Vacation as a couple in
July 2024
- Do not recommend the hotel
10.07.24 - 14.07.24
2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Если вам доставляет удовольствие хамство, вранье и полное отсутствие сервиса - вэлком ту Golden hills!
Перед бронированием номера я связалась с сотрудниками отеля и уточнила есть ли ограничения по местонахождению с собакой на территории отеля. На что получила ответ в письменной форме, что ограничений нет. Тогда я спросила отдельно про ресторан, бассейн и пляж, мне ответили - с собакой можно! И только после заселения в номер оказалось, что сотрудники отдела бронирования что-то там напутали, а мы должны срочно покинуть зону акватории, даже сидеть на диване в холле с собакой запрещено. Хочу отметить, что у меня маленький пудель, который не линяет (у него волосы и короткая стрижка) и не является аллергеном. В воду мы собаку тоже не пускали, он тихо спал возле лежака.
На протяжении отдыха мы в свой адрес слушали вот такие проявления «хорошего» сервиса:
Отель: наши бронисты дали вам ложную информацию, звоните и разбирайтесь с ними сами, с собаком мы вас не пустим
Отель: да, мы ограничиваем вас в перемещении с собакой по территории и готовы сделать комплемент (сервис же на высоте),но только при условии если вы не напишите в отзывах о нас «всякую грязь».
Ну неужели нельзя было сразу написать об ограничениях? Мы бы выбрали другой отель и отдыхали бы себе спокойно. Жажда продать как можно больше номеров или что? Управляющая вела себя некрасиво, в разговоре с коллегой позволила себе оскорбления в наш адрес (думала, что мы не слышим), а к нам обращалась на повышенных тонах.
Отель: ну и что, что вы ждете заказ в ресторане уже 50 минут без предупреждения, вон за соседним столиком люди уже час и десять минут ждут.
Отель: вы можете уйти с пляжа на 20 минут раньше, нам нужно собирать лежаки и уезжать на вахту?
Уважаемый хозяин отеля (владелец бизнеса)! Если эта информация дойдет до Вас: ваши сотрудники работают против вас, они портят отношения с отдыхающими, не хотят решать вопросы, принося вам убытки. Хороший сервис - это не комплименты в виде бесплатного ужина или продления бронирования на сутки, а умение грамотно закрыть все возражения клиента, чтобы он остался довольным, тем более в такой сфере, как организация отдыха! Все 4 дня нам трепали нервы и очень портили настроение!
Advantages
минусы их перекрывают
Disadvantages
несоответствие информации при бронировании и заселении
Added from hotel
13.07.24
17:21
(2 108 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment