АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1929 + 22
Readership
Bronze status
16 комментариев
Vacation as a With family in July 2024
04.07.24 - 17.07.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Теперь наш любимый Файрмонт

Translate

Три дня назад вернулись только из Файрмонта. Пишу по свежим воспоминаниям. Отдыхали мы с детьми 12 и 5 лет. Очень переживали тк начитались до этого предыдущих плохих отзывов, но зря как оказалось.

1. Летели мы из Екатеринбурга Флай Дубай. Самолет новенький, перелет был в ночь долетели отлично. В аэропорту Дубая паспортный контроль, получение багажа заняло всего минут 20. Как встретили представителя турфирмы он уточнил по авто. Отель нам предоставил индивидуальный трансфер. И обратно кстати тоже) Это было очень приятно и комфортно добираться на авто, а не на автобусе развозив других по отелям.

2. В отель мы приехали около 10 часов утра. Милая девушка на ресепшен (к сожалению не запомнили имя) сразу нас оформила и номер предоставили тоже сразу. Не пришлось ждать до 14.00. Огромное спасибо за это! Номер дали нам на 8 этаже. К сожалению как только зашли нам номер не понравился. Очень холодно и влажно было в нем. Не работала кофемашина и не могли настроить кондиционер. После обеда подошли на ресепшен и Александра помогла нам все урегулировать. Огромное ей за это спасибо!!! И не только за это, за все!!!! Отдельное спасибо за комплимент от отеля на годовщину свадьбы! Нам поменяли номер на 4 этаж. Там все было исправно, работало. Номер изначально оплачивали делюкс с панорамным видом на океан, поэтому вид был просто шикарный! В номере у нас было две больших кровати. Уборка была практически каждый день. По просьбе всегда меняли полотенце и давали воду, помимо дней уборки. Воду всегда пополняли по 4 бутылки, чай, кофе, сливки, сахар три вида. Шампунь, гель, кондиционер для волос, лосьон для тела все есть в номере. Фен. Палочки ватные, салфетки, платочки бумажные, зубные щетки, шапочки, пилочка для ногтей даже) Халаты, тапочки. Утюг, гладильная доска. Чайник, кофемашина. Сейф бесплатный. Номером мы были довольны. Было чисто и уютно.

3. Питание: В рестораны Аля карт мы не ходили. Только в основной ресторан. Да еды не много, но она вкусная и всегда есть выбор. Завтраки понятно, что однотипные но мы и наши дети голодными не были. Всегда есть что покушать. Хлопья разных видов, каша, омлеты, яйца пашот, йогурты, вкусная выпечка, оладьи, вафли, донаты, вкусный кофе, орешки, финики. Сосиски, бекон, колбасы двух видов, сыры. На обед и ужин всегда был выбор мяса курица в разных вариациях. Говядина. А рыба какая вкусная. Креветки, мидии, крабовое мясо. Ням ням. Супы, на ужин всегда два на выбор. Гарниры тоже всегда то макарошки, спагетти, пюре, рис в двух видах, овощи тушеные. По фруктам арбуз, дыня, фруктовый салат из дыни, винограда и драконьего фрукта. Салатов и овощей было не много, но этого хватало. Мороженое из автомата, ели больше чем дети) Вкуснятина. Накормить младшего не было проблем. Хочется так же передать привет Karune! Спасибо за все)

4. Территория: Мы любили ходить гулять вечером в сторону где припаркованы лодки и небольшой порт. Там вид на открытый океан, птички поют. Или до вертолетной площадки. А так ездили в Диббу в ТЦ, в Фуджейру, в Дубай. На детскую площадку пару раз ходили,жарко долго вечером не погуляешь. В детский клуб не ходили, заглядывали только - понравилось. Больше нравилось детям после ужина бегать внизу где проходит анимация. Пару раз были на шоу. На детскую анимацию ходили, смотрели мультики с попкорном.

5. Море. Точнее океан, мы влюбились. Первый день пришли расстроились - волны, мутная вода, теплое как молоко. Но с каждым днем нашего там пребывания мнение менялось в лучшую сторону. Вообщем таких волн больше сильных не было, плавали мы ближе к камням где заводь. Там спокойно, водичка прозрачная. В последний день была с утра даже прохладная. Видели осьминогов, рыбок, крабов. Жаль черепашку так и не встретили) Лежаков всегда хватало. Народу не сказать, что было много. В бассейн не ходили.

6. Бары. В барах тоже особо не сидели. Но проблем с напитками никогда не возникало. Наоборот. Бармены все доброжелательные. Огромное спасибо хочу сказать бармену Bhargay. Вроде правильно) за вкусные коктейли!! И бармену в баре у пляжа!

7. Экскурсии. Про гида уже писали кто то и я соглашусь. Один раз в неделю бывает, сразу торопит выбирать и оплачивать. Но мы поискали через других у нее индивидуальная в Дубай оказалась выгоднее всего. Не считая трансфера от отеля за 100 дирхам с человека. Мы взяли за 200 долларов машину на 12 часов. Очень понравилось, были второй раз но по другим локациям ездили сами по себе, никого не ждали. Удобно.

8. ТЦ. Ездили в Фуджейру в Сити центр трансфером от отеля бесплатным. Купили домой в Карфуре все необходимое, так проходили по магазинам. НМ, Вайкики, Виктория сменки, адидасовск и другие. Остальное все брали в Дубай Молле. В Лулу ездили на такси, тоже удобно консьерж вызывает. 10 минут и машина уже приезжает. 23 дирхама в одну сторону.

