АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3721
Photos: 24
343
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2024
22.06.24 - 29.06.24
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ВТОРОЙ РАЗ НЕ ВОДОЛАЗ

НЕНУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НО ВСЕ-ТАКИ...

В моем профиле написано - 2 страны, 3 отеля. Но эта статистика не отражает реального количества стран и отелей, в которых я побывал. Моя работа связана с международной сферой и я объездил почти весь мир, во многих странах я был по 5-6 раз. В этом году я уже 2 раза был в Индии и по разу в Гонконге и Минске. В моем "багаже" есть и Бразилия, и ЮАР, и Япония с Южной Кореей, Сингапур, США , Китай, Вьетнам, вся Скандинавия, Италия, Франция и много других стран. Страны, отели, страны, отели... Мне есть с чем сравнивать. Но, отели в командировках и отели на море - это два разных мира. И сравнивать их нельзя. Почему мало отзывов? Да, наверное лень их писать. Почему пишу этот? Решил сравнить впечатления 19-го года и поделиться ими с теми, кому этот отель будет интересным.

ПРО СПОНТАННОСТЬ И ЗАБЫВЧИВОСТЬ

Идея поехать отдыхать на море возникла внезапно. И, чтобы не заморачиваться с поиском отеля решили с женой поехать в Джакаранду.

Впечатления об отдыхе в этом отеле уже стерлись и память щекотали приятные эмоции воспоминаний.

О том, что существует этот сайт и, тем более, мой отзыв об отеле мы благополучно забыли. А зря...

Свои отзывы нужно освежать в памяти, если решаешь ехать куда-то второй раз.

Итак, к делу.

ЕЩЕ ВПОЛНЕ СЕБЕ ОТЕЛЬ!

Вернулись 29 июня из Джакаранды. Для тех, кто не читал предыдущий отзыв, я рекомендую сначала прочитать его, а потом уже этот с делать уже выводы. Все разделы я оставлю какие они были - так будет удобнее для читателя.

ПЕРЕЛЕТ.

Памятуя о неудобствах чартерных рейсов мы купили тур с перелетом на регулярном рейсе Аэрофлота. Я так уже летал отдыхать 10 лет назад на Кубу, все отлично, кроме того, что Аэрофлот не начисляет мили на такие билеты. Хотя туроператор уверяла нас, что ей начисляли, но по факту это была ложь. Я посмотрел сколько будет стоить отель без перелета на разных сайтах, в том числе и на сайте самого отеля - в итоге с перелетом у туроператора выходило дешевле. Поэтом забив на мили - мы купили тур. И хотя привилегии авиакомпании на такие билеты не распространяются - при выборе мест мои места мне достались бесплатно, за жену пришлось заплатить. Рекомендую всем выбирать места заранее - стоит это не дорого, а экономится время в очереди на стойке регистрации существенно.

Оператор предлагает услугу - бронирование рейса. Стоит 50 долларов на человека. Мы заплатили и гарантированно летели утренним рейсом.

В полете накормили завтраком, рейс вылетел с небольшой задержкой и покружили минут 30 над Антальей. Как в последствии узнали, у авиадиспетчеров Антальи была забастовка.

Когда летели обратно, наш самолет прилетел с опозданием в Анталью и наш вылет задержали на полтора часа. Проклятые забастовки.

АЭРОПОРТ.

Москва.

В Шереметьево (С) была большая очередь у стоек регистрации. Так как привилегии не действуют, я все равно решил пойти на стойку скай-приорти - там было по 1-2 человека. Оказалось, что справа от стойки бизнес-класса добавили еще простую стойку регистрации, которая почему-то пустовала и сотрудник аэропорта нас отправил прямо на нее. Паспортный контроль тоже прошли очень быстро. Далее бизнес-зал и спокойное ожидание вылета.

Анталья.

Багаж получили достаточно быстро. Паспортный контроль не прошли, а пролетели. Такое было ощущение, что местным погранцам все равно кого впускать и выпускать из страны - штампы ставят почти не глядя.

На обратном пути тоже была большая очередь на регистрацию. Я встал в очередь скай-приорити, жена - на сдачу багажа, которая была почти такая же малочисленная как и моя. Но, моя очередь зависла. какая-то тетка минут 10 что-то там решала, звонила, возмущалась, платила и даже когда ей выдали билет - она еще минуты три что-то говорила сотрудникам аэропорта, пока я ей не сказал, что пора бы и честь знать. В общем очередь жены подошла быстрее и мы сдали багаж довольно быстро.

Сам аэропорт - полный отстой.

ТРАНСФЕР.

В отель мы заказали индивидуальный трансфер. Уточнили табличку с которой нас будут встречать - название туроператора и... по прилету нас действительно встречали с табличкой, но почему с именем моей жены. Встречающий нас проводил до минивэна (Мерседес) и довез нас до отеля.

Стоит услуга 100 баксов, но она того стоит.

Обратно мы оставили общий трансфер. Но, впредь этого делать не будем. Наш отель был второй по забору туристов и мы съездили еще в три отеля в Белеке... Да и гид попался попрошайка. Все давил на жалось, маленькую зарплату и говорил, что чаевые берет даже едой. Какие-то голодные 90-е...

