АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1755 + 20
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in June 2024
28.06.24 - 18.07.24
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Для любителей оооочень маленьких отелей

Translate

С точки зрения функционирования отеля как структуры, где каждый сотрудник выполняет свои функции-тут вопросов нет ни к кому, все работают отлично.

1. Ресепшен прекрасно заселяет, причем без "турецкого гостеприимства"-сначала номер дадим похуже, чтобы потом пришли и доплатили за другой.

Сразу дали хороший номер, причём с тремя кроватями, без всяких раскладушек. Номер новый, небольшой, с видом на бассейн. Идеальные прекрасные новые матрасы оценили даже дети. Кондиционер локальный в каждом номере-ставь температуру какую хочется.

2. Горничные убираются на 5+: приходят когда тебе удобно, главное-вешать правильные таблички. И полотенца сменят,и полы помоют, и на столе приберут.

3. Официанты быстрые, улыбчивые, все напитки приносят и за обедом и за ужином.

4. Анимационная команда великолепная, веселят всех как могут. Софии огромное спасибо за аквааэробику и растяжку.

А теперь к тому, почему я не могу порекомендовать этот отель:

1. Море-само море имеет особенности в этом месте, так как много плит естественного происхождения. В мутной воде вообще не знаешь где они есть, а где нет.

Дно как будто илистое, поэтому очень часто море мутное, не слишком красивого коричнево-зелёного цвета. Мы приехали 28 июня и только 12 июля оно стало прозрачным- так 15!!! дней прошло. Можно и не дождаться, кто на 7-10 дней едет.

2. Пляж отеля маленький-находится между двух больших пирсов. То есть полежать на берегу и полюбоваться красотой моря у меня не получилось, так как с двух сторон металлические столбы пирсов закрывают вид, если только идти на пирс.

3. На пирсе, как повезёт. Два соседних отеля справа и слева стоят прямо очень плотно, поэтому часто бывает так: приходишь на пирс отдохнуть в тишине, а там кто кого переорет: на соседнем пирсе приехали барабанщики, в другом отеле решили русский поп включить, и бармен на твоем пирсе в хорошем настроении -включил погромче турецкие песни, добавьте к этому мимо проездающие "поющие" лодки с парашютами...

Вот и лежишь ты в этой какофонии и пытаешься безуспешно почитать свою книгу и отдохнуть.

4. Территория отеля маленькая, ооочень маленькая, от ресепшена до моря идти ровно 2 минуты. Из-за такого ограниченного пространства для меня возникало много сложностей:

-в 10 утра начинается работа анимации, а это значит, что все, у кого окна выходят на бассейн должны встать с кроватей, так как спать дальше нет возможности, в номере очень громко.

-у бассейна тоже оооочень громко, ни почитать книгу, ни поспать точно не выйдет.

-бассейн один-небольшой, разделён мостиком. С одной стороны обычно играют в водное поло, с другой аквааэробика 2 раза в день, игры в бассейне, тут же водные горки. Прям поплавать мне ни разу не удалось, только посидеть у бортика.

-погулять вечером на территори особо негде (за 10 минут весь отель несколько раз обойдешь).

- вечерняя анимация-это большей частью Мистер отеля, Миссис отеля, Пара отеля-с детьми на такое не пойдёшь, поэтому приходилось вечером идти через дорогу в торговые центры. Их два и они достаточно большие и очень приличные, с местными марками: Де Факто, Вайкики, US Polo, Котон и др.

Есть и макдональдс, кто скучает)

Цены все в лирах, очень адекватные даже с учетом инфляции, ни с кем торговаться не надо.

Снять лиры можно с карты Union Pay газпромбанка, или скачать приложение Летим, где открывается русско-турецкая карта и может снимать лиры почти в любом банкомате по qr коду. Карту Union Pay принимают почти во всех отделах, кроме Мигроса.

Платить можно и в $, только сдачу, как правило, дают в лирах.

Возвращаясь к отелю, у меня, к сожалению, не получилось отдохнуть из-за постоянного шума и отсутствия мест для спокойного времяпрепровождения.

Чем больше отель, тем больше разных локаций, тем выше качество отдыха.

Когда переехала в отель площадью 3 га, то сразу и дышать легче стало и настроение стало лучше.

А разница в цене всего 1 тр в сутки на человека.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • хорошие новые номера
  • удобные матрасы
  • чёткая организация всех процессов работы отеля! директор молодец!
  • маленькая территория
  • платный интернет (только в лобби бесплатно)
  • смена пляжных полотенец только один раз в день
  • скромные завтраки
  • постоянный шум.
Added 20.07.2024 10:06 3 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Мария, добрый день! Скажите пожалуйста, в какой отель вы переехали после палмераса?
Екатерина, добрый день. Мы переехали в Starlight/sunrise hotel (Кизилач), они на одной территории находятся и можно пользоваться без ограничений инфраструктурой обоих отелей,поэтому можно брать любой. И это, конечно, бесподобный отель. Особенно ресторан отеля Sunrise: удивительно кормят, с душой. За 15 дней только 2 дня не было морепродуктов. А так прекрасные салаты каждый день и с креветками, и с гребешками, с кальмарами. Ризотто с морепродуктами, пармезан, сыр с голубой плесенью, суп с креветками...клубника со сливками каждый день кроме всех остальных фруктов. А какие каждый день десерты разные-то бананы жареные, то ананасы, то брауни-всегда какая-то авторская подача. Шоколад и макаруны прекрасны.
Я после него переехала в Белек в Хаnadu, который в 1,5 раза дороже, и считается более высокий уровень, но нет, Starlight интереснее и по территории, и по архитектуре, и по количеству бассейнов, по инфраструктуре, по вечерним шоу. Я никогда не еду 2 раза в один и тот же отель, но первый раз за столько лет захотелось сделать исключение.
Владимир, прошу прощения, у меня в заголовке сначала Екатерина отобразилась)
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (8)
Мария
Russia
Arhangelsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2023
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 14
  • Readership: 11 817
  • Photos: 24
1 Благодарность