АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
911 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024
03.06.24 - 15.06.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

Translate

Отель бронировали еще в марте, на негативные отзывы внимания не обращали, ехали с прекрасным настроением. Что получили взамен? Начну по порядку.

1. Приехали в отель ближе к 12, предложили сразу заселиться, мы согласились. Номер оказался на втором этаже, рядом с рестораном, в номере стоял ужасный запах (жареного мяса, рыбы и пр.), в ванной комнате на полу была вода, что-то протекало, на балконе был не убран мусор, бычки из пепельницы. Мы сразу отказались, нам предложили после обеда другой номер на 4 этаже. Тогда еще номера меняли без проблем, народу было немного. В другом номере было более менее чисто, но шатался унитаз, и самое главное, плохо дул кондиционер. Мы уже были сильно уставшие после ночного перелета, особо внимания не обратили. А зря. Кондиционер дул одинаково на 10, 16 и 30 градусов. Просто гонял горячий воздух. Первые два дня мы пытались разобраться сами, переключая кнопки, но ничего не помогало. Оставили на ресепшен заявку и пошли отдыхать дальше. Сразу скажу, что из номера мы уходили на целый день, возвращались только поспать, и хотелось бы отдыхать в прохладном номере, а не в душегубке. Естественно, вечером мы пришли, осталось все по-прежнему. Так продолжалось 5 дней: работники на ресепшн нагло врали каждый день, что приходил мастер и все починил. На шестой день мы закатили скандал, уже просто не было сил. При нас вызвали мастера, который сказал, что слышит про наш номер первый раз, а когда при нас посмотрел кондиционер, то сказал, что он уже никогда не заработает. То есть работники ресепшн про это все прекрасно знали, просто тянули время. Нас пообещали переселить на следующий день!!! в другой номер. И что же вы думаете, в новом корпусе, куда нас хотели переселить, кондиционер был такой же нерабочий. Соответственно, мы отказались туда заселяться, остались в прежнем номере, чтобы не терять время на переезд. Вообще во всем отеле плохо работают кондиционеры: в лобби, в ресторане, многие люди тоже жаловались, что в номерах не работают.

Уборка производится по желанию уборщика, сегодня захотел убрать - убрал, не захотел - не буду. Мог заправить кровати, но не вынести мусор. С балкона 4 дня не убирал пепельницу. Доллар не помог, мусор оставил, положил побольше бутыльков с шампунем!

Вывод - руководство отеля совсем не клиентоориентировано, им все равно на ваши жалобы. Как сказал управляющий нашим знакомым, когда они ему высказывали свои претензии, вас сюда никто не звал, вы сами приехали.

2. Первые 4 дня народу было немного, везде были свободные лежаки: и на пляже, и возле бассейнов. В столовой тоже в любое время можно было прийти покушать, за мороженым очереди были только в начале раздачи, после четырех уже можно было спокойно брать сколько захочешь. Потом народ начал прибывать, и начались квесты: занять столик, а у некоторых занять столик за теми, кто уже занял столик. Постоянно не хватало кружек, тарелок, вилок. Много плохо промытой посуды. Чтобы занять место на пляже или возле бассейна, нужно встать в 6 утра и бежать занимать. На анимацию мы тоже ходили только один раз, в самом начале, потом мест не было. Такое чувство, что руководство само не ожидало, что прибудет столько людей, не было готово, так сказать. Ближе к концу отпуска стали еду докладывать, но все равно, если прийти за полчаса до конца обеда, ужина, уже ничего не будет.

3. Хочу все-таки похвалить поваров отеля, все было очень вкусно и разнообразно. Голодными точно не будете, еда приличная, отравлений не было. Качество алкоголя тоже вроде нормальное. Но мы пили в основном пиво, муж пару раз брал текилу. Знакомые брали виски, тоже нормально. Я брала несколько раз коктейли, понравилось только мохито.

В баре Акуна-Матата работает один противный бармен в вечно грязной белой футболке, у него никогда ничего нет, ни мохито, ни милк-шейк для ребенка, видимо, не умеет готовить либо лень. Остальные бармены нормальные, особенно девушка.

4. Аквапарк - радость для детей конечно, это огромный плюс. Главный бассейн - это огромная, теплая, грязная лужа, в которой плавают сопли, волосы и еще много чего. Думаю, через месяц будет ротавирус. Спасал небольшой бассейн возле бара Акуна матата, там фильтрация более менее. Но лестницу, думаю, через недельку-другую вырвут с мясом, держится уже еле-еле.

5. На пляже лежаки старые, много сломанных, матрасы грязные, дырявые. Зонтики тоже оставляют желать лучшего. На пляже не убираются, некоторые личности оставляют свои полотенца с вечера, дабы занять лежаки.

Море бесподобно, только ради него и стоит ехать сюда. Территория красивая, видели черепах прямо возле корпусов.

Вывод: никогда еще за мою историю путешествий не было столько негатива, хотя были и в отелях попроще, и получше. Никогда я не ругалась с работниками ресепшн. Здесь же просто допекли своим отношением.

Единственная радость, что ребенку понравилось, но дети многого не замечают, что накупались в море и загорели. Хочется написать больше, но думаю, это ни к чему, итак общая картина понятна.

Кстати, по территории отеля ходит женщина-менеджер и настойчиво просит написать отзыв, якобы сама за вас все напишет. Не ведитесь, она ваши жалобы все равно пропускает мимо ушей, а пишет только то, что ей нужно.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • аквапарк
  • еда
  • руководство отеля
  • сотрудники ресепшн
  • неработающие кондиционеры
Added 19.06.2024 14:28 5 163 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддерживаю.жаль потраченных денег.До смешного.... место где бесплатный интернет берет никак не охлаждается.Духота страшная.Интересно для чего это.Лежаки поломаны а матрасы рваные и грязные \такого не видели ни в одной пятерке\Пляж за все 10 дней прибывания ни разу не гребли \как в других отелях\Отсюда окурки крышки....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 325) Next rate Все отзывы автора (4)
Юлия
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 44
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности