Я - первая. Поэтому подробно!
Хорошего дня, дорогие туристы! Т.к. о данном отеле отзывов мало, напишу поподробнее, чтобы могли определиться нужно оно вам или нет.
Сразу оговорюсь, что это не новый отель 4*, который только открылся ( так его представляли нам при покупке тура), а бывшие апартаменты, которые экстренно переделали в отель и планируют в дальнейшем представлять его как городской 4*отель. К следующему сезону они изменят концепцию и как это будет выглядеть потом , знают только руководство отеля. Так что оценку поставила, можно сказать, авансом и отзыв будет касаться исключительно текущего сезона.
Косяков в сервисе еще много, но они стараются изо всех сил.
Отель находится в центре Аланьи, в жилом секторе на горе. До моря далеко ( больше километра или примерно 20 минут ходьбы под гору. В гору, естественно, идти тяжело) Даже водители турагентства и трансферные гиды не знали на момент нашего заезда дороги к нашему отелю.
Приехали в отель перед ужином, заселили сразу. Мальчик с ресепшен помог донести чемоданы до номера. Очень удивило, что номера закрываются на обычный ключ ( мы такого давно не видели) и выдается на семью всего один ключ. Если что, ключи всегда можно оставить на ресепшен ( прям как в старинных фильмах).
На ресепшене работает русскоговорящая женщина ( администратор) и в случае чего , к ней можно обратиться. Остальной персонал на русском не говорит и на английском то мало что понимает. Тут переводчик вам в помощь.
Номера шикарные , оборудованные всей возможной бытовой техникой ( стиралка, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник) . Это очень выручит тех, кто берет тур на завтраках или у кого маленькие дети, чтобы приготовить и постирать. Номера , это самый большой и жирный плюс отеля. Некоторые из них вмещают отдноаременно до 7-8 человек (двухуровневые). Прекрасный вид с балкона на море и аланийский полуостров. Очень и очень жаль , если при реконструкции, которая уже начинается, они разобьют номера и сделают их меньше. .
Что ещё смутило, что в номере в каждой комнате по кондиционеру, но пульт один ( не критично:привыкли к этому на второй день).
К столовой особых претензий нет. Как нам сказали, ее открыли за пару недель до нашего приезда. Там нет никаких посторонних запахов, новая мебель, чистая посуда. Официанты суетятся, особенно вокруг немцев и скандинавов.
Ассортимент блюд небольшой, но видно, что повара очень стараются разнообразить меню и прислушиваются к пожеланиям гостей. Так , вначале нашего отдыха ( в первые дни) мы не видели ни омлета , ни каши на завтрак, но с 5 дня появилась в начале яичница , затем тосты, потом и каша манная и овсяная ( но честно говоря, они готовят её так себе). Также постепенно появились супчики. До этого я даже переживала : чем кормят детей наши соотечественники? Завтраки , я бы сказала, скудноватые; обед и ужин на 4. Что порадовало, так это обилие овощей и фруктов. Фрукты, надо отметить, не резаные ( за исключением дынь и арбузов) . Прикольные десерты ( пахлава, пирожное). Разных цветов и конфигураций, но однотипных на вкус.
Из минусов: прохладительные напитки в любое время суток можно взять только на баре, а там постоянно очередь выстраивается. Можно , конечно чай или кофе самому взять ( это доступно).
В течение дня у бассейна работает снэк-бар. Там можно самому гамбургер собрать , перекусить практически тем же самым, что дают в столовой. Ближе к вечеру повар там печет вкусное песочное печенье и пиццу.
Бассейн неглубокий, но чистый и ухоженный. 3 горки и еще маленькая для малышей. Так как отель далеко от моря , большинство иностранцев ( в основном арабы, турки) находятся на бассейне и там всегда многолюдно. По мере заполнения отеля русскими и скандинавами, на бассейне стало тише и чище ( не в обиду конечно, но это честно). Да и русские все таки за морем едут и большинство днем разъезжались. Своего пляжа у отеля нет. Возит шатл, начиная с 9 утра на частный пляж ( расписание приложила). Цены на пляже вполне адекватные 120 лир за 2 шезлонга и зонтик. Многие уезжали на пляж Клеопатры на автобусе N1 ( останавливается как раз у пляжа) . Стоит маршрутка 30 лир. Отдельное спасибо водителю шатла . Очень хороший парень и собачка у него - чудо!
Анимации в отеле нет никакой. Стоит большой телевизор на заднем дворе, где вечером детям мультики показывают и футбол мужикам. Дискотеки нет. Есть хороший детский уголок с лазелками.
WI-FI отличный. Здесь без нареканий.
При отеле имеется отличный СПА- салон, с демократичными ценами и прекрасными массажистками. Мы бывали в других СПА в Турции и этот очень даже неплох. Кроме того, если у вас языковой барьер, в салоне работает администратором Дима, к которому можно обратиться и он вам поможет в любом вопросе ( хоть с ресепшен объясниться, узнать что-то , хоть чисто в бытовом плане). Дмитрий, если читаешь , спасибо тебе за всё! Вообще, люди нам попадались , исключительно отзывчивые.
Но некоторые нюансы все таки есть, которые нас расстроили…. Мужу было день рождения и , к сожалению , никакого комплимента от отеля так и не дождались ( хотя мы уже ближе к вечеру все таки сказали на ресепшен и в итоге - ничего). Будем считать, что они проработают это в будущем.
С уборкой тоже странные вещи. Никак не могли понять график. Вечером заехали, на следующее утро прибрались. Ну думаю , какие молодцы и пропали на 4 дня. На 5 день пришлось обратиться на ресепшен, чтобы хотя бы полы протерли и мусор забрали. Через 10 минут налетел тайфун из уборщиц и все сделали. Далее приходили каждый день, но только для того чтобы мусор забрать и пол протереть . Накануне нашего отъезда зачем то поменяли постельное белье. Спрашивала у людей из соседнего корпуса- у них все хорошо было в этом плане.
Еще один неприятный момент: В последний день, я решила узнать выдают ли ланч боксы при раннем выезде ( сейчас очень непростая ситуация в аэропорту: задерживают самолеты по 3-4 часа) и оставлять ребенка без еды на сутки не хотелось. На ресепшене мне сказали, что у них не предусмотрена такая услуга, но вы можете на ужине взять что-то с собой. Я с чистой совестью положила в тарелку кое- какой еды и поплыла такая деловая в номер … Меня тут же на выходе остановил администратор ресторана и сказал, что еду из ресторана запрещено выносить и мне пришлось все оставить на столике в столовой. А самое интересное, что тут же подошел официант и при мне все тут же выкинул в мусорку….Это что?! Я так и не поняла! Видимо лучше в мусорку, но не людям.. Неприятно. По итогу сходили в магазин за углом ( там, кстати можно купить всё по хорошим ценам) и купили себе еду в дорогу.
В общем выводы у меня такие: если отель по доступной цене , вас не пугает расстояние до моря и посредственный сервис, то конечно ехать можно. Будем надеятся, что недостатки администрация проработает и исправит и отель станет жемчужиной Аланьи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?