АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.11
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 8
Comments: 7
Readership: 1240
Photos: 26
Vacation as a With family in
June 2024
10.06.24 - 18.06.24
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Mercure 10 лет спустя

Впервые за много лет захотелось оставить отзыв словами. Итак.. В этот отель вернулись 10 лет спустя. Ехали со спокойной душой, потому что в первый раз он оставил хорошее впечатление, да и нынешний рейтинг устраивал. За 10 лет отель изменился в лучшую сторону! Преобразилась территория: появились новые корпуса в том же стиле, что и старые; территория стала более зеленой, много разнообразной растительности; расширили главный бассейн, построили новые. На территории чисто, аккуратно.

А теперь конкретика.

1. Номера🏘️

Жили в корпусе Овен (все корпуса со знаками зодиаков старые, новые - без них), номер в нормальном состоянии. Да, не всё безупречно, но все работало: кондиционер не шумный, фен с хорошей мощностью, телевизор (плазма) с русскими каналами, сантехника без проблем, душ с хорошим напором воды. Кровати с удобными матрасами, 2 подушки разной жестокости. Полотенца в хорошем состоянии: без пятен, не рваные и не затертые. Неособо чисто - пол моют, полотенца и белье меняют. На этом всё. Стеклянные и горизонтальные поверхности не протираются, несмотря на откровенные потёки, разводы и слои пыли.

2. Ресторан🍽️

Ассортимент без изысков, классический египетский шведский стол. Но все достаточно вкусно! Соки пакетированные, вода, холодный гибискус, кофемашина, чай. Довольно вкусная выпечка. Официанты расторопные, убирают и реагируют быстро. Из минусов сразу отмечу отсутствие бумажных салфеток на обеде и ужине, только тканевые. Но можно попросить у официанта. Также огорчило отсутствие приборов для десерта. Для равновесия плусую за наличие бумажных стаканчиков в зоне с напитками. Можно выйти на территорию с прохладным напитком, что очень помогает перемещаться по территории отеля в жару.

3. Пляж🏖️

Ну тут почти все шикарно! Отличный заход в море, буквально два-три метра и хорошая глубина. Нет сильных отливов, он прям чуть заметен. Есть вполне неплохой риф, на котором разрослись различные кораллы. Видели скатов, кальмаров, бычков, морских огурцов и других морских рыбок и живностей. На территории есть душ и туалет. Шезлонги с матрасами подуставшие, но вполне живучие, как и пляжные полотенца) Спасатели, кстати, следят за купающимися. Особенно часто делали замечания плавающим вблизи каменного выступа (волна может вынести на камни, а они ещё и обросли кораллами). Раньше, кстати, вблизи с зоной для купания стояли яхты, от них был мазут на песке. Сейчас такого нет, вода и песок чистые.

4. Анимация🎯

Она есть. Ненавязчивая, но ребята стараются. Мини-диско, вечерние шоу, живая музыка. Аква-аэробика. Все остальное перманентно. Также на территории есть конюшня. Можно взять прогулку на лошадях или покататься на верблюде по пляжу.

5. Интернет📶

Ловит на ресепшене, в баре Azur, в зоне основного бассейна и большого бассейна между корпусами.

Подводя итог, могу сказать, что отель очень достойный,душевный, персонал старается. Минусы не критичные, а они есть везде (особенно, если их искать))). Вернулась бы ещё раз? Однозначно!🫶

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Елена rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 20.06.24 17:22 (3 026 characters in the review)
Add comment
Complain

14:56 25.06.24

Уважаемый ЕЛЕНА,,

Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.

Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.

Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.

Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.

Будем рады Вашему возвращению.

С уважением,

Merna Emam
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up