АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5368 + 12
Readership
Golden status
13 комментариев
Vacation as a With family in June 2024
28.06.24 - 16.07.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2024 Разочарование

Translate

Отпуск в отеле Армас Гуль Бич надолго отбил желание отдыхать в Турции. Не стоит этот отдых и сервис тех денег, что заплатили. В целом, в свой «черный список» добавили отели сети Armas, а также туроператора Fun&Sun (совсем не Фан).

Бронировали соседние номера, тк семья из 5 человек, номер на двоих и на троих. Туроператор утверждал, что это обычная практика и никаких проблем не будет, отель сразу подтвердил бронь. По приезду ждал сюрприз, один номер дали в корпусе, где ресепшен, а второй в другом дополнительном корпусе в цокольном этаже. На сайте Фан и Сан указано, что нижние этажи корпусов Анекс - это Промо номера (они дешевле). А оплачены были 2 стандарта. На ресепшене заверили, что других номеров нет, подходите утром. Утром, конечно же, никто переселять нас никуда не собирался. Отельный гид помощи не оказал, выслушал, покивал и всё. Ему бы план продаж по экскурсиям выполнить, каждый день повторял одни и те же шутки, как попугай, для вновь прибывших. Мы не просили больше, чем указано в ваучере, а семью разделили на два корпуса, да еще один номер был в полуподвальном помещении.

Читала, что в отзывах пишут, что недовольны только те, кто не вникая, заказывают номера Промо - это не так. Специально выбирала номера категории Стандарт, а в здании Анекс, чтобы было потише. Как итог, от Фана и Сана толку ноль, продали и забыли, не выполнив условия размещения. А туркам на ресепшене вообще наплевать, тут такой поток приезжающих. Особенно не понравился мужчина с хвостом - мочалкой, как будто надсмехался над нами.

Поэтому, если для вас важен вопрос размещения - не нужно ехать в этот отель, запихнут в номер похуже, прикрываясь переполненным отелем. Зачем только бронь нам подтвердили, рассматривали и другие отели(

До этого были в Армас Каплан, отдых прошел хорошо, подумали какой - никакой, но отель сетевой, должно же быть более менее прилично. Но нет! Здесь грязно везде, и в номерах, на территории, на пляже и в столовой. При заселении в номер нас встретили муравьи на полу и столе, кровавое пятно на наматраснике и плесень в душевой🤢 Уборка в номерах была плохой, за пару долларов крутили лебедей, зачем? Лучше бы полы лучше от песка протерли.

Не рекомендую отель, подумайте хорошо перед бронированием, Вас здесь не ждут и Вам здесь не рады, у всех кислые лица. Отель переполнен, постоянное выживание. Лежаки все заняты, свободные или в 6-7 утра или после 16.00. Причем народу столько нет в море, сколько занято лежаков про запас и на потом, у бассейнов также все занято, забито шарфиками, полотенцами, какими то тряпками🤦🏼‍♀️ В столовой очереди, долгие. Не успел к открытию - ходи гуляй, жди, когда освободится грязный стол и никто не поспешит его убрать. Вилки, чашки у кофемашин - это то, что нужно ждать.

Вообще такой «отдых» действовал на нервы, ты не расслаблен, а в стрессе, что не можешь с комфортом поесть или искупаться в море.

Очереди в барах, очереди за фаст фудом( еда не очень вкусная, детей накормить - была проблема. Чай только черная заварка, в пакетиках был пару раз. Нет в зале микроволновки погреть остывшее! Фрукты - дубовые яблоки и кислые апельсины, даже не порезаны, а ножи в столовке тупые. Арбуз вечером, за ним нужно постоять. На обед и ужин из «мяса» куриные ноги, индейка.

Не хотелось бы никого обидеть, но общий беспорядок и вседозволенность приводит к тому, что остатки еды и грязная посуда везде, на столах и в коридорах, ее даже оставляют просто в подземном переходе на полу. Подземный переход, кстати, жуткий, там часто вода, полумрак и легко можно поскользнуться.

Из хорошего - море и горы, но так по всему региону Кемер и это не заслуга отеля, хороший бассейн у корпусов Анекс (чистые новые лежаки, хоть их и немного, чистые туалеты и душевая). Понравились мороженое и лепешки из фудтрака.

