АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 2534
Photos: 5
Vacation as a With family in
July 2004
17.07.04 - 24.07.04
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Отель на 4

Всем привет. Ииак по отелю- моё мнение:

1. Заселение прошло быстро, никто не встречает коктели и.т.д. ( их нет) не предлагает- нестрашно. Тур был в обычный номер , но за номер с видим на море в отеле запросили 280$ - мы отказались.

2. Номера - большие уютные, балкон комфортный-хороший. Мебель, двери и т.д. старая со времен Тутанхамона. Сантехника -хорошая "свежая".

3. Рестораны: они есть их четыре, НО по ( (Е -класс) можно кушать только в одном, В остальные ( аля карт) нужно записываться зараннее ( не удобно), при этом не все блюда бесплатные, за некоторые ( самые вкусные) нужно доплачивать. На пляже одно кафе, можно покушать ьургеры картофель фри и пицца (с 13-00 до 16-00). Напитки местеые , европейские за допплату. Пиво в банках, Редбул (по запросу) коктели делают- но они ужасны, чаевые помогают НО после нужно пальцем показывать что с чем смешивать . Еда есть мало выбора, скудно. Говядина была неделю в разном виде , и ВСЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ ( вареная, тушеная, жаренная) не жевались! 😄😄😄. Салаты не съедобные ваабще ( с виду) , поэтому не пробывал. В итоге голодным не останешься- но и удовольствия от еды не получешь, новых вкусов не найдешь. Соки свежевыжитые есть, точнее не соки а смузи - есть толтко в олном ресторане на завтрак и обед. Места хватает всем, очередей нет. Суаы есть - съедобные.

4. Сервис в отеле и ресторане. Сервис есть, но ОН живет своей жизнью встороне от Вас. Ложек нет! Точнее они есть чайные но деревянные и то если ты их попросишь принести, досчитаешь до 100 и тебе их принесут. Решение: каждый день ходишь и берешь сам ложки в столе официанта, также берешь стаканы и.т.д.;. Со столов законченные блюда никто не убирает, ничего не предлагают и важно ЧАЕВЫЕ НЕ ПОМОГАЮТ! мы привыкли на самообеспечении сервисом.....и да улыбок не хватает- видимо трудная работа у официантов- прятать свой сервис и улыбки с ними, замучанные ребята. Короче- сервис полный пипец- не в обиду. В ресторанах аля карт- сервис есть, т.е тебе все приносят быстро, так ьыстро что блюда просто ставят на стол, нет не ставят а кидают на стол туда куда удобнее и ты уже сам эти блюда ищещь и расставляешь - сервис!

5. Море оно есть! Коралы есть! Риф очень хороший (большой), можно и нужно плавать пр всей береговой линии отеля несмотря ;, охрана не ругается. - это правда. И это нам было самое важное при выборе отеля ( знали про сервис, про старую мебель поэтому не удивлялись). Лежаки всегда есть, занимать в 7 утра ничего не надо!- это приятно. Лежаки зонты удобные. К пляжу оценка 5!.

6. Система карт - это пипец!!! Всегда нужно давать карту и подписывать чеки, даже если " все включено". Система "все включено" в отеле разная, т.е. не все и везде можно кушать и пить, а браслеты не дают, поэтому при заказе пива, кофе и еды на пляже в баре т.д. нужно показывать карту и подписывать чеки - это кошмар, поначалу злит, бесит- потом привыкаешь- вот такой он сервис "все включено" ...... НЕ всегда и НЕ ВСЕ.

Фото туриста отеля

Other pictures

Цены в аля карт ресторан рыбный

Фото туриста отеля

Other pictures

Цены в аля карт рыбный

Фото туриста отеля

Other pictures

Все вклюсено Е класс

Фото туриста отеля

Other pictures

Все включено Е класс

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж море
Disadvantages
сервис и система "все включено"
Added 23.07.24 10:10 (2 990 characters in the review)
Add comment
Complain

15:07 23.07.24

Уважаемый Алексей,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up