АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1625
Photos: 9
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
June 2024
01.06.24 - 09.06.24
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Симпатичная обертка с невкусной начинкой

Это мой 12-тый раз пребывания в Египте, есть с чем сравнивать (Хургада, Таба, Марса Алам, Шарм). Сразу обозначу, что готова в комментариях честно ответить на все ваши вопросы.

Начнем по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ. Привезли в отель за 25 минут от аэропорта, около 22:00. Куплен был Promo room (это значит как повезет - будет вид или на дорогу, сад, бассейн). На ресепшен говорят на английском. Четко объяснила, что ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, то хотела бы вид на сад или бассейн. Вместо того, чтобы сказать "да или нет" меня попросили подождать пока работник заселит всех остальных, потом пригласил отдельно и начал объяснять, какая у меня категория номера и что иной вид, кроме как на дорогу, будет стоить $ денежек. На что я сказала, что ничего дополнительно платить не буду, пусть заселяют куда хотят.

НОМЕР. В результате получила номер с видом на дорогу (место куда приезжают автобусы с туристами) и вечерним шумом от анимации (обратите внимание, что анимационные программы проходят в этом отеле с внешней стороны территории). В целом номер меня устроил т.к. для одного человека такого пространства было более чем предостаточно. Огромный балкон, хороший смарт-телевизор, намеки на дизайнерский подход к интерьеру. Однако видно, что реновация в понимании отеля - покрасить старые шкафы белой краской, стены и светильники тоже. В целом - неплохо. Из минусов: из раковины пахло канализацией, напор воды нестабильный, то холодная, то горячая, душ весь в ржавчине с чужими волосами, сейф не работал, вся мягкая мебель в разводах, постельное белье и некоторые полотенца были с небольшими незначительными пятнами (но тоже неприятно). Шумоизоляция отличная, никогда никого по бокам не слышала, только из коридора.

ПИТАНИЕ. Нормальное, но много блюд в кляре. Зачастую только кляр и ешь, до начинки не докусать. Вкусная паста, очень вкусные супы, круассаны на завтрак. В среду так называемый "рыбный день" - увидела лишь два рыбных блюда - суп с кусками крабов и непонятый микс из частей "тела" морских зверей (половина краба, резиновый кальмар, несколько креветок) - это все порционно накладывается поваром. И вообще многие блюда накладывают повара. Арбуз был три дня, порционно. Вишенкой на торте была пахлава, наличию которой я очень обрадовалась, но при первом укусе мной был четко прочувствован вкус плесени, я думала, что "может быть, показалось? может быть, ничего и нет?", ха, ха, расковыряв кусочек я увидела огромное количество пятен плесени!!!!!! Ужас. При этом, на следующий день эта пахлава снова была предложена гостям в разделе десертов (странно, что никто не пожаловался), мне же просто не хотелось портить настроение и ругаться. Посуды много со сколами, стаканы были даже с трещинами, пару раз были грязные приборы. Однако это можно все решить выбором другой посуды. На пляже неплохой перекус с 12 часов.

БАРЫ. Газированные напитки из бутылок (как было написано в более ранних отзывах) перекочевали во всем известный автомат, который наливает разбавленные, с привкусом хлорки напитки типо содовой, тоник, спрайта, колы и фанты (при этом наклейки на нем не известных брендов напитков). При изготовлении алкогольных коктейлей бармены не удосуживаются даже налить туда безалкогольный компонент - отправляют к автомату со словами "спрайт/кола фром машин". Бред! Качественный алкогольный коктейль заключается в правильном балансе алкоголя и безалкогольного напитка, а тут получается ерунда. Вино из пакетов, среднячок. Пиво не пробовала, но оно из бутылок. Отношение барменов адекватное, но неприветливое. Понятно, что работа на потоке, но нужно быть поулыбчивее.

