АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.12
Countries, cities: 11 / 23
Reviews: 25
Comments: 23
Readership:
Photos: 244
1 USER SAID "THANKS"
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
May 2024
03.05.24 - 07.05.24
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отличное расположение с ужасным сервисом.

Впервые за долгую историю своих путешествий пришлось столкнуться со столь пренебрежительным отношением к постояльцам. Выбирали отель, исходя из расположения и предлагаемых условий: новое современное здание в слиянии с ТЦ, прекрасная транспортная и пешая доступность к достопримечательностям и т.д. Бонусом прилагалась смотровая площадка, которая, как выяснилось на месте, была закрыта на неопределенный срок. Так что, встречи с отелем ждали с радостью и энтузиазмом. Бронь в период майских праздников на сайте не принималась, но мы оформили по телефону. Отель учел наши пожелания и прислал подтверждение с указанием этажа и номера: правда, впоследствии получили номер двумя этажами ниже (что некритично), и с видом на строящийся ЖК вместо живописного озера (но это выяснилось позже).

Итак: если не оплачено раннее заселение, будут "мариновать" до последней минуты. Отель был практически пустой (5-6 столов за завтраком для семнадцатиэтажного здания - вполне объективный показатель заполненности). Даже в 13.30 нам сообщили, что не заселят. Первый раз сталкиваемся с подобным: даже в очень популярных и заполненных отелях стараются расселить как можно раньше, а тут заселялись одновременно всего два номера, а сотрудники ресепшен утверждали, что наш номер не готов.

Когда наконец-то нам снисходительно выдали ключи в начале третьего, мы попали в абсолютный холодильник. На улице ноль градусов (случилось резкое похолодание), в номере примерно так же. После звонка на ресепшен к нам пожаловал "мастер"-индус, не говорящий по-русски, и языком мимики и жестов объяснил, что система обогрева, рассчитанная до 30-ти градусов, не работает при отключенной центральной подачи тепла. После очередного обращения на ресепшен обзавелись обогревателем, от которого было больше психологической пользы.

Сам отель по сути "проходной двор": охраны не видно, сотрудники ресепшен сидят в подсобке, пока не позвонишь, чемоданы на хранение оставляешь в незапираемом гардеробе, куда кто угодно может зайти и что угодно взять.

Завтрак в ресторане незамысловатый, но перекусить можно (точно не уровня четырехзвездочного отеля). Шампанское на завтрак представляло собой запечатанную одинокую бутылку без бокалов. Все тот же лютый холод из сифонящих кондиционеров, видимо, чтобы завтракающие не засиживались. Еда в мармитах холодная.

Смешная уборка: когда мы задержались однажды днем в номере и попросили горничную зайти через полчаса, она сообщила, что в это время у нее обед! Умилившись такому простодушию, попросили прийти после ее трапезы. Вернувшись вечером, обнаружили номер неубранным (что неудивительно).

Ну, а апофеозом стала история с карнизом, часть которого обвалилась вместе со шторами за день до нашего отъезда. Уезжали рано утром на экскурсию и попросили на ресепшен решить этот вопрос. Каково же было наше удивление, когда вернувшись вечером, обнаружили валяющиеся шторы со сломанной частью карниза и болтающимся куском малярного скотча, которым судя по-всему, очередной (или тот же) "чудо-мастер" пытался "починить". Обращение на ресепшен ввергло нас в ступор: нам просто сообщили, что мастера нет и ничего нам не сделают. А то, что с восточной стороны в окно начинает светить солнце в начале четвертого утра, так это вопрос нерешаемый. Поскольку мы и так доплатили за поздний выезд в 18.00, попросили продлить его часа на полтора (на случай, если мы не выспимся). Сотрудник ресепшен кому-то звонила, с кем-то долго обсуждала и вынесла сногсшибательный вердикт: "Номер мы вам не поменяем, завтра в 18.00 с вещами на выход. А в качестве компенсации за причиненные неудобства можем выдать вам бутылку шампанского!"(видимо то, что стояло для красоты за завтраком). О том, что даже не последовало извинений, говорить не приходится...

Вот такой мы получили печальный опыт, оказавшись в месте, в которое ехали с удовольствием и планировали рекомендовать всем знакомым.

А Казань прекрасна - обязательно вернемся вновь, но теперь точно в другой отель.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Elodeya rated hotel services

1.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
отсутствие клиентоориентированности некомпетентность рядовых сотрудников отсутствие тех.мастеров неработающие термосистемы в номерах отсутствие охраны холодные блюда в мармитах
Added 21.07.24 12:34 (3 969 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up