Не рекомендую
Мы приехали в отель в 9 утра, на рецепшн сказали ждите до 14, номеров нет, но за 30 долларов можно сделать « раннее бронирование» и номер найдется, т. к. перелет у нас был долгий и тяжелый, сил ждать больше не было,мы согласились и нам предоставили хороший номер с видом на внутренний дворик и горы сбоку. Отдыхали мы 25 дней, поэтому в полной мере оценили сервис данного отеля. Главный ресторан- это одна из проблем отеля, это то, что постоянно лично нам портило настроение. Первое, что бросается в глаза это постоянно грязная посуда, неоднократные жалобы шеф-повару ни к чему не привели, он с важным видом уносил куда-то эти тарелки, но к следующему приему пищи все повторялось. На завтрак часто подают заветренные салаты, которые видимо, остались с ужина. В остальном, завтрак стандартный, кофе из автомата не вкусный. На обед и ужин были постоянные очереди, если не придешь к самому началу, то потом невозможно будет найти свободное место и фрукты будут все разобраны, новые не докладывают. Один раз блюдо специальный рис было с прокисшим запахом и люди прямо бросали тарелки недалеко от раздачи, также как-то подали смузи в бокале из прокисшего арбуза и на общей раздаче взяли булочку, испачканную в пюре, это означает, что кто-то ее уже брал, не доел, а официанты положили ее обратно. В общем, если вам не важно то, что вас будут кормить остатками и заветренными продуктами, то добро пожаловать. Кстати, встреча с главным менеджером дала результат дня на два,посуда стала чистой, но потом все вернулось на круги своя. Считаю, что если отель позиционирует себя, как 4*ультра алл инклюзив, то гости не должны ходить в поисках чистой посуды и бежать к открытию, чтобы занять место. Также один раз на ужине мы забыли свою личную термокружку, очень красивую,на рецепшн ее так никто и не принес, хотя персонал убирает столы за каждым. Потом на пляже еще девушка жаловалась, что тут если что-то оставишь, то можешь забыть про эту вещь, никто не вернет. Ле-карт ресторан- тут из хорошего только красивый вид. У нас была турецкая кухня и все блюда были такие же, как в главном ресторане, ничего нового и интересного, такие же заветренные закуски и десерты,заполошенный и неопрятный официант обслуживал почему то один все столики, часто забывал наши просьбы, воду ребенку не принес и к десерту не было предложено ни кофе, ни чая,впечатление неприятное. Также в течении дня в снек баре предлагаются овощи, фрукты, пицца, бургеры. Мороженое бесплатно только с 16 до 17, пару раз приходили с ребенком в 16:55 и мороженщик уже махал руками, чтобы не занимали очередь, но когда тыкали часами в глаз, то выдавал мороженое, осадок неприятный, как будто жалко что ли.Пляж -главный минус- это ужасные лежаки с дырой посередине, очень неудобно, вода в море с утра была очень чистая, прозрачная, но иногда к обеду с яхт что-то сбрасывали и приносило мусор, жирные пятна на воде. В целом, территория отеля небольшая, но красивая, шикарные виды на горы, но отелей с красивым видом много,лучше поискать другой, лично мы сюда больше не поедем, сервис сильно хромает, wi-fi ужасный, отель заманивает низкими ценами, а по факту питание не качественное, персонал неквалифицированный, многие не понимают ни по русски, ни по английски, тычут переводчиком из телефона,это вообще что такое в отеле 4*, как был тройкой, так и остался.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?