АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.11
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 14
Comments: 49
Readership: 5505
Photos: 30
563
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2024
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Позор

Посетили этот отель, в качестве ознакомления и изучения для последующего бронирования.

Большой. Зеленый. Отель прямо на берегу, первая линия и собственный пляж. Старая Гагра. Недалеко Колоннада и приморский парк.

Пляж - большой и свободный. Тэнов нет, зонтов мало, вход в воду - булыжники, без обуви не зайдешь. Зато места много.

НО!

Для понимания культуры этого отеля и атмосферы местности, приведу пример одного случая, который насторожил мою семью.

Мы решили переехать в АМРА 5* из отеля рядом. АМРА - побольше, зеленее, с монументальными зданиями прошлого партийного века, свой парк с древними деревьями.

Как нам сказали, владелец двух этих отелей (АМРА 5* и НАРТ 4*) – один человек и для ознакомления можно беспрепятственно пройти на территорию АМРА, как по берегу, так и через парадный вход. Мы - три немолодые семьи с ребенком днем прошли в лобби главного входа с охраной на кофе, погуляли по тенистой территории и спустились на пляж окунуться в море. До нашего пляжа НАРТА несколько метров и нет заборов. На берегу было еще несколько отдыхающих отеля. Ребенок остался на лежаке, а мы зашли в воду.

В это время на берег вышли три мрачных молодых, сотрудника отеля, которые стали складывать лежаки – прогнали несколько отдыхающих гостей отеля и дошли до наших шезлонгов. Стали кричать, что бы мы забрали вещи. Ребенок напугался. Мы вышли из воды и попросили оставить один лежак на время – мы завершим купание и уйдем. Не смотря на агрессивное поведение, неопрятно одетых сотрудников пляжа, мы при ребенке, сохраняли спокойствие и пытались достучаться до гостеприимства и цивилизованного общения. НО. Всё трое быстро подошли к нам и стали реально угрожать, и торопить освободить лежаки пустого пляжа.

Я попросил представиться и позвать охрану. Главный по пляжу Нозим, сказал, что он и охрана, и пляжный работник, и что «…если не нравится такое гостеприимство – можете убираться к себе в страну!!!.. ». А увидев браслеты соседнего отеля, стали кричать, что бы мы убирались на свой пляж, который был в двадцати метрах без ограждений.

Мы были шокированы, но просить и спорить было реально опасно, и мы спешно перешли двадцать метров на свой пляж.

Так же, напугавшись этих сотрудников, быстро покинули лежаки и несколько пожилых пар – гостей отеля АМРА.

Очень жалко, что такой красивый отель страдаете из-за такого отношения и воспитания сотрудников.

Я подумал, что руководство отеля должно знать о таком сервисе и поведении персонала. Написал в официальный чат (WhatsApp) поддержки гостей. Там обещали разобраться.

Спустя неделю, когда я снова обратился к оператору за итогом в рассмотрении моего обращения, оператор весьма настойчиво и категорично рассказал версию Нозима, где мы, якобы, пьяная и шумная компания набросились на работника пляжа.

(!) Служба поддержки гостей, в итоге, так же не увидела проблемы в действиях сотрудника Нозима и его двух агрессивных сопровождающих.

Повторюсь, мы – не молодые семьи с ребенком, кураж, шум и алкоголь уже давно в стороне нашей компании. Мы просто плавали около берега, а персоналу надо было спешно сложить в стопку лежаки.

А в прочем, какая бы компания не была у Нозима на пути, кто бы не был гостем – нельзя так общаться и угрожать посетителям отеля.

Самое главное, что я понял из этой и других коммуникаций с местными сотрудниками, что не всегда безопасно пребывать на этом курорте. Лучше сидеть в своём отеле и не спорить с любым сотрудником, соглашаясь на их требование. Имейте это в виду, особенно с детьми.

А руководству отеля АМРА, службе поддержки и «начальнику пляжа» Нозиму – позор!

Желаю поскорее осознать и изменить свою культуру поведения для развития своего бизнеса.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 21.06.24 12:16 (3 766 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up