Отель очень достоин 5*, работа ресепшионистов - губит впечатление и репутацию отеля.
Cleopatra Luxury Sharm El Sheikh – удивительный отель для отдыха на берегу Красного моря.
Мы были приятно удивлены сервисом, качеством и Отеля.
Но, к сожалению, впечатления от отеля испорчены.
Отдыхали в Cleopatra Luxury Sharm El Sheikh в августе 2023 года.
во-первых, ребенок забыла на пляже или возле бассейна сумку с парео и маской - вспомнила через 3 дня, но так никто ничего и не вернул. странно, конечно,
Во вторых, мы столкнулись с мошенничеством со стороны персонала на стойке регистрации.
За день до выезда, мы попросили поздний выезд (наш рейс был ночью и мы планировали выехать в 19:00,
Администратор сказал, что поздний выезд будет стоить 60 ЮСД. Мы заплатили (моя ошибка, что я не взяла чек по оплате!).
Итак, нас выгнали из комнаты в 14:00.
И когда мы пришли на ресепшн узнать, что происходит - тот же администратор был груб, хамил, заявил, что, кажется, мы его неправильно поняли.
Никакого возмещения мы не получили, даже извинений не было.
Отдел службы качества, руководство может посмотреть видеозапись того дня на ресепшене,
и где можно увидеть, как мы отдали деньги ресепшионисту, и можно услышать, что о чём мы говорим.
о чём я и сказала на ресепшн- посмотрите и послушайте то, что говорилось и за что было оплачено.
После разговора с этим грубым лжецом я связался с другим администратором: он сказал, что сообщит мне позже, но в конце концов ответил -я обратился к руководству,отель не может с этим помочь;. трэшь, конечно, мелкое, но мошенничество, под покровительством Фронт деск отеля.
Это небольшая сумма$, но дело не в деньгах, а в хитрости персонала, репутации и статусе отеля.
Как известно, иногда грандиозные проекты могут быть загублены из-за мелких ошибок.
---
Дополняю отзыв.
- получила ответ спустя ГОД- от менеджера отеля, типа они проверили и выяснили, что я платила 30 ЮСД, а не 60 за выезд (ну да, чек то не просила) в 15/00,и я обматерила всех на ресепшн. Сказать, что я в шоке- ничего не сказать. У меня 3 свидетеля, которые были со мной и второй ресепшионист, который был во время нашего разговора. В дополнение- камера в зоне ресепшн и аудио. Отвратительно покровительство обману со стороны фронт деск и откровенно скотское отношение к гостям! Такое ощущение, что ушат грязи вылили.
Никогда не выбирайте этот отель, если не хотите, чтобы и об вас ноги вытерли и выставили дураками
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?