Все попросили его не делать "техническую остановку" на 10 минут, что было проигнорировано. В конце поездки гид заикнулся про чаевые, но никто ему их не оставил. Не нужно игнорировать просьбы пассажиров.

ОТЕЛЬ.

Приехали в отель во второй половине дня. Нам сразу дали ключи от номера. Номер с видом на дорогу. Пошел на ресепшен и поменял за 12 баксов в день на номер с видом на море. Понравились браслеты. Они же ключи от номера. Очень удобно. Отельеры молодцы!

Сам номер был такой же как и 5 лет назад, но только мебель более обшарпанная.

Тут хочу кое-что объяснить.

Я понимаю, что 5* отель, например, в Стамбуле и отель такой же категории на море в Анталье, это два разных по назначению отеля. Поэтому я сравниваю не просто 5*, а 5* у моря для народных масс.

Так вот, номер в отеле тянет не более, чем на 3*.

Наличие принадлежностей в номере:

Халаты - нет.

Тапочки - есть.

Гель, шампунь - есть.

Зубная паста и щетки - нет.

Полотенце - большое, для рук, ножное.

Фен - есть.

Унитаз со встроенным биде.

Холл в отеле, барная зона и ресторанная - на 5.

Туалет в отеле - на 5.

Жаль, что номер подкачал.

ПИТАНИЕ.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН: возможно я зажрался, но при всем богатстве выбора для меня было не так много блюд, которые я ел с удовольствием.

Один раз был очень вкусный язык. Неплохие антрекоты. Рис немного недоваренный.

Из фруктов налегали на дыню и черешню. Потом только на черешню.

Обед почем-то был всегда в другом ресторане на улице. Там тесно и жарко. Хоть и под навесом. Это не понравилось.

РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ : мы не ходили, поэтому ничего сказать не могу. Но, мы видели, как пару раз туда носили еду из основного ресторана...)

ЛОББИ БАР: виски с колой не заказывал, попробовал какой-то коктейль, боле менее вкусный. Больше там не был.

КОФЕ ХАУС: Все так и осталось как 5 лет назад: очень вкусный кофе и какао (горячий шоколад у них). Рекомендую! Не очень много народа и прохладно. С 16:00 бесплатные пирожные.

ПИТАНИЕ У БАССЕЙНА И НА ПЛЯЖЕ: в бассейне я не купался. Зачем бассейн, когда есть море? Построили хороший ресторан на пляже, выбор не как в основном, но сытно и даже вкусно покушать можно.

Официантов было много. Большая часть из какой-то республики Средней Азии - так, что русский язык был везде. Еще отельеры очень удобно сделали - на бейджах официантов указаны флаги стран, на языках которых они говорят.

По вечерам в баре у сцены просили делать коктейли, которых нет в меню. Нам делали. Все время заказывали у одного и того же бармена.

ТЕРРИТОРИЯ.

Территория отеля на 5+. Преобразилась с нашей прошлой поездки. Появилось много новых площадок, мест для отдыха, концертных и развлекательных площадок.

ПЛЯЖ.

Ничего не изменилось. Правда через 2 дня большая часть гальки с водораздела куда-то делась, и заходить в воду стало легче. Специальной обувью попользовались только 2 дня.

БАССЕЙН: Не понимаю людей, которые едут на море и проводят отпуск у бассейна..)

КОНТИНГЕНТ: в основном немцы, поляки, чехи. Русские были, но не так много.

Большой минус - СЛИШКОМ МНОГО ДЕТЕЙ! Действительно, как отмечали в предыдущих отзывах, дети европейцев ведут себя мягко сказать невоспитанно.

То, ради чего нужно было нам читать свой предыдущий отзыв.

МЫ ЗАБЫЛИ ПРО ДЕТЕЙ!!!!

Если на пляже это еще терпимо, то в ресторане они вели себя отвратительно. И хуже того - родители им позволяли так себя вести. Печально.

Про детей скажу еще в конце отзыва.

АНИМАЦИЯ: у бассейна каждый день что-то проводилось и народу всегда много. Вечерние шоу - так себе, но ожидать цирка "Дю Солей" или шоу "Танцы" от отелей в Турции было бы наивно.

Так все и в этот раз.

Не скажу, что мы не отдохнули. Или, что отдых как-то разочаровал. Но, уверен, в этот отель мы больше не поедем. Ну, может только после реновации...)

Оценочное резюме: территория - 5, питание - 4, номер - 3. Итого: по факту хорошая 4-ка.

PS

На обратном пути в самолете через ряд от нас все 4,5 часа орал ребенок. Мамаше было абсолютно фиолетово. Папаша пытался его укачивать, ходил с ним по салону, но это не сильно помогало. Еще какой-то другой ребенок пытался подхватить начинание этого, но его родители смогли как-то успокоить и тот всю дорогу вел себя тихо.

Хочу обратиться к тем родителям, которые тащат с собой на отдых совсем маленьких детей, но которые не умеют с ними справляться - сидите дома. Незачем портить отдых другим людям. Другие люди не обязаны слушать ор ваших детей.

TRANSLATE
Advantages
пляж море территория персонал
Disadvantages
мебель в номерах уборка.
Added 03.07.24 08:02 (9 016 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up