за последние 30 дней
Отдых прошёл хорошо, но есть нюанс...
Отдыхали с семьей, двое взрослых, двое детей с 12 по 24 июня 2024 (12 ночей, тур стоил 520 тыс. руб.). Впечатления неоднозначные. Далее буду неоднократно сравнивать этот отель с другим отелем этой же сети, Amara Premiere Palace в соседнем Бельдиби, в котором были в прошлом году, в этот же период, тем же составом, то же количество дней. Сразу скажу, что прошлогодний отель был на 20% дешевле этого, но при этом примерно на 20% лучше. Но обо всем по порядку. Сам отель расположен на отшибе, на въезде в посёлок Гейнюк, непосредственно до посёлка идти пешком порядка 30-40 минут. Вокруг отеля нет ничего от слова совсем, только рядом стоящий Мирада. На углу у дороги есть банкомат, карты Летим принимают без проблем. В самом посёлке также делать нечего, буквально пара минимаркетов для местных и все, с соседним Бельдиби, с его оживленной торговлей туристической мелочевкой и услугами не сравнить.
Мы прилетели ранним утром, при заселении нас предупредили, что ранее 14.00 не поселят, мы особо не расстроились, поскольку тут же переоделись, взяли полотенца и пошли на территорию. После обеда нас заселили. Номер у нас был 2015, категории Large room 65м2, на нулевом этаже справа от ресепшн. Очень удобное расположение. Номер огромный, с большой собственной террасой для отдыха с лежаками. Номер очень свежий, никакой старой или хотя бы подуставшей мебели, много розеток, ТВ, чайные принадлежности, холодильник с мини-баром (пиво, соки, газировки). В Ванной, отдельная душевая кабина, ванна, фен, набор косметики. По уборке все отлично, обычно до 12.00 уже все убрано, смена белья раз в 2-3 дня. В общем, по номеру вообще никаких претензий. Территория отеля также на уровне, очень ухоженная, красивая, зеленая, все поддерживается в полном порядке, сама территория огромная, вытянутая вдоль моря, в т.ч. территория вилл. Спа-зона неплохо оформлена, есть бесплатные услуги, хамам, фитнесс зал, крытый (прохладный) бассейн. Аквапарк, мини-клуб и амфитеатр расположены в самом конце отеля за виллами, до них придется прогуляться. У аквапарка есть свой бар, а также самое главное, оборудованный и практически безлюдный пляж с кристальной водой, в которую гении менеджмента не подсыпают песок, пытаясь исправить дно, следовательно там не поднимается муть и вода имеет фантастический цвет. Линия пляжа протяженная, примерно 800 метров, три пирса, два приватные, один общий. Пирсы оборудованы спусками, лежаками, есть холодильники с напитками(в прошлом году в Амаре Премьер был бар на пирсе). Основной пляж имеет общий длинный навес, оборудованные спуски-трапы в море, но из-за того, что дно пытаются подсыпать песком, который размывается, вода там мутновата и купаться желания нет, купаться всегда ходили или к аквапарку или левее от пирса. На основной территории есть несколько бассейнов, в тот что с мостиками добавляют прохладную воду, в нем еще можно купаться в жару, хотя сильной прохлады там нет, в основном бассейне, температура близка к бульону. Там проводятся все занятия и анимация. Лежаков достаточно, как у бассейнов, так и на пляже. Анимация, все стандартно, неплохая команда, стандартный набор активностей, есть вечерние шоу, собственного производства и привозные, концерты и живая музыка, периодически. На территории всего отеля, даже в отдаленных уголках, работает wi-fi, скорость в среднем 15-17 Мбит/сек, не ахти что, но для мессенджеров, соцсетей вполне достаточно. Если скорость начинает падать, нужно забыть сеть, затем заново подключиться, помогает. По персоналу по большей части нареканий нет, иногда есть огрехи в главном ресторане, совсем некритично. В общем, все что касается территории, размещения, качества работы персонала, претензий нет. Но. Вот теперь надо остановиться на концепции отеля. Тут уже буду сравнивать с прошлогодним Amara Premiere Palace. К сожалению концепция довольно сильно уступает, отель себя преподносит как Ultra all inclusive. Но по факту это просто классический, обычный all inclusive, но с