АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
41 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in October 2010
09.10.10 - 16.10.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Тур покупали у Coral travel. Odeon - принимающая сторона...

Translate

Тур покупали у Coral travel. Odeon - принимающая сторона Coral и Sunmar (дочка Корала). Встретили, предложили визу за 17 долларов вместо 15. После прохождения границы мф прошли к автобусу. Впервые видела, как туристы самостоятельно затаскивают тяжелые чемоданы в багажное отделение автобуса, а гид и водитель стоят рядом и смотрят. Потом последовал длительный трансфер в Макади. Прима была последней остановкой. Хотя она находится недалеко от Хургады, ехали 2 часа, т.е. достаточно долго и утомительно. К тому же, в автобусе плохо работал кондиционер.

Заселились без проблем. Номер нам предложили с видом на шумную и пыльную стройку. Наверное, ожидали, что мы откажемся и попросим поменять номер с доплатой - сотрудник всячески показывал на окно, открывал балкон и спрашивал, устраивает ли вид. Но я сразу не заметила за забором стройку, порадовалась только, что окна не выходят на бассейны, детский клуб и дорожки, где все ходят. А потом не стала ничего менять, т.к. приехали в Египет, по большей части, из-за желания съездить на экскурсии и посмотреть Красное море. В номере находились очень мало.

В Приме было очень комфортно находиться - персонал внимательный, но не навязчивый, все мелкие проблемы решались очень быстро. Номер стандартный не очень маленький, но кондиционер все равно нещадно дует прямо на кровать. Питание порадовало тем, что были и диетические блюда, и немного фруктов. Выпечка, на мой взгляд, не вкусная, за исключением восточных сладостей - они очень понравились. Но это дело вкуса, конечно. В целом, показалось, что качество питания, мебель, примерно, как в 3 * в Европе, что для меня хорошо и достаточно.

Есть некоторые минусы. Ланч-боксы на экскурсии и при выезде до завтрака содержат кроме прочего сендвичи с жуткой ветчиной, что при приличном питании в гостинице немного удивило.

Чистота матрасов и полотенец на пляже вызывает некоторые опасения. Может, безосновательно, но нет уверенности, что их стирают после каждого использования. Но так в любой гостинице, конечно, может быть.

Вода питьевая в кулерах в холле – тоже сомнительный вариант. Т.к. кулер должен обрабатываться минимум раз в 6 мес. Опять же не узнаешь, делают ли это и откуда привозят бутылки с водой ( на них нет никаких этикеток).

Будем надеяться, что все делается должным образом и ни у кого из туристов не возникнет проблем. 

Туристы в Приме очень порадовали - понемногу туристов из России, из западной и восточной европы, никаких пьяных компаний не было, все мило и спокойно. Это именно то, что хотелось получить в гостинице, поэтому Прима и была выбрана.

На экскурсии ездили в Луксор и КАир. Гид Ахмед в Приме долго рассказывал сказки, которые подробно описаны на форуме: - что мед. страховка действует только, если Вы едете на экскурсию через ODEOn; - что экскурсии надо непременно заказывать сразу же на встрече с гидом, иначе потом "не будет мест", "это невозможно" и т.д.; - что легко можно съездить в Луксор, а сразу на следующий день в КАир :))); - что водители Odeon ездят со скоростью не более 60-80 км в час и не обгоняют коллег из других ТО и т.д. Особый ужас и возмущение у гида вызвало мое предположение о покупке экскурсии у другого агентства, т.к. не нам был не очень удобен график экскурсий Odeon.

Не тем, конечно, озабочены ТО - изо всех сил пытаются удержать у себя туристов, которые уже решились поехать на экскурсии. Лучше бы обеспечивали безопасность на экскурсиях и привлекли тех, кто по несколько раз ездит в Египет, но боится участвовать в гонке автобусов по ночным трассам. ТОлько среди моих знакомых таких немало.

Поехали мы в итоге с Odeon. В итоге наблюдала, как водители Пегаса (у которого вроде репутация немного похуже и цены пониже, как правило) ехали относительно спокойно, а нашим водителям непременно надо было обогнать коллег, всё это сопровождалось довольно эмоциональной жестикуляцией и не сильно радовало. В Луксор ехали на многих участках 100-110 км в час. О 80, конечно, почти на протяжении всей дороги можно было только мечтать.