Подведу итог) Нам очень понравилось и сам Эмират по температуре, по сравнению с Дубаем разница огромная здесь 36-38 градусов там 41-42. Океан. Водичка прозрачная, прохладная, рыбки. Ну и конечно сам отель, мы вернемся снова!!! Теперь любимый Файрмонт

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • номера
  • расположение
  • нет
Added 20.07.2024 19:21 5 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Thank you автору
Оля, добрый вечер! Спасибо за отзыв!) Теперь количество людей любящих и болеющих за Фейрмонт стало больше, а отзыв про клоповник уйдет из поля зрения основных читателей. Отзыв Руслана из Казани уже собрал 1900 просмотров, а ведь это отзыв неадекватный, да ещё и ложный. Ну да Бог ему судья.
Useful review
Big thanks
здравствуйте, подскажите, в бассейне горок для детей нет? пляж чистый?
Здравствуйте! Горок в бассейне нет, пляж убирают каждый день. Чисто, люди сами тоже большинство не мусорят, за собой все убирают.
Thank you автору
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. через кого брали экскурсию в Дубай . в торговом центре наши карты работают и какие ? посоветуйте пожалуйста какие экскурсии посещали. спасибо большое
Useful review
Добрый день! Мы брали в Дубай через гида, для нашей семьи с двумя детьми это самый оптимальный вариант получался. У нас была машина с водителем на 12 часов. Мы успели везде, спокойно могли внести в маршрут изменения. Нам понравилось. В Дубай Молле расплачивались наличными, поэтому не подскажу по картам. Знаю только, что в магазине Гап не принимают евро. Можно в Дубай поехать от отеля за 100 дирхам с чел, выезд по средам и воскресеньям.
Добрый день.подскажите если ли в отеле анимация? Спасибо
Добрый день! Да анимация есть. Днем в бассейне и возле ресторана Лава, волейбол на пляже. Вечером детская анимация, потом для детей мультик с попкорном, а для взрослых для них либо шоу, либо просто музыка. Мы ходили только на детскую, на мультики и два раза были на шоу для взрослых.
Днем неплохо. Шоколадный Заяц аквааэробику проводил просто зажигательно. А вечерней анимации, если честно, фактически нет. 3 раза в неделю шоу уровня школьной самодеятельности.
Оля, доброе утро! Наконец-то и отзыв Анны в доступе. Опубликовала 01. 08, а доступен стал 07. 08. , просто ваучер сразу не опубликовала. А Светлана из Екатеринбурга попросила не беспокоиться Татьяну из Санкт-Петербурга и Елену из Кемерово. Она написала, что отель средненький, зато она очень умненькая, т.к. разработала теорию, что отель собирает мусор как пылесос из-за дамбы, а на диком пляже мусора нет, весь уплыл в Фейрмонт)))
Наш первый опыт на Фуджейре был в ноябре 2019 года в отеле. ROYAL BEACH HOTEL & RESORT 4* В конце октября был сильный шторм, который принес много разрушений. В Mirage Bab Al Bahr Beach Resort 4*просто смыло набережную и пляж, поэтому там работали самосвалы, стоял сильный грохот и пыль. Туристов на микроавтобусе возили на наш пляж в ROYAL BEACH HOTEL & RESORT 4* На пляже познакомилась с мужчиной из этого отеля, который рассказал про свой неудачный отдых. Так в Мираже появилась очень закрытая бухта. В Фейрмонте разрушилась только одна вертолетная площадка, что придало пляжу очень перспективное пространство для морских обитателей, т.к. на камнях выросли водоросли и кораллы, с каждым годом их всё больше, а соответственно и морских обитателей тоже.
ROYAL BEACH HOTEL & RESORT 4* не пострадал, т.к. от шторма его защитил остров Дибба Рок, и защитные сооружения дворца Эмира Фуджейры. Мне было интересно, пострадал ли ещё какой-нибудь отель? В интернете нашла, что отель The Radisson Blu Fujairah Resort 5*затопило бассейны и первые этажи корпусов. Вот материал для Евгения Глински, который был недоволен планировкой отеля Фейрмонт. Такие знания он не просил, я не буду писать ему комментарий.
Здравствуйте Татьяна! Мы когда ездили в ТЦ в Фуджейру познакомились с туристами из ROYAL BEACH и Adress, одни в прошлом году отдыхали в Mirage. Они спросили из какого отеля мы и сказали, что нам повезло) Они не могли купаться в океане вообще, в первый же день их с ребенком чуть не смыло и не унесло в открытый океан, она выплыла сама, а ребенка спас мужчина, который благо увидел. Больше говорит мы не ходим купаться, только в бассейн. Мы еще раз для себя сказали, что как нам повезло, уж пусть лучше выкинет океан веревку, рыбку, бутылку (не всегда) зато мы без опасения могли отпускать детей плавать и нырять и морюшко прозрачное и волн нет)
Пляжный волейбол был?)
Добрый день, сколько по времени составляет дорога от аэропорта до отеля?
Здравствуйте! Мы без пробок добрались примерно за 1ч 10 минут.
Здравствуйте Ольга! Спасибо за ваш подробный отзыв! Подскажите пожалуйста, а пляжный волейбол он прям на пляже проходит ?

Еще видела ваш отзыв по BM beach, если сравнивать эти отели куда бы больше рекомендовали?
Мы были в 23 году в BM там понравилась анимация для детей, волейбол, территория

Не понравился номер, отливы , ну и вид с моря на стройку тоже не очень понравился)

И вот сейчас думаю какой выбрать отель
Ajman Hotelier
08:15 16.09.24
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Next rate Все отзывы автора (9)
Ольга Казанцева
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 50
  • Readership: 8 797
  • Photos: 37
4 Благодарности