АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.23
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 9
Readership: 9026
Photos: 1
676
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2024
28.06.24 - 06.07.24
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Дорого и сердито

Отдыхали в конце июня.

Начну с того, что запомнилось больше всего.

Проблемы с канализацией. Первые дни стоял запах, плюс в самом номере пахло мочой. Видимо шли какие-то работы, потому что запах исчез дня через 3-4.

Номера без балконов. Их, конечно, лучше не брать. Есть смысл доплатить. Потому что белье не сохнет. При выключенном кондиционере все равно работает вентиляция, и в номере прохладно. В ванной влажно. Купальные принадлежности не успевают высохнуть за 2 дня. Постоянное ощущение сырости. Хотелось скорее из номера уйти. Так это раздражало.

Уборка - это ахтунг! Систематически, ЕЖЕДНЕВНО, забывали оставить полотенца, туалетную бумагу, приходилось звонить на ресепшн. Один раз забрали халат, а новый не положили. Потом после очередного звонка принесли халат такого вида, как будто его носила вся индийская диаспора. Мы побрезговали его использовать. Индийские клинеры - это что-то. Нерасторопные, не аккуратные. Один из них оставил мешок с мусором прямо посреди комнаты и ушел совсем. Опять звонок на ресепшн. Пришел их супервайзер, сделал фото. Но по факту ничего не поменялось в уборке. Раковины не мыли. Поверхности тумбочек не протирали, разводы от воды были с первого дня и до последнего. Постельное белье поменяли только после небольшого скандальчика. Но зато клинеры настойчиво просят оставить про них хороший отзыв! Это нонсенс. Такого навязчивого поведения персонала в ОАЭ не встречала ни разу. Обычно их не видно и не слышно. Тут просто цыганский табор. Египет какой-то. У нас был шок.

Кто-то писал в отзывах про сколы на посуде. У нас тоже были сколы на кружках.

Говорят, что была реновация в отеле. Но он реально уставший, всюду заметны недочеты, поломки, сколы, запачканные места на стенах. Отелю надо работать с клинингом. Индийские клинеры не умеют убирать. Один раз был таец, вот он навел порядок и даже побрызгал в номере каким-то ванильным приятным ароматизатором, не так сильно пахло сыростью.

Еда - твердая четверка. Однообразная, хотя повар старался, каждый ужин - был тематический. Кухни разных стран мира. Выбор скромный. По меркам ОАЭ. Были в других пятерках Дубая, Рас-эль-Хаймы и Аджмана, но тут совсем скромно. Один плюс - морепродукты: красная рыба, креветки, осьминоги, морская рыба, мидии. Это было в достаточном количестве. Фреши на завтрак - 3 видов. Детское питание - никакое. Картофель фри, куриные нагетсы и иногда спагетти. Дети ели арбузы, остальное покупали в моллах сами или ходили в рестораны в городе.

В номерах был чайник и кофе-машина, все принадлежности к чаю, кофе. 1.5 литровая бутылка воды на каждого постояльца в сутки.

Интернет - хороший, ловит везде.

Ресепшн - треш-контент. Особенно дама, по имени Гемма. Орала на всех сотрудников, с постояльцами разговаривала тоном продавщицы из сельпо. "Где вы ходите, я вам звоню?"; У нас округлились глаза.

У нас был ранний заезд. Нас не пустили раньше времени в номер, мы сидели в комнате для туристов. Для тех, кто поедет в этот Хабтур скажу сразу - она справа от входа, напротив стойки ресепшн. Это нам сказала сотрудница магазинчика в отеле, но администрация отеля даже не предложила туда пройти и отдохнуть, пока мы будем ждать свой номер.

Спасала ситуацию русскоязычная девушка на ресепшн Вероника, ей спасибо отдельное.

Несомненный плюс - есть бесплатный трансфер от отеля в Outlet Mall и Mall of the Emirates. Это очень удобно, так мы ехали до молла эмиратов, там садились на метро и далее за 3 или 5 дирхам добирались куда нам надо. Назад тоже доезжали до молла эмиратов, ждали свой трансфер и бесплатно ехали в отель. Недалеко от отеля есть остановка трамвая. Можно и на нем добраться. Станция метро довольно далеко. По жаре не погуляешь. Гуляли по местному "Арбату" - the Walk. Он тоже рядом. Но делать это можно только поздно вечером. Из-за жары.

Такси лучше заказывать самим по яндексу. Посадка будет 5 дирхам. Если будете просить администрацию отеля вызвать вам такси, посадка будет 12 дирхам.

Территория отеля - узкая, не особо зеленая. Бассейн один, не глубокий, полно народу. Лежаки были. Мы ходили в инфинити-бассейн на 3 этаже, но туда без детей. Там поспокойнее, кроме выходных, когда куча местных.

Вода в море грязная, рядом Zero Gravity, будет постоянная движуха, яхты, лодки, гироскутеры. В воде арбузные объедки, пластиковые бутылки, бумажки. Песок на берегу мелкий, но в воду из-за грязи заходить не хотелось. И прекрасный вид на колесо обозрения не спасал. Купаться в море с детьми невозможно, из-за резкого уклона, быстрая глубина. Вода мутная. Я десять раз пожалела, что взяла этот отель. Так хотелось отдохнуть именно в морской воде. Но здесь не получится.

Лежаки есть и их много, видимо из-за жары, но они уже тоже покоцанные. купаться в море можно до 8-9 утра и после 4 дня. В остальное время очень жарко. На пляж и с пляжа курсируют багги, если лень идти. Детский клуб был и детский бассейн тоже, но детей там не было. Водные горки есть, скромненькие, но детям нравятся. На территории отеля идет стройка, закрыта щитами. Справа от отеля тоже идет стройка, башенные краны портили всю картину.

В целом, для Дубая в этом отеле - очень плохое обслуживание. Возвращаться не хочется, от слова совсем. Лучше переплатить и поехать в настоящие пятерки на Мадинат Джумейре.

Во время нашего отдыха у них в отеле что-то поломалось и в том числе с пожарной сигнализацией. Вдруг сработали датчики, началась сирена, мы немного офигевшие выскочили из номеров. Клинеры улыбаются и говорят, "что-то не так с системой, не переживайте". Но было не по себе, все-таки небоскреб, в окно не выпрыгнешь. Они ремонтировали несколько дней свою пожарную сигнализацию. А потом на 3 день решили провести учебную пожарную тревогу, проверить что вышло. И опять всех подняли на уши по тревоге, заставили выйти из отеля. Приехали пожарные машины. Ну вообщем суеты навели. Я все за паспорта переживала.) Как бы чего не вышло.

Депозит с нас не брали. Мы платили только тур налог. 20 дирхам в сутки. Мини бар у нас был полный. Его приходил проверять индус пару раз за наше пребывание. Рестораны а-ля карт тоже скромненькие. Ощущение такое, что отель отчаянно выживает, денег нет совсем.

Брали концепцию "завтрак-ужин". Нам хватало. Обедали в городе или на экскурсиях.

Единственный плюс - расположение отеля в центре города. Для любителей тусоваться и шоппинга - самое оно, если в отель приходить только переночевать.

Персоналу ставлю "3", до вышколенного персонала в других эмиратах, им как до Африки пешком.

Общались с соотечественниками в отеле, тоже не особо довольны, говорят надо было бронировать Ле меридиан. Но я думаю, что все отели JBR не стоят этого. Вода в заливе грязная. Пляж узкий вытянутый.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Лариса Миронова rated hotel services

2.9 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.6 Beach

3.7 Children services

4.8 Location convenience

3.9 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 07.07.24 09:59 (6 701 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up