Есть с чем сравнить
Отдыхали парой в июне 2024, приехали поздно, под конец ужина, но нас накормили и только после этого начали заселять, за что спасибо.
Заселяющий сотрудник спросил наши пожелания по номеру, но вместо 1 большой кровати мы получили 2 маленькие и в номере стояла доп 1 кровать. Решать вечером никто ничего не захотел, поэтому вопрос отложили на следующий день. На следующий день он был решен и нас переселили в номер с частичным видом на море, и мы отблагодарили Мухамеда с ресепшена 20 долларами (что помогло в течении отдыха чуть быстрее решать вопросы и в принципе расположить его к себе)
Еда - очень на любителя, не понимаю, как она может нравится многим в отзывах, по факту всё пережаренное, пересушенное, морепродукты (в дни когда их подают) пресные, безвкусные и резиновые. На 2 день и до последнего дня случилось расстройство желудка (не у нас одних, узнавали у Русских туристов, много кто столкнулся с этим), хотя никаких кулинарных изысков, которые вызывают подозрения мы не пробовали. В общем берите с собой смекты и побольше.
Напитки и бары - алкоголь, как алкоголь, вкус коктейлей безалкогольных в т.ч. очень зависит от бармена (кто-то игнорирует сиропымяту и т.д. и вкус разительно меняется в худшую сторону). На барах в прайм тайм всегда очередь. Когда очереди нет, бармены расслабляются и ты всё равно ждёшь. В баре у бассейна это проявляется больше всего.
Анимация - утренниедневные активности одни и те же, вечером разные программы в амфитеатре (не особо интересные танцы(зависит так же от танцующих коллективов) и пениесветовое шоу))
Из интерактивных анимаций - мистер и мисс отельпул пати в вск, достаточно интересно и весело.
Так же по анимационной команде был не приятный инцидент:
Девушка выиграла конкурс мисс отель, ей предложили поездку на вечеринку, с включенным вэлком коктейлем, вип столиком и трансфером тудаобратно. Меня бесплатно, естественно, не взяли и предложили вписаться за 20$. Вечеринку разрекламировали так хорошо, что мы согласились и поехали. Как только мы сели в трансфер (старый микроавтобус без кондиционера), все, кто вошли с нами (аниматоры нашего отеля и ещё 1 девушка отдыхающая, ехавшая на вечеринку) решили начать курить, что им мешало это сделать стоя на улице - не понятно, но когда 6 человек одновременно закуривают - ну это не очень приятно.
Нас привезли туда, мы постояли на входе, нам дали флаеры на велком дринк и вы вошли. Аниматоры сразу разбежались кто куда (по знакомым, по познакомиться с кем-то, выпить и т.д.). Мы остались вдвоём, сотлика нам, конечно, никто не дал, и мы стояли в этом клубе(ангаре) пытаясь раскачаться под очень странную и не понятную музыку. Через минут 5 мы пошли на бар и попытались взять по коктейлю, но отстояв очередь нас отправили на другой бар, с другого бара после так же выстоянной очереди нас отправили на третий бар, где очередь была в 2 раза больше, чем в первых двух. Мы посмотрели на это всё, друг на друга и пошли искать наших аниматоров, чтобы они помогли нам покинуть это заведения и добраться до отеля. Нам помог 1 из парней и вызвал такси через индрайвер.
На следующий день к нам подошла Наташа (аниматор рекламировавший тусовку и взявшая с меня оплату) и спросила, ну как мы провели время. На рассказ всей ситуации, она покивала и сказала - ну да, такое бывает, вчера были жалобы, что музыка странная была и никто не танцевал.
Я отпустил ситуацию и хотел уже забить, но на следующий день у бассейна ходила команда менеджеров и спрашивала у всех, как проходит отдых и т.д.
Мы рассказали девушке Алесе об этой ситуации, она позвала шефа анимации, который пообещал решить этот вопрос и предоставить компенсацию.
Оставшиеся пару дней отдыха я пинал её и его по этому вопросу, но никакой компенсации мы так и не дождались. (было предложено поехать на ещё 1 вечеринку в предпоследний вечер СО СКИДКОЙ. В тот день у нас было обострения расстройства желудка и мы сидели в номере почти весь день).
Общее впечатление - на слабую 3 (и то скорее на 2, просто не хочется уж совсем негативить, что отпуск прошёл вот так)
Настоятельно рекомендую на аниматоров только смотреть и не взаимодействовать с ними по вопросу вечерних променадов вне стен отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шлем теплый привет из Sunrise Remal Resort - Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями от отпуска.
Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас. Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что некоторые аспекты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня удовлетворенности гостей.
Мы надеемся приветствовать Вас у нас ещё раз, и мы постараемся изменить Ваше первоначальное мнение.
С Уважением Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?