АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3123 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Море целовало пляж в песчаные дёсны.

Translate

ВСЕ номера  Standard room в отеле Amwaj Oyoun Resort расположены в третьем корпусе, который находится удаленно от инфраструктуры и ресепшена ( фото прилагается). Это указывают многие туроператоры.

Не надейтесь, что за условную шоколадку вас поселят в первый или второй корпус, переселение только за деньги.

В отеле три корпуса. Если стоять лицом к морю на территории отеля, то справа находится первый корпус, номера начинаются на 1. Есть номера с видом на бассейн и с видом на сад. Слева второй корпус, номера начинаются на 2, практически все номера выходят на бассейн и только несколько номеров выходят на противоположную сторону. И где-то на отшибе, позади основной территории отеля, находится третий корпус, номера начинаются на 3. Визуально третий корпус как бы к отелю вообще не имеет никакого отношения.

На момент нашего отдыха в отеле было очень много местных отдыхающих и загруженность отеля была высокая.

Зная про номера Standard room мы покупали тур с номером Superior Garden room ( с видом на сад). Приехали в отель почти в полночь. Сразу нас отвели в столовую покушать ( рестораном это назвать нельзя). Номер выдали во втором корпусе 2115 на первом этаже, вида на сад и близко не было ( фото вида приложил). Номер убитый, мебель в номере старая, сейф работал, но не был прикручен, взял под мышку и уноси, ручка сейфа наполовину отломана.  Интернет был прямо в номере, при заселении выдают карточку с логином и паролем.

Каждый день в номер предоставляют 2 бутылки воды по 600 мл.  Где то в номере проживает 2 человека, а где то 4, а воды дают две бутылки на номер, нелогично. С полотенцами та же ситуация: на четверых два больших и два маленьких полотенец. 

Если питьевая вода заканчивалась, то брали пустые бутылки в столовую и наполняли водой из кулера, никто ни слова не говорил. 

Практически во всех номерах второго корпуса сделан  ремонт, но про номер 2115 видимо забыли.

Ночью на территории отеля сильно воняет, канализационной водой поливают территорию.

Так же периодически  срабатывала пожарная сигнализация на коридоре. Днём ещё ладно, но когда за ночь по 3-4 раза начинается звон на весь корпус, это напрягало...

Аквапарк находится за основной территорией отеля, горки небольшие, народу много и каждый день 80% отдыхающих это были местные.

В столовой ничего не изменилось: очереди, персонал не спешит убирать столы, менять столовые приборы, накладывать разобранную еду ( самое съедобное разметают сразу, поэтому лучше приходить к началу трапезы). Очень много острой и солёной еды.

В лобби отеля имеется терминал для обмена валют.

О море. Если вы едете в Египет и у вас в приоритете посмотреть на подводный мир, то выбирайте другой отель и желательно в другом районе Шарма. Данный отель находится в районе Nabq, в этом районе у многих отелей проблема с морем. Уровень воды в море в данном отеле примерно "ниже колена" в прилив. Полежать в морской воде можно было либо утром, либо вечером, в зависимости от графика приливов/отливов. 

На пляже со свободными лежаками проблем не наблюдалось, видимо из-за того, что с морем беда.

Посмотреть на подводный мир можно только с пирса. Места на пирсе мало,а народу много, всегда столпотворение. У других отелей на окончании пирса имеется расширение. В этом же отеле ничего этого нет. Рыб особо нет.

Посоветовал бы я данный отель друзьям - навряд ли...

Выйдя за территорию отеля имеются торговые павильоны, кафе, аптеки. Сразу после приезда посетили широко известный магазин Джордж Клуни ( налево от отеля метров 500) и закупились всем необходимым. При расчёте, на кассе не берут доллары старше 2009 года ( те, которые белые), даже в идеальном состоянии.

Практически каждый день ходили в продуктовый маркет All In ( налево от отеля метров 300), расплачиваться на кассе можно как египетскими фунтами, так и валютой. Курс считают чуть ниже, чем менять валюту в терминале или в банке. Манго и инжир там покупали дешевле, чем в магазине Клуни. Рядом возле магазина All In есть два отделения банков ( один справа от магазина, другой слева). 

Лекарства и БАД покупали через интернет, на сайте русская аптека в Шарме. При покупке от 30 у.е доставляют бесплатно к отелю, но белые доллары к оплате не принимают, только синие, которые с 2009-го года выпуска, о чём предупреждают при переписке (расплачиваться выгоднее фунтами, курс доллара считают заниженный, уточняйте при переписке курс если будете расплачиваться $). Всё общение было через мессенджер и если какого-то препарата не было, то предлагали аналог. 

Любые старые бело/зелёные доллары отлично менялись на египетские фунты через терминалы.

P.S. Возьмите с собой в дорогу шариковую ручку, она нужна для заполнения миграционной карты в аэропорту по прилёту. Вещь вроде маленькая и забыть о ней легко, но потом искать на месте ручку очень сложно. Либо подготовьте по 5$ на человека и за вас всё заполнят. Перед отъездом сделайте на телефон скриншот заполненной миграционной карты ( да да у некоторых это  вызывает проблему, как заполнять )...

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 23.07.2024 10:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствуем Bас от Amwaj Oyoun Resort & Casino Sharm El-Sheikh и благодарим Bас за приятный отзыв. Мы рады, что Bам понравилось Bаше пребывание и понравился наш персонал. Все мы, от высшего руководства до младших членов команды отеля, будем и впредь делать все возможное, чтобы все наши уважаемые гости были очень счастливы и довольны. Что касается Bаших заметок, мы поделились вашими комментариями со всей командой, чтобы мы продолжали обеспечивaть наилучший сервис для наших гостей. Мы надеемся, что вскоре сможем снова приветствовать Bас.
С наилучшими пожеланиями,
Amwaj Oyoun Mенеджмент
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 232) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
турист
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 5
  • Readership: 7 635