Каждый день в 14:30 бесплатный автобус в Дубай до ТЦ Дубай Молл.

Что не понравилось:

1. Кондиционер в номере центральный, сильно шумит. Управление кондеем в номере есть, но прибавить температуру у вас не получиться)) Во всяком случае за 10 дней мне это ни разу не удалось. Температура всегда возвращается на 22 градуса и ни градусом больше! Единственное его можно отключить совсем или перевести в режим вентилятора, что не сильно помогает.

2. Очереди на пляж. Почему-то в этом отеле и в других отелях этого владельца (Ramada Beach Ajman 4* и Ramada Black Ajman 4*) нет карт на пляжные полотенца. Для того чтобы получить пляжное полотенце турист должен записать свою фамилию и номер комнаты в амбарную книгу при входе на пляж. Т.к. пляж один на три отеля, то с утра бывает очень большая очередь за полотенцами. Далее все торопятся захватить лежаки под зонтиками, т.к. зонтиков явно не хватает! Если поленитесь вставать утром пораньше, то рискуете оказаться на лежаках под палящим солнцем.

3. Очереди в ресторан. Количество гостей отеля гораздо больше посадочных мест в ресторане! Готовьтесь к тому, что, придя на обед или ужин будете томиться в очереди и ждать пока кто-нибудь не освободит столик. При этом рядом пустует ресторан аля-карт. Менеджмент отеля знает об этой проблеме, но судя по всему решать ее не хочет никак.

4. Еда. Вроде бы все нормально приготовлено, но каждый день одно и тоже. За 10 дней порядком поднадоело. Кстати, если прийти к ужину не в момент открытия, а попозже, то велика вероятность того, что некоторых блюд вы не попробуете. Будете читать таблички о том, что подавали ранее)) Конечно голодным вы не останетесь, но как-то все равно неприятно!

Если бы я знала заранее об этих «особенностях» отеля, навряд ли поехала бы сюда, не смотря на положительные отзывы.

В целом отдых прошел нормально, но все-таки хотелось бы без вот таких нюансов. Для себя решила, что в этот отель больше не вернусь.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Mila1702 voted hotel services

Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.3 Location convenience

4.4 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 19.06.24 08:09 (2 564 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up