АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1915 + 4
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Мы приехали в отель в 9 утра, на рецепшн сказали ждите до 14, номеров нет, но за 30 долларов можно сделать « раннее бронирование» и номер найдется, т. к. перелет у нас был долгий и тяжелый, сил ждать больше не было,мы согласились и нам предоставили хороший номер с видом на внутренний дворик и горы сбоку. Отдыхали мы 25 дней, поэтому в полной мере оценили сервис данного отеля. Главный ресторан- это одна из проблем отеля, это то, что постоянно лично нам портило настроение. Первое, что бросается в глаза это постоянно грязная посуда, неоднократные жалобы шеф-повару ни к чему не привели, он с важным видом уносил куда-то эти тарелки, но к следующему приему пищи все повторялось. На завтрак часто подают заветренные салаты, которые видимо, остались с ужина. В остальном, завтрак стандартный, кофе из автомата не вкусный. На обед и ужин были постоянные очереди, если не придешь к самому началу, то потом невозможно будет найти свободное место и фрукты будут все разобраны, новые не докладывают. Один раз блюдо специальный рис было с прокисшим запахом и люди прямо бросали тарелки недалеко от раздачи, также как-то подали смузи в бокале из прокисшего арбуза и на общей раздаче взяли булочку, испачканную в пюре, это означает, что кто-то ее уже брал, не доел, а официанты положили ее обратно. В общем, если вам не важно то, что вас будут кормить остатками и заветренными продуктами, то добро пожаловать. Кстати, встреча с главным менеджером дала результат дня на два,посуда стала чистой, но потом все вернулось на круги своя. Считаю, что если отель позиционирует себя, как 4*ультра алл инклюзив, то гости не должны ходить в поисках чистой посуды и бежать к открытию, чтобы занять место. Также один раз на ужине мы забыли свою личную термокружку, очень красивую,на рецепшн ее так никто и не принес, хотя персонал убирает столы за каждым. Потом на пляже еще девушка жаловалась, что тут если что-то оставишь, то можешь забыть про эту вещь, никто не вернет. Ле-карт ресторан- тут из хорошего только красивый вид. У нас была турецкая кухня и все блюда были такие же, как в главном ресторане, ничего нового и интересного, такие же заветренные закуски и десерты,заполошенный и неопрятный официант обслуживал почему то один все столики, часто забывал наши просьбы, воду ребенку не принес и к десерту не было предложено ни кофе, ни чая,впечатление неприятное. Также в течении дня в снек баре предлагаются овощи, фрукты, пицца, бургеры. Мороженое бесплатно только с 16 до 17, пару раз приходили с ребенком в 16:55 и мороженщик уже махал руками, чтобы не занимали очередь, но когда тыкали часами в глаз, то выдавал мороженое, осадок неприятный, как будто жалко что ли.Пляж -главный минус- это ужасные лежаки с дырой посередине, очень неудобно, вода в море с утра была очень чистая, прозрачная, но иногда к обеду с яхт что-то сбрасывали и приносило мусор, жирные пятна на воде. В целом, территория отеля небольшая, но красивая, шикарные виды на горы, но отелей с красивым видом много,лучше поискать другой, лично мы сюда больше не поедем, сервис сильно хромает, wi-fi ужасный, отель заманивает низкими ценами, а по факту питание не качественное, персонал неквалифицированный, многие не понимают ни по русски, ни по английски, тычут переводчиком из телефона,это вообще что такое в отеле 4*, как был тройкой, так и остался.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположен в красивой локации
  • питание
  • грязная посуда
  • повторная переработка не свежих продуктов
  • неквалифицированный персонал
  • плохой wi-fi
Added 18.07.2024 03:29 3 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Булочка испачканная в пюре... Сильно!!
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Next rate Все отзывы автора (3)
юлия
Russia
Magadan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 679
  • Photos: 0
2 Благодарности