Гиды понравились (может, конечно, это от того, что я сама мало знакома с историей и жизнью современного Египта. В принципе, мне можно было бы рассказать почти всё, что угодно :) Конечно, завозят в лавки, о чем предварительно предупреждают. На экскурсии в Луксор в парфюмерной лавке долго не задерживались. Зато в Каире зашли в парфюмерную лавку надолго; та же песня - с магазином папирусов, где даже нет стульев, чтобы присесть. Парфюмерная лавка в Гизе повеселила. Снаружи довольно обшарпанное здание,на убогой вывеске написано, что это дворец парфюмерии Аль Фаеда :) Внутри удушающий запах, убитый, склеенный скотчем кондиционер и рассказ барышни без тени улыбки, требовательным тоном (мол, вдыхайте ароматы и покупайте срочно :) о величии семьи Аль Фаедов, о связи с Дианой и подлинности всех ароматов. В общем, и смех, и грех. :)

Экскурсии довольно утомительные. На обратном пути из Луксора еще и не удалось подремать - гид с двумя водителями устроили клуб по интересам и громко (на весь автобус) что-то обсуждали всю дорогу. Хотя, конечно, время было не ночное, поспать многим хотелось, но не всем удалось :)

С детишками подумайте - стоит ли ехать. У одного мальчика лет 6-7 в ДОлине царей из носа пошла кровь. Очень жалко его было, видно было, что устал ребенок сильно. Все-таки жарко еще там в октябре.

Но и в Каире, и в Луксоре очень поравилось. В Луксоре очень впечатлили фрески в гробницах. Музей Каирский, конечно, замечательный. Гиды у Odeon, не знаю уж, насколько компетентные, но неравнодушные к тому, о чем рассказывают, уж точно. Это всегда приятно.

В туристических местах, судя по всему, потихоньку появляется какое-то подобие порядка. Я в Египте никогда не была, сравниваю с тем, что рассказывали друзья. За руки никто из продавцов не хватает, хотя и подбегают с предложением своих товаров. Мы опускали глаза и уверенно шли мимо - продавцы отходят, понимая бесперспективность приставаний. Как только мы заговорили с одним из продавцов, чтобы купить батарейки, за спиной возник полицейский. Пока он не понял, что нас с торговцем конструктивный диалог :) и нам ничего не угрожает, не ухошел.

В автобусе предлагали купить каркаде, желтый чай, мед и кофе. В принципе, жалею, что не купила каркаде, например. В Макади мне понравилась удаленность от Хургады, но, как следствие, нет фруктовых магазинчиков, цены в магазинах гостиницы очень высокие и продавец чая, например, рассказывает трогательную историю о том, что у него нет весов и обманывает,конечно. А я к тому же не умею торговаться почти совсем :) При обратном трансфере завозят в магазин с фруктами и сладостями. Но там цены совсем караул. Отдыхавшие в Хургаде только что не матерились, находясь там :) Им было с чем сравнить. В Форт Арабески заходили в поисках магазина с фруктами и чаем, но тоже не нашли. Может, не там искали :)

В целом, очень довольны поездкой - впечатлений масса: удалось и покупаться, и хоть немного страну увидеть.

Added 18.10.2010 21:13 6 912 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Tourist
18:22 30.10.10
На будущее, если не хотите отдавать лишнюю переплату за визу гидам в Хургаде, сразу при входе в зал прилета НАЛЕВО есть отделения-стойки нескольких банков: там и визу за $15 купите (сами и вклеят в паспорт) и, если надо, местные фунты по официальному курсу. Хм, в Шарме это вроде (пока) само собой. Ну да, а чемоданы в багажник грузят за бакшиш, мне не нужно, но еще лет 7 назад эта услуга была навязчивой, с меня за подъем чемодана в багажник (15кг на 30 см) требовали 5 баксов :)
Complain
ехать в приму 40 минут спокойным ходом и в макади это 1 отель
Complain
Все отзывы по отелю (374) Next rate
dea
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности