АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1998 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Мы приехали в отель в 9 утра, на рецепшн сказали ждите до 14, номеров нет, но за 30 долларов можно сделать « раннее бронирование» и номер найдется, т. к. перелет у нас был долгий и тяжелый, сил ждать больше не было,мы согласились и нам предоставили хороший номер с видом на внутренний дворик и горы сбоку. Отдыхали мы 25 дней, поэтому в полной мере оценили сервис данного отеля. Главный ресторан- это одна из проблем отеля, это то, что постоянно лично нам портило настроение. Первое, что бросается в глаза это постоянно грязная посуда, неоднократные жалобы шеф-повару ни к чему не привели, он с важным видом уносил куда-то эти тарелки, но к следующему приему пищи все повторялось. На завтрак часто подают заветренные салаты, которые видимо, остались с ужина. В остальном, завтрак стандартный, кофе из автомата не вкусный. На обед и ужин были постоянные очереди, если не придешь к самому началу, то потом невозможно будет найти свободное место и фрукты будут все разобраны, новые не докладывают. Один раз блюдо специальный рис было с прокисшим запахом и люди прямо бросали тарелки недалеко от раздачи, также как-то подали смузи в бокале из прокисшего арбуза и на общей раздаче взяли булочку, испачканную в пюре, это означает, что кто-то ее уже брал, не доел, а официанты положили ее обратно. В общем, если вам не важно то, что вас будут кормить остатками и заветренными продуктами, то добро пожаловать. Кстати, встреча с главным менеджером дала результат дня на два,посуда стала чистой, но потом все вернулось на круги своя. Считаю, что если отель позиционирует себя, как 4*ультра алл инклюзив, то гости не должны ходить в поисках чистой посуды и бежать к открытию, чтобы занять место. Также один раз на ужине мы забыли свою личную термокружку, очень красивую,на рецепшн ее так никто и не принес, хотя персонал убирает столы за каждым. Потом на пляже еще девушка жаловалась, что тут если что-то оставишь, то можешь забыть про эту вещь, никто не вернет. Ле-карт ресторан- тут из хорошего только красивый вид. У нас была турецкая кухня и все блюда были такие же, как в главном ресторане, ничего нового и интересного, такие же заветренные закуски и десерты,заполошенный и неопрятный официант обслуживал почему то один все столики, часто забывал наши просьбы, воду ребенку не принес и к десерту не было предложено ни кофе, ни чая,впечатление неприятное. Также в течении дня в снек баре предлагаются овощи, фрукты, пицца, бургеры. Мороженое бесплатно только с 16 до 17, пару раз приходили с ребенком в 16:55 и мороженщик уже махал руками, чтобы не занимали очередь, но когда тыкали часами в глаз, то выдавал мороженое, осадок неприятный, как будто жалко что ли.Пляж -главный минус- это ужасные лежаки с дырой посередине, очень неудобно, вода в море с утра была очень чистая, прозрачная, но иногда к обеду с яхт что-то сбрасывали и приносило мусор, жирные пятна на воде. В целом, территория отеля небольшая, но красивая, шикарные виды на горы, но отелей с красивым видом много,лучше поискать другой, лично мы сюда больше не поедем, сервис сильно хромает, wi-fi ужасный, отель заманивает низкими ценами, а по факту питание не качественное, персонал неквалифицированный, многие не понимают ни по русски, ни по английски, тычут переводчиком из телефона,это вообще что такое в отеле 4*, как был тройкой, так и остался.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположен в красивой локации
  • питание
  • грязная посуда
  • повторная переработка не свежих продуктов
  • неквалифицированный персонал
  • плохой wi-fi
Added: 18.07.2024 03:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Булочка испачканная в пюре... Сильно!!
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
юлия
Russia
Magadan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 773