АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.16
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3602
Photos: 14
Vacation as a With friends in
June 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

все очень устало

Поехали в отель с друзьямии детьми. Ожидали нормального 5* отеля, но для 4* в самый раз. Питание однообразное, не всегда вкусное, фрукты, которые были каждый день либо не спелые, либо не вкусные, клубника , а мы были в ее сезон, один раз в неделю, черешня два раза за неделю. Пол не мытый, но скатерти всегда чистые и перед следующими посетителями меняются. Очень вкусные супы, это рекомендую, Напитки только местные, хотя заявлено UALL.

Про номера... Грязный, не чищенный ковролин, горничные его не пылесосят, несколько раз оставляли метки, в ванной комнате и ванна и раковина треснутые, унитаз смывал не всегда с первого раза. Полотенца меняли регулярно, все белое и чистое

TRANSLATE
Advantages
очень зеленая территория белоснежные полотенца белоснежное белье
Disadvantages
плохая уборка старая мебель очень грязный пляж однообразная еда напитки только местного производста
Added 29.06.24 15:15 (677 characters in the review)
Add comment
Complain

12:09 01.07.24

Уважаемые гости
Благодарим вас за отзыв.
Как вы понимаете, вкус - понятие относительное и может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Все продукты готовятся в соответствии с требованиями пищевой и санитарной безопасности. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, служба по работе с гостями является неотъемлемым элементом нашей политики качества и встречается с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, чтобы оценить степень его удовлетворенности. Однако во время вашего пребывания в отеле мы не смогли зафиксировать ни одной жалобы. Если бы вы сообщили нам об этом, мы могли бы помочь вам и удовлетворить ваши запросы.
Кроме того, не во всех наших номерах есть ковры.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады снова приветствовать вас в наших отелях в пределах Свандора, где мы стремимся довести все наши услуги до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
С искренним уважением,
Swandor Topkapi Palace Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up