АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
July 2024
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

SOUTH MIRROR RESIDENCE 4*

Часто отдыхаю в Сочи. На этот раз выбор пал на данный отель. Сам отель действительно великолепный: новые современно оборудованные номера, дизайнеры постарались на славу, все продумано до мелочей! Это апарт студия, есть плита, микроволновка, что очень удобно и можно взять дополнительно что-то из еды в обед и разогреть вечером, если не хочется никуда идти. Уборка в номерах ежедневная, постельное белоснежное, меняют даже чаще , чем необходимо - раз в 2 дня, уборщицы очень доброжелательные и позитивные.

Расположение отеля хорошее, в самом центре города. Но вот до пляжа все-таки далековато, 15 мин очень быстрым шагом. Я люблю ходить, мне было норм.

Завтраки в кафе Сицилия, выбираешь 1 из нескольких вариантов. Неплохие, голодными не останетесь. Жаль, что нельзя выбрать из меню. Хочется отметить официантов - пчелки, доброжелательные, стараются обслужить быстро.

Что огорчило? Как человек, работающий в сфере услуг, в том числе, занимающийся подбором персонала, я всегда обращаю внимание на зону ресепшн, потому что это как –никак это "лицо" отеля. И здесь есть над чем работать. В отеле такого премиального уровня хочется видеть уровень сервиса гораздо выше . Девушки угрюмые, не особо доброжелательные, складывается ощущение, что не заинтересованы в том, чтобы клиенты вернулись. Нет, грубости не было, но впечатление складывается из мелочей. Общаясь с клиентом, могут одновременно общаться с др другом на личные темы...или забыли заказать завтрак в кафе-даже не извинились. Как-то вдруг начались ремонтные работы, сверление в соседнем номере в 22.00. Терпеливо подождав до 23.00 обратилась к ресепшн- сказали, разберутся, но эту "прекрасную" трель пришлось слушать до 24.00, никаких извинений сотрудники отеля также не сочли нужным принести. Возможно для кого-то это мелочь, но когда есть с чем сравнить....Отдыхая месяц назад в прекрасном отеле " Forward" в Адлере у нас отключили свет на 3 часа и за "доставленные неудобства" в каждый номер в знак извинений принесли бутылку хорошего вина с корзиной фруктов, а также оплатили ужин в ресторане. Вот это я понимаю сервис. А так, в целом, отель прекрасный. Рекомендую.

TRANSLATE
Added 04.07.24 21:07 (2 171 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up