Не впечатлило
ПЛЮСЫ:
▫️красивая территория, компактный отель, очень много зелени и цветов
▫️ любителям живности особое удовольствие: птичий двор, гуси, пруд с рыбами, козы, бараны…
▫️зона Lagoon: прекрасно, современно, красиво и спокойно от суеты, свой прекрасный бар, очень кофмортный.
▫️ в целом обслуживающий персонал очень достойно выполняет свою работу (уборка, ресторан, бары…)
МИНУСЫ:
▫️номера Lagoon: в номере были муравьи! Гест Релейшнс обещали провести обработку (сказали, кстати, что все номера обрабатываются раз в 2 недели, то есть это известная проблема). Я не знаю, проводили или нет, обращались вновь и вновь, потому что муравьи никуда не исчезли. А GR написали сообщение с просьбой не приносить открытую еду в номер (чего мы ни разу и не делали). То есть просто отмахнулись от нас. Это самое ужасное воспоминание об отдыхе: муравьи, которые ползают по полу, по столу, заползают в тумбочки и витамины ребенку 🥶
▫️Вообще, Guest relations работают очень плохо. Везде, где мы отдыхали, это самая заинтересованная в решении всех проблем служба. В этом же отеле это был бесполезный отдел, который отмахивается от гостей и абсолютно никак не помогает и даже не хочет помочь.
▫️у нас был забронирован номер на втором этаже, мы выбирали его специально, так как не хотели жить на первом этаже с прямым выходом к бассейну (номер с прямым выходом был незначительно дороже, но дело не в цене, а нашем комфорте). В итоге при заселении нам предоставили номер на первом этаже, обосновав это тем, что он дороже и они якобы делают нам бесплатный апгрейт. Нам это было только хуже, но номеров не было. То есть не факт, что выбранный вами номер вам предоставят.
▫️ пляж: очень острая галька, мутное море, песок серый. Честно говоря, ожидала бОльшего именно от моря и природы (вида и красот), все оказалось не таким зеленым и голубым)))
▫️в 9 лежаки на пляже уже все заняты, на лужайках - к 10. То есть реально были дни, когда лежаков свободных просто нет… на пляже лежаки стоят в ряд под одним большим навесом, то есть нет вообще отдельных зонтиков, лежишь в ряд с соседями)))
▫️ресторан и еда. Очень скромно по выбору, качество блюд на 3, мясо готовят плохо. Фруктов мало и плохие. Мороженое надо искать и специально идти, потому что оно доступно в одном месте вдалеке от пляжа и бассейнов.
▫️WIFI: интернет просто ужасный, он постоянно вылетает и медленный. Работать не получится. На вопросы о помощи - игнор
▫️сервис мини-бар: первый раз при заезде есть, а дальше пополнение платное. Впервые такое «чудо» в Турции встретили.
Честно говоря, выбрали этот отель только ради номеров Lagoon. Но разочаровались в момент заселения и муравьями.
Возвращаться точно не будем. Отель явно не 5*, 3-4 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?