ПЛЯЖ. Идти от главного здания минут 7-8 средним темпом. Места утром около 8:30-9:00 всегда были. Пляж длинный, но явно не километр, или даже как где-то пишут, полтора. Метров 500 плюс минус. 80% от этого расстояния - берег с мертвым кораллом, заходить в воду туда нельзя, начинают свистеть и прогонять. Если вы были в других отелях Египта, то вы никогда не охареактеризуете этот пляж как "шикарный". Он НЕИНТЕРЕСНЫЙ. Это просто "купалка" в расщелине между мертвыми кораллами. Буйки достаточно близко (метров 30-40 от берега), заплывать за них нельзя - начинается свист спасателя. С моим ростом 170 см только в сильный прилив я не доставала до дна у буйков, при обычном уровне воды или отливе у буйков мне было по шею. Из-за узости пространства для купания выходит, что все отдыхающие сходятся в этом месте и создается ощущение будто ты в Анапе на городском пляже. Даже по нормальному не проплыть, только пробираться через людей/детей и т.д. Маска не потребовалась, использовала один раз для разведки. Обнаружены "подобия" кораллов, с 5-7 видами рыб, неинтересных и неярких. Совсем не такие, которые обитают у хороших рифов. Я бы охарактеризовала этот пляж как детский. Вот детям там отлично. Но если вы едете именно поплавать в Красном море, то вам не сюда. Здесь можно только окунуться :) Периодически приплывал мусор (немного): бутылки, пакеты, водоросли и т.д., изредка убрали. Полотенца как и писали в других отзывах делятся на два типа: светло-голубые тряпки (с пятнами, оборванными краями) и полосатые (новые 2023 года выпуска), тут как повезет. Лежаки разные, были и хорошие и уставшие.

БАССЕЙН и АКВАПАРК. Аквапарк классный, обязателен к посещению. Бассейн для такого отеля маловат, в часы-пик тесновато. Чистые, есть глубокий, в целом понравились.

АНИМАЦИЯ. Нормальная, ребята что-то делают, копошатся. Как писали в другом отзыве действительно подходят и невзначай спрашивают как впечатление от отеля, если говоришь, что все хорошо, начинают склонять к написанию отзыва на Топхотелс. Именно отсюда столько коротких, но восторженных отзывов у отеля. Не ведитесь. Этот нюанс неприятен.

ВЫСЕЛЕНИЕ. Ох уж этот чек аут в 12:00. За все 11 предшествующих раз пребывания в Египте срезали браслет в при выселении только в 2008 году в самом первом моем четырехзвездочном отеле. Больше нигде и никогда. Остаться с 12 часов дня без обеда, перекуса, а главное ВОДЫ (!!!!) - это самая неприятная тухлая вишенка на торте после всего отдыха. Даже несмотря на то, что в первый день я пропустила обед и полноценный ужин. Хотя я презираю любой из вариантов снятия браслета (даже если и первый день был целым), ведь мы оплачиваем тур сутками! При этом передо мной выселялись девушки и им "срезать" забыли. Странно :-)

Фото всех надостатков и даже плесени в пахлаве у меня сделаны, но не вижу резона их публиковать (если кому-то требуется без проблем добавлю).

РЕЗЮМЕ. Спасибо, больше не надо. Если за недорого и просто очень хочется, то можно. Общая оценка 4 с жирным минусом, а лучше 3 с плюсом!

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория неплохое питание
Disadvantages
описаны в отзыве
Added 19.06.24 10:52 (6 581 characters in the review)
Add comment
Complain

18:26 21.06.24

Все, кто рассматривает сюда тур, не ведитесь на положительные отзывы!!! Про питание, бар, бассейн, аквапарк и выселение всё так.
На днях допишу свой комментарий, а пока от меня только оценки.

13:33 23.06.24

Уважаемая Валентина!

Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания, предоставляемого гостям. Мы также примем к сведению ваши комментарии относительно разнообразия меню и усилим контроль за качеством продуктов, а также будем работать над улучшением сервиса и профессионализмом персонала. Мы благодарны Вам за Ваши замечания, которые безусловно были переданы руководству отеля для устранения всех любезно указанных Вами недочётов.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.

Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!



С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Calimera Blend Paradise Resort

15:30 23.06.24

Я не Валентина!

10:49 26.06.24

Ваш сервис безобразен. Персонал хамит и не готов решать проблемы. Очень плохой сервис

19:50 24.06.24

Извините, пожалуйста, за ошибку, уважаемая Светлана!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями и контролю качества.

21:54 02.07.24

Читаю комментарии и понимаю, как нам повезло, что нас не заселили в этот отель! Нас было 16 человек, а номеров не было. Более подробно напишу в своем отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up