Vacation as a With family in
June 2024
- Do not recommend the hotel
11.06.24 - 21.06.24
2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Прощай Каплан!
Только вернулись из этого отеля.
Ехали воодушивленные отзывами, но ожидания не оправдались.
Отель не 5* однозначно…. Хорошо если 4*
Заказывали индивидуальный трансфер из аэропорта, доставили быстро около 1ч 20м.
Номер был 1017 с замечательным видом на гору, и с тишиной днем, нам это было важно тк маленькие дети спят. За это спасибо ресепшен!
По мебели все оооочень уставшее и грязное, все в пятнах. Уборка плохая, постель поменяли 1 раз после двойной просьбы.
По еде все очень печально, не вкусно, не разнообразно, постоянная баранина в наш заезд была… и вонючая рыба непонятного происхождения. Повар на гриле не смог ответить что за она. Конечно была и форель пару раз НО с километровой очередью ее уже и не хотелось.
Ах да, очереди….. это постоянные спутники в этом отеле. Все просто как в муравейнике, жутко напрягало нас. Места в основном ресторане с кондеем мало, а забег детей и взрослых перед открытием это откровенный треш чтобы занять место и не плавится на солнце. Попадались грязные тарелки часто, как такое может быть в «5*» ?
Пляж плохой и не организованный, постоянный тетрис с лежаками, вход очень сложный. Бутилированная вода на пляже не предоставляется, только для вип зоны. Если хотите попить водички, то вам предложат налить воду непонятного происхождения в стаканчик. Ну или купить у бармена на пляже за 1$, он предложил. Вот вам и All 😀 так что таскали с собой бутылки из отеля.
Детская анимация неплохая, ребенку нравилось.
В малышковом бассейне опасные горки (слон), от старости появились острые края об которые дети режут ножки, будьте осторожны.
Подхватили кишечную БАКТЕРИАЛЬНУЮ (подтверждено анализом) инфекцию в отеле, и не только мы одни. Т.е. это не вирус который кто-то привез, бактерия живет в антисанитарии у них на территории. Мы отдыхали только в отеле и ни куда больше не ездили.
В день отъезда было много машин госпиталя забирающих людей. Мы тоже обращались за помощью, ребенка капали 2 дня, и очень боялись не улететь из этого Ада. В день отъезда был поздний вылет, номер разрешили продлить только до 13ч. Далее с температурящим ребенком у которого диарея и рвота предложили ожидать в лобби главного корпуса. Там он и лежал (фото прилагаю). Ни за деньги ни за слезы продлить номер и не заражать других не получилось. Перевести ребенка в сан блок к медсестре тоже не было предложено, хотя я спрашивала. Мне лишь девушка на ресепшен сказала, - «Чего вы плачете тут. На меня из-за вас потом орать будут!» - ЗАНАВЕС!
Единственное хочу выразить благодарность Оксане и медсестре, за то что не оставили нас один на один с проблемой вызова медицинской помощи, было непросто.
Плюсы тоже были😀 У отеля действительно красивая территория, очень понравились улыбчивые киргизы работающие в отеле. Фотограф при отеле тоже неплохой.
Текирова красивейшее место куда хочется вернуться, но в Каплан возвращается желания нет.
PS… отель скорее всего сам себе пишет хорошие отзывы, чтобы не терять рейтинг ))))
Other pictures
Other pictures
Детская площадка
Other pictures
Вид из номера 1017
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ксения voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
2.0 Beach
3.5 Children services
3.5 Location convenience
2.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
их почти нет
не тратьте свои деньги на это место или лучше отдать на благотворительность 🙈
Disadvantages
все что описаны выше
Added
22.06.24
09:43
(2 963 characters in the review)
say Thanks
15:00 27.06.24
Спасибо за отзыв, Рассматриваем этот отель, теперь ни ногой.
15:30 27.06.24
Добрый день, с маленькими детьми может и не стоит вообще ехать . Отдыхаю с ребенком 12 ти лет, сыт и доволен. Ротавирус скорее всего в бассейне детском тоже поймали, за 1,5 дня все прошло. В целом все не так. Люди обижены из-за болезни. Руки мыть всем надо . На пляж воды принести не сложно. Её много везде в отеле. Еды много разной, кроме баранины . В Турции говядину и свинину не стоит ждать.
Номер чистый ,если не пакостить в номере, белье чистое, если на кроватях не есть и не пить. Не идеал. Но очень не плохо. Нам, за исключением бассейна все нравится. Отель, в котором были в прошлом году на 60000 дороже, был хуже.
14:48 05.07.24
Добрый день! Очень за вас рада и желаю вам отличного отдыха!
В своем отзыве я описала свои впечатления от отдыха, у вас они могут быть другими) я только порадуюсь за отель, что там стало лучше и люди будут получать комфорт и радость от пребывания!
