за последние 30 дней
Выбирала по отзывам и ошиблась
Приехали в отель Lonicera World 17 июня 2024 начитавшись восторженных отзывов с ожиданиями отеля (пусть и 4 звезды) на первой линии и шикарной инфраструктурой от отеля Lonicera Spa 5.
В итоге-русских селят в корпус G, который находится через дорогу и расположен от моря очень далеко! Таким образом, купили отель на первой линии, а ехать до пляжа 10 минут;) а можно было смело купить путевку в новый свежий отель на второй линии, если уж так. Номерной фонд старый, номера маленькие, запах канализации в ванной, смена белья два раза в неделю (для меня это шок, но возможно в 4 это норма) это Lonicera World 4!
Русских много, соответственно много "весёлых" отдыхающих везде!
Лежаки на море необходимо занимать в 7 утра, потом просто их не достанется. Питание на 4, но это в принципе и отель 4 звезды. В барах НЕТ иностранного алкоголя. Только если сильно поискать в здании Lonicera Spa. Шампанское отсутствует вообще.
Сцена для шоу оставляет желать лучшего, оборудование конечно старое (а ведь это для всех и для тех, кто заплатил за 5 звезд отель).
Ягод не было, только арбуз, яблоки, персики, сливы. Даже дыни ни разу.
Из плюсов: хороший залив, всегда спокойное море. Мелко, теплая вода, никогда не бывает волн (как в на других побережьях) Также хорошие ребята, которые вели анимацию, kids klub, teens klub. Это очень удобно, что подростков развлекают и занимаются ими отдельно. Персонал приветливый, на русском все говорят. Отличные гиды от Одеон тур.
В целом - за эту сумму можно было отдохнуть в отеле более высокого уровня в Сиде или Белек, но на второй линии. Скорее всего сюда больше не приедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)








И мы просили другой номер, но в ответ - ничего больше нет.
А по поводу просторного номера, мне жаль что не могу приложить фото, но номер на 6 этаже- это мини балкон на крыше, низкие потолки, кровать, и самое главное очень сильный запах канализации, особенно ночью.
Мне жаль, но я написала тоже честно. Ничего против отеля не имею и отдохнули мы замечательно. Просто факт есть факт


Во-первых, благодарим Вас за выбор нашего отеля! По удаленности от моря корпус Г стоит точно в такой же отдаленности, как и здание отеля Резорт 5*, а вся территория отеля - это, несомненно, 1я береговая линия, но блоки, находящиеся на его территории, могут находится разноудаленно от пляжа. Прогулка до моря медленным шагом из указанного блока занимает не более 5 минут, к тому же, Вы вполне могли пользоваться услугами транспортного шаттла. Номерной фонд упомянутого блока - одно из его преимуществ - это порядка 42 кв м против 24 кв м в других блоках. У нас действительно много гостей, приезжающих именно в этот, самый умиротворенный и просторный блок, для которого, помимо указанных, есть еще целый ряд преимуществ! Но даже в этом случае, обозначив свою проблему на ресепшен или в Отделе по работе с гостями, Ваш вопрос был бы решен самым лучшим образом - сотрудники нашего отеля всегда с удовольствием помогают гостям.
Касательно фруктов и ягод - сезонные фрукты и ягоды всегда есть в наличии в ресторанах и Витамин баре около аквапарка.
В любом случае, мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и так подробно поделились своим мнением об отеле на странице этого сайта.
Мы искренне сожалеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал всех Ваших ожиданий.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут, по возможности, учтены в дальнейшем.
Желаем Вам и Вашей семье всегда позитивного настроения и отличных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем надеяться на новую встречу с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.