АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2024
19.06.24 - 29.06.24
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Если есть из чего выбрать, то рекомендую рассмотреть други варианты.

Всем доброго времени суток!

Никогда не оставлял подобные отзывы, но тут не могу молчать.

По порядку:

1) Летали в тур, через Anex, тур с 19.06 по 29.06

2) Прибыли в отель 20.06.24 в районе 00:00, с момента нашего прибытия началось знакомство с сервисом этого "отеля", после долгого перелета и долгой дороги очень уж хотелось отужинать, по дороге к отелю в автобусе гид туроператора нам сообщил, что нас покормят, по прибытию в отель сотрудник ресепшена нам сообщил, что нам принесут ужин в номер через 15 минут, однако через 15 минут ничего естественно не было организовано, позвонив на ресепшн через 30 минут, нам сообщили что через 10 минут нас покормят, однако, нас не покормили и через час. После постоянных звонков,разбирательств на ресепшене и ожидания порядка двух часов, нам все таки принесли, внимание... Огромный кусок хлеба и маленький ломтик сыра, ну и один апельсин и недоспевшее яблоко (мы к ним даже не прикасались)! От пятизвездочного отеля разве такой прием ожидаешь? Думаю, что нет.

3) Уборка номеров нулевая, не мыли в душевой, под предметами интерьера вековой слой грязи, стол не протирали. Сантехника сама по себе уставшая. Сейф был сломан, но его починили.

4) С водой тут вообще полнейшая беда, на номер выделяют две бутылочки питьевой воды 0,5 литра! Как может двое взрослых людей и попить ее и в конце концов зубы почистить... Мы попросили еще воды, оказывается она платная, нонсенс, отель 5 звезд, тур все включено, нужно платить за воду... причем в супермаркетах за пределами отеля, 1,5 литра воды Нестле стоят на русские рубли 12-15 рублей, в отеле же 0,5 литра бутылочка стоит 60 рублей и дело же даже совсем не в деньгах, а просто в том, что ты едешь в тур все включено, но с маленьким примечанием - кроме воды!

5) Еда тут как и в отзывах ниже написано, уж очень однообразная, как и писали ниже, при пребывании больше 5 дней, начинаются поиски что поесть, тоже не похоже на пятизвездочный отель.

6) Алкоголь, лучше брать с собой, вино самого низшего и паршивого качества. Коктейли пойдет, но только потому что привкус спирта скрыт под вкусом газировки и сиропа, лучше исключить употребление подобного рода напитков, если не хотите отравиться.

7) Бокалы с пляжа моют просто ополоснув под проточной водой, причем они этого не стесняются и не скрывают, никто их не моет в привычном понимании, поэтому напитки любые рекомендую пить из одноразовых стаканчиков.

8) В ресторане бокалы хоть и моют, но также не качественно, приходилось выбирать бокал, чтобы не было застывших следов от предыдущего использования. Поэтому в ресторане тож перешли на использование одноразовых стаканов.

9) В ресторане очень много сколотых тарелок, тоже неприятно.

10) Очень много постояльцев в лице местных жителей, культура поведения их существенно отличается от нашей, вы будете неприятно удивлены.

11) В ресторане часть официантов приятные в общении ребята, но есть исключения...

12) Выселили нас в 12:00, выезд из отеля в 19:40, как Вы думаете, где мы находились, правильно - нигде. Как правило они пытаются сразу срезать браслеты и мол на этом Ваш отдых в данном отеле закончился, ты не можешь ни в аквапарке провести время, ни на море, потому что как минимум полотенец у Вас не будет. Попить взять тоже не получится, однако если настоять на том, что браслет Вы не отдадите, как сделали мы, то сможете также пользоваться "привилегиями". Но были с нашего прилета люди которым все таки срезали браслеты, поэтому на обед они попадали только путем разбирательств через администрацию, но на ужин их не пустили...

13) Самая кульминация, ввиду качества мытья посуды, качества льда частая проблема постояльцев это... Диарея! С чем собственно мы и столкнулись, благо мы успели придти в себя во время пребывания в отеле, а представьте если Вас выселили в 12:00 с такими проблемами?

14) Пляж неплохой, море тоже, дно песочное и плавный заход, отливы есть, но не критично.

Небольшое дополнение, про отельных гидов: Вы им интересны и помогают они Вам, только если приобретаете экскурсию. Конечно, гиды туроператора, это не отель, но все же в общем впечатлении об отдыхе они имеют вес. На следующий день после прибытия с утра пораньше гид назначает встречу ознакомительную и начинает откровенно вешать лапшу, о том как все везде опасно, что за территорию отеля ступить нельзя, что нужно регистрироваться в полиции (к слову регистрация нужна, но только если вы планируете посетить Луксор и Каир), но гид вам будет рассказывать по другому. Экскурсии рекомендую брать через другие компании, у них цены в 2 и более раз дешевле, к примеру на дайвинг с одним погружением отельный гид впаивает за 55$ на человека, в то время как мы через стороннюю компанию приобрели за 28$ на человека, но с двумя погружениями.

TRANSLATE
Advantages
тихий
Disadvantages
питание уборка сервис.
Added 01.07.24 11:29 (4 750 characters in the review)
Add comment
Complain

17:42 03.07.24

Добрый день, уважаемый Вадим!
С теплыми пожеланиями из отеля Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay . Благодарим ас за время, выделенное на написание отзыва об отеле. Многие моменты, перечисленные вами слишком утрированны. Все санитарные нормы в отеле соблюдаются, проверки в отеле ежемесячные по предписанию носударственного положения египта по туризму, а значит отель действует в соответствии с требуемыми нормами.
Относительно предоставления минеральной воды, она предоставляется в отеле в неограниченных количествах на всей территории отеля, в номерах нет бесплатной услуги минибара, она платная, вода в номере предоставляется не как услуга, а как комплемент от отеля для использования комплементарного подноса с чаем и кофе. Вода в кранах отеля фильтрованная и подлежит употреблению для чистки зубов, поэтому использовать питьевую воду для этого нет необходимости.Концепт отеля все включено описан в брошуре, которая предоставляется гостям на 4х языках и в каждом отеле эта концепция разная.
Мы очень желаем вам прекрасного отдыха, где бы вы не отдыхали. Для успешного отдыха желательно знакомится с нюсансами и концептами отелей перед приездом в них, чтобы исключить завышенные ожидания.
С уважением
Любовь Фаустова
Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up