Отель базовый 5*. Заявленный премиум уровень не подтвердился.
Уважаемый отельер Siu Collection, я не буду писать много лирики и выражать свои негативные эмоции. Напишу чётко и по факту недостатки, исправив которые, вы можете по праву называться премиум отелем.
Все недочёты в отзыве были указаны мной в сравнении с двумя ближайшими отелями Baia Club Kemer и Rixos Sungate, которые я посещала год назад. Увидев многообещающую рекламу об открытии нового отеля, с друзьями решили отдохнуть в новом месте. Но были очень разочарованы несоответствием.
Итак начнем:
1. Отсутствие вентиляторов на баре у бассейна, у столиков возле сцены. Температура воздуха в тени 40.
2. Недостачное количество вентиляторов на Турецком алякарт ресторане. 4 вентилятора не справляются с жарой. Приходишь в красивом платье и сидишь мокрый как в бане.
3. Отсутствие нормальной зоны фудкорта в обеденное время с базовым набором еды. (овощи, фрукты, бургеры, картошка фри, итд) Поесть можно в турецком алякарт и итальянском ресторане. Здесь готовят по меню, с собой на лежак нельзя. Шаурма возле бассейна не всем сьедобна. Чтобы поесть фруктов нужно идти в ресторан. В купальнике это сделать нельзя, не пускают.
4. Отсутствие в туалетах общего пользования специальных накладок на унитаз. Отсутствуют электрические вытяжки в туалетах в номерах комнат. Также в баночке кондиционера для волос налит лосьон для тела. Выяснила опытным путем сравнения. Поэтому многие гости в отзывах пишут, что кондиционер плохой, берите свой. Так конечно, лосьоном для тела мазать волосы, тот ещё эксперимент.
5. Женский туалет за баром возле пляжа имеет систему света реагирующую на движение, но при входе тут же гаснет. В кабинках также. Гости ходят в туалет с фонариком на телефоне.
5. Нет клуба для тинейджеров. Настольные игры, плэй стэйшн, игры на улице. Детская анимация рассчитана только для маленьких детей.
6. Аквапарк только для детей. Взрослых не пускают.
7. Отсутствие анимации в отеле. Нет базовых игр ( боча, дартс, водное поло, стрельба из лука)
8. Пляжный волейбол только вечером. Во всех отелях 2 раза в день.
9. Отсутствие заявленного списка алкоголя. В начале отдыха был егерь 1 день. Далее говорят, что отсутствует. Пиво миллер часто отсутствует. 21 июля с полок бара на бассейне убрали все бутылки и сказали , что больше алкоголя нет.
10. Вечерняя программа слабая. Грустно от увиденного. Особенно цирк, кто видел тот поймёт.
11. Концерт приглашенной звезды шикарный, но это заслуга звезды.
12. Горячие бассейны без системы охлаждения. Чистят только бассейн у моря, остальные очень грязные.
13. На ночном ресторане быстро заканчивается соки, пиво и виды алкоголя , гостей выгоняют на ресепшн. Если ресторан работает до утра , то почему нет необходимого количества продукции.
14. Отсутствие в отеле арт объектов, качель, фонтанов, прудов с рыбками, гамаков, красивых локаций для фото.
15. Отсутствие в кафе холодного кофе со льдом.
16. Отсутствие песчаного входа в море. Протяженность пляжа достаточно большая. Необходимо убрать огромные валуны с части дна пляжа для возможности купаться детям и людям не умеющим плавать.
17. В ресторане в зоне кондиционирования мало посадочных мест, люди стоят возле столиков и заглядывают в рот в ожидании когда ты поешь, чтобы занять стол. В уличной зоне ресторана мало вентиляторов, поэтому там никто не хочет сидеть.
18. Еда в ресторане вкусная. Повара отлично готовят. Но меню однообразное, скудное. Завтраки отличные, обеды базовые. Но на ужин маленький выбор мяса и рыбы. Сыра и белого соуса к спагетти нет. Чая пакетированного на ужин нет. Выбор супов плохой. Если на ужин вынесли перепелок и клубнику, то успеют поесть первые гости , которые пришли к открытию.
САМЫЙ ТРЕШ ОТЕЛЯ ЭТО МУХИ. ОНИ ВЕЗДЕ: В ТВОЕЙ ТАРЕЛКЕ, В ПИРОЖНЫХ , В СУПАХ, НА МЯСЕ. Поесть спокойно не возможно.
На 2х взрослых +1 реб стоимость 8 дней вышло 380 тр. Поэтому данный отель не рекомендую, так как стоимость завышена при описанных выше минусах. Это не премиум отель , это отель максимум 4 *
Желаю вам учесть все недостатки!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Все отлично изложено!
Вы действительно хотите удалить комментарий?