И мы подхватили бактериальную инфекцию, это не вирус. Инфекция подтверждения клиникой в Кемере которая сделала все чтобы нас посадили в самолет. За это им огромное спасибо.Но за 4200$ я бы хотела получать совсем другой отдых). И с учетом того сколько людей тошнило и поносило начиная с примерно 18.06. не думаю что это вопрос только «рук». Руки мыть непременно нужно всегда. Мы ездили компанией их нескольких семей и переболели почти все.
15:51 01.07.24
Спасибо за отзыв. Попробую сдать путевку и рассмотреть другой отель. Администрация отеля, АУ! Вы вообще видите, что у вас творится? Что-то ни одного комментария от вас не видно... Кишечная бактериальная инфекция в вашем отеле 5* - это совсем не шутки... При выборе отеля многие закрывают глаза на то, что у вас очень слабая уборка, по отзывам её просто НЕТ, но на инфекцию навряд-ли туристы будут закрывать глаза... Реагируйте на антисанитарию в вашем пятизвездном доме!!! По мне, так это большой удар по вашей репутации....
15:24 05.07.24
По этому АУ понятно кто это пишет. Можно так не стараться.
22:31 02.07.24
Мы были в этом отеле в мае. И мне прям стыдно, что у нас все было наоборот. У нас было чисто, вкусно, нам убирали номер, мыли полы, меняли полотенца (даже если мы не кидали их на пол), меняли бельё. По еде - я ела только рыбу, была форель, скумбрия и сибас. Были люля на большом вертеле. Было много и вкусно.
Мой желудок всегда реагирует, если еда плохая. Но в этот раз все было без проблем. Вода в бутылочка была везде, в т.ч. и на пляже.
Как же все могло испортиться за месяц?!
09:47 03.07.24
Здравствуйте! Юлия, Вам точно не чего стыдится….
Возможно, вам повезло, т.к. еще не было полной загрузки отеля.
По поводу воды на пляже я тоже очень удивилась, бутылки не давали, хотя они у бармена имелись, но только для лаунж зоны (те кто берет бунгало за 20$). Всем остальным можно налить в бумажный стаканчик из дозатора в который не понятно какая вода наливается.
Полотенца и вынос мусора был, пол помыли когда попросили персонально клинеров. Обмен белья был один раз, и то его сделали только тогда когда тоже попросили клинера, и также до этого оставляли заявку на ресепшен, чтобы его поменяли - заявка не сработала.
По еде я считаю она не соответствует 5*, были в разных отелях и в дешевых и в очень дорогих, понимаю о чем пишу.
Я не беру в сравнения отели типа Rixos или Maxx royal, когда мы ехали понимали что это совсем другой уровень. Но 5* должны быть 5*, а не нарисованными в ваучере. Постоянно была рыба похожая на скумбрию ( но это не скумбрия) она то была, но по вкусу она не очень. Ее особо ни кто и не брал, на след. День Эта же рыба плавала в каком-нибудь соусе. По форели она тоже была, 3 раза за 10 дней, но за ней были такие очереди что попробывали ее только один раз. Мы ездили с маленькими детьми и стоять только в очереди 15-20 мин не могли себе позволить, т.к. жара. Есть на террасе в почти 40 градусов и + когда в добавок по периметру террасы включены грили и комфорки сомнительное удовольствие. В основном ресторане с кондеем мест на 10-15% от заезда. Исходя из все этого ели то что без очередей и быстро)))))
По мясу как и писала выше, была почти каждый день баранина, в разных ее проявлениях. Курица, и когда- то индейка…. Гарниры всегда однообразные. Салаты тоже… всевозможно нарезанные огурец помидор лук листья капуста + повторение этих же миксов чтобы место заставить. Тоже самое с оливками и сыром 3-4 вида и далее они повторяются по витрине. Сыры в основном брынзовые соленые, был один вид сулугуни… ни твердых, ни пармезана не было. Колбасы и ветчина в основном соевые, нашли один вид куриной, но не разбирали со скоростью света. Десертов было много, разные вкусные. По кашам с утрам был вопрос, приходили к 9 на кашу могли не успеть, и ее не торопились нести заново.
Фото лифта в отзыве - это так нас встретил отель при заезде, и при выезде лифт был все в том же состоянии ни кто его так и не помыл. За 10 дней не увидели чтобы чистили бассейны ни разу.
14:25 05.07.24
спасибо за Ваш отзыв! я так впечатлилась положительными отзывами других туристов, что уже собралась покупать путевку и ехать с детьми. Теперь ни за что!
01:33 11.07.24
Наконец-то хоть кто-то из этих ложных положительных отзывов пишет правду об этом отеле. Он никак не тянет на 5 звезд, антисанитария полная. Это не нормально, когда пол отеля детей уезжают с кишечной инфекцией.
07:27 11.07.24
Спасибо вам за сообщение, такое ощущение что побывав в Каплане это другая реальность с тем что пишут тут.
Add a comment
Add a comment