ценой как за UAL. Еще раз напомню, прошлогодний был на 20% дешевле и там был реальный UAL. Итак питание, оно существенно менее разнообразно, чем в прошлом году. Нет, Вы не останетесь голодными, и по началу может даже не заметите, но я, спустя пару-тройку дней стал понимать, что приходя в ресторан, Вы вроде как видите вокруг изобилие блюд и закусок, но быстро становится понятно, что это изобилие, только для красоты, для вида и для картинки, есть 80% из того, что выставлено, невозможно. И видимо такой цели не ставится, цель создать видимость изобилия и разнообразия, от того и стоят эти блюда и подносы чаще даже не тронутые, ну или потревоженные новыми туристами, еще не понявшими, что к чему. При этом, конечно же Вы найдете для себя и множество овощей и зелени, курицу, индейку, рыбу и говядину или баранину разного вида приготовления и степени съедобности, но это будет почти одно и то же изо дня в день и очень быстро надоедает. Исключения составили три дня праздника Курбан-Байрам, в них питание было существенно лучше и разнообразней, примерно такое, которое ежедневно, в обычном режиме, было у нас в прошлогоднем отеле этой же сети. Несколько моментов особенно удивили. Это первая половина июня, Турция, но ни тебе клубники, ни черешни. И это в разгар сезона. Сходили в отдел по работе с гостями, задали вопрос. Ответили, что у них нет никаких идей почему, в самый разгар сезона в отеле нет клубники и черешни. В итоге, черешня все же начала появляться, клубнику дали один раз через пару дней и на этом все (вспоминаю прошлый год, где мы в Амаре премьер палас этой клубникой засыпали ямы на дорогах). Другой момент, это супы. За ними в обед длинные очереди и такое я встречаю впервые. Я сначала думал вынесли ну как минимум Том Ям или Буябес, но нет, это просто стандартный суп-пюре и куриная лапша. В общем по питанию не зачет, голодными не были, но все же ожидалось нечто большее за эти деньги. Та же ситуация с напитками и питанием на территории. В барах из импортного алкоголя буквально три-четыре позиции, Red Label, J&B, Martini, Smirnoff. Вот собственно и все и это надо специально просить, иначе будет местный аналог. Тот же аналог Апероля например, катастрофического качества. Пиво, или Эфес разливной, или Эфес банка 250 мл ( в прошлом году это были, бутылочный Туборг 2 вида, Эфес, Гиннесс с капсулой), вино белое, розовое, игристое - жесткий столовняк, но можно, красное, лучше не рисковать. Кофе по всей территории бурда из автомата, хоть в кондитерской(хотя профмашины там есть), хоть в столовой, хоть на лобби (в прошлом году в столовке была бурда, но в кондитерской и лобби, очень приличный из профмашин). Есть правда кофе по-турецки. Соки свежевыжатые есть на завтраке уже в графинах (апельсин), в прошлом же году это был витамин-бар с широким ассортиментом свежевыжатых соков и чаем, который работал на протяжении всего дня. Также на территории есть Снэк ресторан, шаурма, бургеры, нагетсы, крошка-картошка и т.д. с 12-16. Есть также Бистро, с небольшим меню, работает на протяжении дня и ночью. Имеется один, платный А-ля карт средиземноморской кухни, в него не ходили, но проходя мимо не замечал там особой активности, занято бывало не более пары столиков. Как видно из описанного выше, кто-то из менеджмента решил сэкономить на концепции, при этом повысив цену. Поэтому, если Вы уже купили тур, то не переживайте отдых пройдет замечательно, но если же Вы еще в раздумьях, я бы рекомендовал посмотреть в сторону обычного All In, будет дешевле при том же уровне качества, ну или смотреть ультру, но в другом месте, уверен за эти деньги можно будет найти.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас приятные воспоминания.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Именно благодаря Вам и Вашему отзыву, в прошлом году мы сделали выбор в пользу Amara Premiere Palace. кстати теперь но называется JUJU PREMIER PALACE.
Данный отель рассматриваем на этот год, а тут снова доходчивый отзыв ))))
Поедем, если цена станет более гуманной для нас.
Спасибо!