АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.17
Countries, cities: 10 / 19
Reviews: 26
Comments: 10
Readership: 12084
Photos: 29
Vacation as a couple in
June 2024
08.06.24 - 14.06.24
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Прекрасная неделя в Rixos

Сразу хочется сказать, что моя оценка концепции soft opening, а не полноценно работающего отеля в полную ногу.

Sunmar и перелет египетскими авиалиниями в рамках эконом концепции (места повышенной комфортности купить нельзя, онлайн регистрации нет, на борту в вас швырнуть неудобоваримый бутерброд). Никаких претензий: сколько заплатили, столько получили...

Трансфер индивидуальный брать не стали. Отель - первый из аэропорта. Мы об этом знали и через 7-10 минут после старта автобуса, были в отеле.

На стойке ресепшн нам одели браслеты и мы пошли коротать время в ожидании номера. Позавтракали, переоделись, сходили на море и к обеду вернулись на заселение. И вот тут начался самая неприятная глава нашей поездки - получить у ресепшн тот номер, который вы бронировали...

Неизвестно по каким причинам, полагаю ,что в рамках оптимизации, есть разнорядка всех гостей селить в Тирану вне зависимости от того, какой отель забронировал гость. Абсолютно мерзкий тип на ресепшн нагло глядя в глаза будет при мне говорить матери с 2 детьми, что в Блу плэнет остались номера с видом на дорогу и других номеров совершенно нет и когда они будут он не знает. Для справки: корпус Блу Плэнет в это самое время смотрит на бассейн балконами очевидно пустых номеров.... Дальше он нам будет долго рисовать на листе бумаги схемы, объясняя, что Тирана и Блу Плэнет - это один отель и один тип номеров...Ага))) А то, что в Тирана блевотно-психоделический дизайн???? Об этом сотрудник ресепшн тактично умолчит...

Короче, гости горестно брали ключи от Тираны и удалялись в ожидании когда уедут гости-призраки из Блю Плэнет...Я не стала следовать их примеру и сказала, что я готова на любой номер, но только в Блу Плэнет. И если в пустом отеле они мне не могут найти нормальный номер, то это их отношение ко мне как к клиенту. Набриолиненный портье сверкнул на меня черными очами и поджав губы тут же выдал мне ключи от номера...в блу плэнет...с видом на бассейн.

Это был единственный неприятный инцидент за все время пребывания в отеле. Остальной персонал: барманы, уборщики, официанты, сотрудники ресепшн вежливые, приветливые и отзывчивые.

Сразу скажу: никаких очередей никуда нет. Спокойно подходишь в первой половине дня и можешь на 3 дня вперед записаться в аля карт и в аквапарк в Риксос Сигейт. Кроме этого, там же можно заказать инд.трансфер хоть куда, конечно, уже за деньги. Мы пользовались INDRIVE

Про номер. 3 этаж, 8334. Шикарный свежий номер, с видом на бассейн, очень большой по квадратуре. Приятный дизайн в светлых тонах. Огромная плазма. Минибар. Полотенца. Тапки. Халаты. Короче, полный набор для 5 звезд. Утюг и доску принесли по запросу. Нет бритвенного набора, попросили на ресепшн, но видимо они мне еще не простили террористический захват номера, поэтому мы его так не дождались)) Косметику и минибар пополняют ежедневно, но как то несистемно))) У нас через 3 дня было 5 кремов для тела и ни одного геля для душа. Полагаю, что просто ребята не владеют английским и раскладывают эти пузырьки как Бог даст.

Про территорию. Она большая, курсируют гольфкары, но реально обойти пешком. По территории есть остановки для комфортного ожидания гольфкара. Все чисто, достаточно зелено для Египта. И отдельно хочется отметить абсолютно интуитивно понятную инфраструктуру. Помню в одном тайском отеле мы 3 дня запоминали как пройти от нашего корпуса до моря)))

По питанию: питание оооочень разнообразное, его овер много, но это Египет. Высокая кухня им не подвластна. Поэтому много блюд она просто портят качеством приготовления. Но сами продукты выше всяких похвал. Тем не менее, в виду огромного кол-ва продуктов и готовых блюд, всегда можно найти что то вкусное. Не буду повторяться и описывать всю гастрономию, тут полно и фото, и описания. Меню в основном ресторане Тираны и Блу плэнет абсолютно одинаковое. Из аля карт нам больше всего понравился азиатский, только не берите том ям))

По алкоголю. Смешно читать, кто говорит, что чего то нет. Он везде, рекой...Здесь рай для любителей крепкого алкоголя, но мы таковыми не являемся. Муж пил коктейли, я - вино. Вкусное пиво, называется, что то типа Сахара.

Пляж. Неоднозначное впечатление. Его как бы нет. Потому что вход - это камни и всегда мелко. Есть пирс, ходили купаться с него. На пирсе всем желающим выдают маски и трубки, если нет своих. Риф бедноватый, но для неискушенных пойдет. Из плюсов - это ветреная бухта, где свежий бриз спасает от изнуряющего июньского солнца. Сервис на пляже выше всяких похвал: неограниченное кол-во полотенец, все донесут до лежака и заправят, официанты на пляже, ходит чистильщик очков. Сотрудники отеля продают услуги, но оч вежливо и ненавязчиво.

Кстати, в спа просят 100-150 долларов за массаж. Мне показалось дорого и я не пошла. За время отпуска так и не нашла кто бы воспользовался услугами СПА,

Про бассейны. Их 2. 1 - у основного корпуса Тирана. Там народ тусит чаще с детками. 2 - у Блу Плэнет. Тут довольно пустно. Но объяснить это просто) У бассейна в Блу Плэнет пока не работает бар)))

Про анимацию. Ежедневные часовые или полуторачасовые танцевальные и акробатические шоу, которые продолжаются дискотекой. Ребята стараются, дают огня как могут. Дневной анимации замечено не было, кроме одного раза - к нам подошла девушка, которая приглашала играть в дартс. Но для нас это больше плюс.

Ездили на 2 экскурсии: батискаф и большая морская прогулка с погружением и белым островом. Мы были в восторге, но так как покупали мы экскурсии не у отельного гида, то к общему отзыву это отношение не имеет.

Гид SUNMAR оказался человеком тонкой душевной организации и после того, как услышал от нас отказ брать экскурсии у него, капитально обиделся, надулся и даже не удосужился ответить на наше прощание, как впрочем и на вопрос мужа в ватцап))))))))))

Обратный трансфер нас удивил: забрали нас первыми несмотря на близость к аэропорту и потом катали 1,5 часа по отелям. Если для вас это важно, то можно заказать такси. До Аэропорта - это примерно 5 долларов и не кататься со вмести в автобусе, а провести лишние полтора часа на море.

Подводя итог: для нового отеля, который выстраивает свой менеджмент - это прекрасный уровень. Я бы вернулась сюда еще раз, чтобы оценить как новый ребеночек Риксос встал на ноги и окреп

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

5.0 Children services

5.0 Hotel infrastructure

4.8 Location convenience

4.9 Rooms

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
огромное кол-во плюсов кроме 1 минуса
Disadvantages
поведение сотрудников ресепшн вранье об отсутствии пустых номеров в блу плэнет
Added 23.06.24 14:59 (6 238 characters in the review)
Add comment
Complain

16:07 28.06.24

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Было приятно принять Вас у себя, и мы рады слышать, что Вы хорошо провели отпуск с нами. Весь персонал здесь, чтобы Вы чувствовали себя комфортно «как дома», и нам очень приятно отметить, что Вы оценили их усилия.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
команда Rixos Radamis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up