Про анимацию ничего не скажу, была не интересна нам, слышала только, что аниматоры выпрашивали положительные отзывы в Гугле или где-то там. В отеле много русских, украинцев, казахов, были отдыхающие из Турции, Молдовы.

Как итог, отель не рекомендуем! Грязь, очереди и безразличие персонала - это про это место(

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • горы
  • сотрудники ресепшена
  • грязь
  • очереди
Added 20.07.2024 08:10 4 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Thank you автору
Отдыхали с 28 июня по 15 июля и где- то в первых числах июля сломался кран для мытья ног на пляже, так он и провалялся там сломанный - это полностью характеризует отношение отеля к порядку и отдыхающим.
Доброго времени.
Извините за беспокойство. Подскажите, пожалуйста, через сколько дней публикуется отзыв на топхотелс. Написал отзыв про этот га...шник ещё вчера. Почему-то не опубликован.
Спасибо.
Useful review
Big thanks
Всё так и есть! Мы тоже очень пожалели с выбором этого отеля...Больше сеть отелей "Армас" выбирать не будем, есть много хороших отелей по цене сопоставимых с этим. Наши знакомые раньше отдыхали в "Грин Фугле“ (зелёная черепаха), по питанию там был полный отстой - одна курица в разных вариация... Теперь этот отель тоже принадлежит линейке Армас.
Сеть Армас еще года три назад была вполне приличной и с хорошими отзывами об отелях. Потом что-то у них пошло не так и уже пару лет назад начались жалобы на откровенно плохое питание, а сейчас и сервис просел. Лично я и некоторые знакомы вычеркнули эти отели из своих списков. Что и почему - не знаю, но даль - отели были нормальные, места красивые, было неплохо.
Useful review
Дорогие Olga & Andrey , Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным отзывом. Ваши комментарии и предложения были обсуждены с руководителями соответствующих отделов, чтобы повысить эффективность работы в будущем. Мы ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней. С уважением ARMAS Gül Beach Hotel
Почему на все отрицательные отзывы начиная с мая у вас идет одинаковая отписка, что будете повышать эффективность работы? По факту, судя по отзывам отдыхающих, обстановка в отеле с расселением, питанием, чистотой становится только хуже.
Useful review
Руководство делает свои выводы и делает соответствующие изменения, пишут зачастую негативные коментарии , когда все хорошо и стимула нет писать, не все довольные гости пишут ответно. каждый год идет улучшение ,жаловались на старый рецепшн- перестроили сделали ремонт, добавили рыбный сэнвич до 18:00 вечера, передвинули время ресторана в 18:30 в летнее время ,добавили часы работы баров до 2:00 , довабили персики и дыни. По уборке наняли персонал и участили дезинфекцию, сделали некогда платный интернет бесплатным, увиделичили часы работы мороженого с 11:00-16:00 , снэк бар был с 12:00- сделали с 11:00 до 16:00, достроили номера , перестроили анекс корпус с нуля. Всего доброго
Спасибо за обратную связь!
Страшно подумать, что было с отелем до всех этих изменений!
Дело не в ремонте ресепшена, а в сотрудниках. Пусть была бы стойка не очень современная, а номера давали бы в соответствии с ваучером!
Перекусы у вас неплохие, на это и не жаловались, но очереди все равно есть.
В столовой за 18 дней ни разу не видели персиков, один раз была зеленая дыня.
Столики в барах и лобби приходилось самим вытирать от пятен и липкости, видимо персонала так и не хватает.
Useful review
Big thanks
А еще мне не понравилось, что кроме кошек есть бродячие собаки на территории, они то на пляже, то в переходе лежали, иногда лаяли. У меня ребенок, например, боится больших собак. Да и посетители отеля с маленькими собачками, наверное, не обрадовались такому соседству.
Ого ((. Ребенок до визгов боится собак. Морально смирились с грязными столами и очередями, а тут такое... (((
Пять лет подряд ездила в этот отель. Обожаю его .Ни когда не было проблем, ни с заселением, ни с питанием, ни с чистотой. Читаю комментарии и ужасаюсь... А куда мне в этом году тогда ехать??? Если любимый отель так "сдал", то что ждать от остальных, где отдыхать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Next rate Все отзывы автора (8)
Ольга-Андрей
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 14
  • Readership: 14 362
  • Photos: 46
3 Благодарности