АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Thalassa Village Sousse (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a With friends in
October 2010
10.10.10 - 17.10.10
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Побывала в Тунисе с 10.10.10 по 17.10.10…За границей я...

Побывала в Тунисе с 10.10.10 по 17.10.10…За границей я впервые ,позвали с собой друзья ,уже бывавшие за границей ,типа Турции, Египта, Греции и т.д. В принципе, в октябре уже не сезон в Тунисе, но компанией, как говорится, везде весело. С погодой не очень повезло ,т.к.в октябре у них начинаются дожди и погода нормализуется где-то ближе к обеду и то на несколько часов.

Территория большая- основной корпус-3 этажа, остальное бунгало(около 3000 номеров), 2 бассейна, свой пляж(правда не очень чистый),аренда полотенца-20 динар, сейф -10 динар в сутки, телевизор в номере, но пульт в аренду за 20 динар и российского канала нет. В отеле есть магазин с сувенирами, но он гораздо дороже. Можно спокойно выйти за территорию отеля и купить то же самое, но совсем по другой цене. В 5 минутах ходьбы 2 больших магазина. Отдыхают в основном поляки, шведы, немцы.

Жили в трехэтажном корпусе, убирались в номере через день, но уборка заключалась только в застилании кровати и иногда смене полотенец. Ни мыло, ни шампунь, ни гель для душа не меняли. В итоге в магазине купили мыло и им мыли руки. Оставляли на кровати чаевые, причем не в динарах ,а в долларах- уборка от этого не менялась. Постельное белье за неделю тоже не меняли. Периодически возникали в номере перебои с водой и светом. Но не могу сказать, что из номера что то стащили, все вещи на месте, даже в гардероб не заглядывают. Так что воровство все-таки дело случая.

Персонал не понимает по-русски или делает вид -ни администраторы на ресепшене, ни аниматоры, ни официанты. К русским относятся пренебрежительно. Официантов не дозовешься, на столах вечно не хватает приборов. Посуда грязная. Питание с каждым днем становилось все хуже, видимо из-за конца сезона, чем еще объяснить ,не знаю, хотя на момент нашего отъезда народа там еще было очень много. Напитки в баре естественно разбавлены, понравилось только пиво (оно там одного сорта). Ром и виски отвратные.

При заселении возникла проблема- девушки заказывали номер на троих(2 взрослых 3-х летний ребенок),в номере оказалась одна 2-х спальная кровать. Учитывая, что персонал не понимает(или делает вид, что не понимает) по-русски, долго объясняли на ломанном английском ,что нам надо. Сначала нам принесли детский манеж. Снова начали объяснять, что ребенок большой ,в манеж не поместиться и т.д. Ушло на эти споры еще минут пять и с недовольным видом нам принесли еще одну кровать. Но без подушки. Видимо посчитали ,что ребенку она не нужна.

Анимации для ребенка не было никакой. Да и для нас тоже- по вечерам Шоу-тайм, но конкурсы на английском, немецком, польском языке. Подругам было сложновато, так как они вообще не говорят на английском. Короче, без разговорника делать нечего.

Русских не много, с кем удалось поговорить- не очень понравилось. Претензии те же самые- языковой барьер, пренебрежение персонала, плохая кухня.

Экскурсий много, но цены у различных туроператоров разнятся…

Сам Тунис понравился, но решили, что в этот отель не поедем больше.

TRANSLATE
Added 19.10.10 12:04 (3 044 characters in the review)
Add comment
Complain

12:48 19.10.10

Мы отдыхали в этом отеле в середине августа 2010г. Скажу следующее. Может быть вы не совсем точно поняли, но 20 динар за полотенца - это не плата, а залог, чтобы их не спёрли. Когда хотим взять полотенца, то платим в кассу на ресепшн по 20 динар за каждое, нам дают бумажку, далее с этой бумажкой идём к пункту выдачи полотенец и получаем полотенца. В последний день отдыха в этом же пункте говорим, что отдых finished, чувак отдаёт ту же самую бумажку, с ней идём на ресепшн и забираем свои деньги обратно, которые потом меняем в аэропорту на евро (долларов у них не было). На счёт 10 динар за сейф - тоже как-то странно, с нас брали то ли 2,5, то ли 3,5 динара в сутки (платить в этой же кассе на ресепшн). Пульт мы не брали, т.к. смотреть нечего, но насколько я помню, 20 динар за пульт - это тоже залог, шоб не спёрли или не поломали, он потом возвращается.
Да, ещё в отеле не 3000 номеров, а 460, просто нумерация у них немного странная. Как я понял, если номер комнаты четырёхзначный, то первая цифра - это номер корпуса, а если живёте в бунгало, то номер трёхзначный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate