АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2024
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Бежим с отеля!!!

Мы туристы на опыте, за спиной много отелей и стран и никогда не доходило до того, чтобы я решилась написать отзыв. Поздравляю Movenpick- вы худшие!!! По сервису и обслуживанию гостей! К гостям внимания - 0%!

Начнем сначала: я всегда пишу какой номер я хочу, какой категории, что в нем должно быть. При бронировании указано: номер с балконом, двухспальная кровать, этаж с 1-3. Приезжаем ночью, номер на 3 этаже, без балкона. Просим пересилить тк номер не подходит. Говорят нет номеров, все же дают ключ. Идем смотреть… номер с двумя кроватями- ну вы чего??? Просят, ночь переночуйте, завтра после 14.00 будет вам номер. Ок, но в номере ночью ломается кондиционер. А без него в +40 ну такое себе удовольствие жить, точнее похоже на ад. Мы приходим на след день - говорят ну еще часик подождите… если честно уже надоело ждать, дают номер который подходит нам (спасибо гиду анекса Ахмеду, помог все сделать быстрее). Разложились довольные идем дальше купаться и принимать солнечные ванны… но это же еще не все. На след утром на завтраке к нам подходят и говорят- вас ждут на ресепшене… уже тогда мое сердечко почуяло что, что-то не то… приходим и тут БЕЗ «уважаемые гости, простите извините, но вам необходимо выселиться из этого в номера в другой, вот вам бесплатные массажи и супер коктейли, мы понимаем, что это для вас стресс и тд»

Нет, все было просто, сухо «вам надо выселиться и поменять номер». Дальше я уже не сдерживалась, и разговор шел на очень высоких тонах. А почему это происходит? Потому что на ресепшене сидит человек, который не посмотрел, что в этом корпусе будет завтра ремонт и решил погонять своих гостей. Ну а что такого, правда?

Я не буду говорить, что даже при выселении ресепшен забыл передать информацию ребятам «на багаже», опять пришлось идти за ними. Вот честно, я не понимаю заплатит деньги, ждешь отдыха и релакса, а тебя гоняют туда/сюда.

Я не буду говорить, что с питание такое себе на 3, я не буду говорить, что в отеле Movenpick - мороженое данного бренда за отдельную плату🤦🏽‍♀️ позорище. Другого бренда только по талонам, но не более 4 на двоих🤦🏽‍♀️ экономия, такая экономия. Я не буду говорить, что коктейли включенные в all inclusive- на единицу, не мохито, а сироп и ром. Я не буду говорить, что пиво льется простите в какие то «мензурки» обьемом ну максимум 50-70 мл. А хочешь точно такое же пиво, но в стекле/банке или просто в стакане 200-300 мл - плати😂 да вы блин прикалываетесь?????? Вы на пляже льете это же пиво из бутылки в эти стаканы-мензурки🤦🏽‍♀️

В общем в этом отеле в е шиворот на выворот.

В итоге у отеля только, супер красивый вид и бухта. Все. Ах да, и рыбок пока нет, коралловый риф умер. Поэтому мы уже запросили смену отеля, потому что отдыхать здесь невозможно. Интересно завтра нас опять переселят или нет?😂

Дополняем отзыв. К отелю примыкает променад, вечером все идут гулять по нааму, магазины и тд

Идешь вечером обратно, захотел водички… чтобы ее получить ты должен пешочком подняться по лестнице на 4 этаж и получить ее из рук бармена в лобби баре. ( это кажется да что там подняться… в Movenpick весь отель сверху вниз) А если ты захочешь попить водички после 12.00 ночи, то либо первый вариант- ты не пьешь и терпишь, до утра, пока не откроются все бары, либо возьми в мини баре за 40 фунтов😉

Во всех отелях, в разных странах стоят холодильники на бассейне или баре, где в любое время подходишь и берешь столько, сколько тебе нужно.в Movenpick - не дай бог выпьешь лишнюю воду😢 взял не 2, а 4 стаканчика - мензурки вина, сразу вопрос «а зачем?» чтобы не ходить туда/сюда🥹

Знаете это отель в котором система все включено, это ничего. Ты постоянно как будто выпрашиваешь свою воду, пиво, вино, фанту, еду, даже за ужином или обедом.

Ощущение постоянного «выпрашивания».

Как назвали Movenpick другие гости «недоотель» и я с этим полностью согласна.

TRANSLATE

Диана rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

3.3 Location convenience

3.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 08.07.24 17:37 (3 829 characters in the review)
Add comment
Complain

09:11 16.07.24

"Ах да, и рыбок пока нет, коралловый риф умер"
Вот с этим не согласна. Рыбок больше, чем в Рас Насрани на рифе Баро-Сенсатори. Риф тоже самый разнообразный - и коралловые островки и кочки вправо, и шикарная стенка 300 м влево. Мой любимый домашний риф в Шарме.

"Во всех отелях, в разных странах стоят холодильники на бассейне или баре, где в любое время подходишь и берешь столько, сколько тебе нужно"
Назовите такие отели в Египте. Египетские отели нельзя сравнивать с европейскими. Это другой уровень сервиса, другая система "все включено".

"Идешь вечером обратно, захотел водички… чтобы ее получить ты должен пешочком подняться по лестнице на 4 этаж"
А что лифт не работает? И в номере воды нет? Нам каждый день румбой оставлял по 1,5 л на человека. Да и днем всегда можно еще взять.

"Другого бренда только по талонам, но не более 4 на двоих🤦🏽‍♀️ экономия, такая экономия"
У нас к концу недели оставалась куча талонов, которые мы отдавали.

12:00 17.07.24

Уважаемaя Диана,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением о вашем недавнем пребывании в Movenpick. Приносим искренние извинения за неудобства и разочарования, которые вы испытали во время вашего визита.

Мы глубоко сожалеем, что ваши ожидания не оправдались в отношении размещения номеров, обслуживания и общего впечатления гостей. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку он помогает нам определить области, требующие улучшения, и гарантирует оперативное решение таких проблем.

Будьте уверены, что мы приняли к сведению все вопросы, поднятые в вашем электронном письме, и будем пересматривать наши процедуры, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем. Нашим приоритетом является обеспечение комфортного и приятного пребывания для всех наших гостей, и нам искренне жаль, что в этот раз мы не оправдали ваших ожиданий.

Мы ценим ваши подробные отзывы, поскольку они позволяют нам лучше понять, где необходимы улучшения. Ваши комментарии будут переданы членам нашей команды, чтобы они могли извлечь уроки из этого опыта и стремиться к обеспечению более высокого уровня обслуживания в будущем.

Еще раз приносим извинения за любые неудобства, причиненные во время вашего пребывания в Movenpick. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставить нам еще одну возможность превзойти ваши ожидания в будущем.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или мы можем вам чем-то помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up