5
5 accommodation
5 service
5 food
Ответ некоторым комментариям
Прочёл некоторые комментарии и стало даже обидно за отель. Не знаю, где отдыхали эти люди раньше, но.... "Постель меняли два раза за девять дней, полы мыли плохо, воду поставить забыли". Вот, простите, что за бред пишут. Я даже не буду спрашивать, сколько раз вы дома постель меняете. Везде есть проблемы. Подойдите на ресепшен, скажите, и всё сразу делают. На пляже пропал вай-фай, сделали очень быстро. Я даже не говорю, что в некоторых пять звёзд ещё год назад на пляже вай-фай не было. Ребята очень стараются. " Нет шёлковых простыней и халатов". Ужас! Так берите люкс в пять звёзд. Да что там. Подойдите на ресепшен, доплатите разницу, вам всё принесут и вообще персональное обслуживание устроят. Цена-качество отеля, на мой взгляд, однозначно в сторону качества. Улыбнитесь, скажите "пожалуйста", поблагодарите, и вам всё вернётся в намного большем объёме. У меня вообще никаких проблем не было. Хотите разницу? Съездите на Балтийское море. Посмотрите там сервис, цены, условия и отношение. Моё мнение: море, отель, обслуживание - супер! Цена-качество - отлично! Здесь люди седьмой раз приезжают. Было бы плохо не поехали бы.
06:11 26.06.24
Полностью поддерживаю Сергея на 100%. С каким настроением вы едете на отдых, то и получите в ответ! Дарите улыбки, хорошее настроение, радость и будете обласканы персоналом, проверено! Мы летим отдыхать в Пайн третий раз, и этим все сказано!
Add a comment
Add a comment