АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2024
03.07.24 - 05.07.24
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неадекватные хозяева

Translate

2 семьи на 2 номера.в день заселения приехали раньше.Позвонил спросил заехать-разрешили.все вроде ок-и номера новые-НО наши супруги сказали в номерах грязно на полу а внутри воняет-посмотрел-пыль грязь и вонь-полы не мылись или мылись на отвали. были уставшие поэтому вместо разборов-Я попросил у х-ки инвентарь-сказал что сам уберусь.дали инвентарь пробормотав вслед мол и так вошли в положение а тут еще какие то предьявы.40 минут отмывали полы-грязи было много-на всех поверхностях и полу-тряпку промывал после каждого квадратного метра.Так же нам сказали что номера новые и никто-не жил,но во время мытья за тумбой нашли обертку от муж.шарика.помылся холводой-хозяйке.озвучил проблемы-грязь-жуть,холвода,показал обертку-ответили что Я по поведению 80летний(мне 33),на вопрос когда будет горвода-ответили что скоро будет и якобы вкл доп оборудование.желания ругаться после 1300 км пути нет.ушел мыть детей.воды теплой нет.С-га ушла к х-ке спроситьпро воду.внизу муж хозяйки-что нужно.С-га ответила что кастрюля и еще когда будет горвода-ответ-что значит когда будет горячая вода,она есть.Тут же вылетела хозяйка и начала орать что горвода есть и что Ты мне тут нервы треплешь.С-га пригласила в номер показать где горвода.С психами и воплями х-ка «тыкая» с-ге пошла показывать.Включив кран-говорит-ну и что ты мне тут рассказываешь-вот горвода-но с-га проверив эту воду- холодная!На что х-ка сказала что воде надо пролится и тогда она станет гор.И мол вы мыли полы-горводу вылили хотя тогда была комнатной тем-ры.Х-ка продолжала орать что всё нам не так и мы изначально негативили и в номерах было чисто а мы придираемся.фиксация видео-у нас имеется,продолжала неадекватить и тыкать и выражаться, напугала своим ором детей-Я пошел разговаривать с мужем хозяйки-к слову-адекватности нет у обоих.Разговор на повышенных тонах и муж хоз-ки В итоге послал нецензурно-старый человек-уважаю возраст-наказывать не стал.свои деньги мы забрали и уехали в другой отель.все не рассказать-2тыс.символов((

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
Added: 17.07.2024 14:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All author's reviews (3)
Попов Кирилл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 45