Заметные улучшения за последние несколько лет
В Barcelo отдыхаем не первый раз, но по ряду причин известных несколько лет лично там не были.
Что хочется отметить сразу: очень заметны улучшения и понимаешь, что отель действительно прислушивается к гостям и старается в силу возможностей принимать меры по устранению недостатков и максимально улучшить условия для отдыхающих.
Рады были увидеть некоторых знакомых сотрудников, часть из них заслуженно поднялись по карьерной лестнице)
Отдельно стоит учитывать возраст отеля и его ценовую категорию. Всем понятно, что требуется реновация, где-то что-то заменить в номерах, подкрасить и т.д. Но это никак не должно сказываться у нормальных людей с качеством отдыха.
Номера:
отлично работают кондиционеры, даже когда вы покидаете номер. Каждодневная уборка (даже когда говоришь что не нужно)). Пополнение воды, косметики, замена полотенец и т.д. Удобные матрасы, целое и чистое постельное и полотенца. Из того, что может омрачить немного отдых - система электронных замков, которые явно нуждаются в замене. Карточки перестают работать, даже если их не держать на солнце и внимательно следить чтобы не прикасались к телефонам.
Пляж:
обновлены защиты от ветра, хорошие пляжные полотенца. Из того что оказалось удобным - отменена карточная система с полотенцами. Они выдаются по номеру комнаты. В этом оказался ещё один плюс, что сотрудник выдавая полотенце, помечает там время, когда вы его взяли. И если вдруг, случится конфликтная ситуация, что кто-то не сможет поделить лежак - работник пляжа легко сможет понять кто пришел на пляж раньше. Ситуация с "резервированием" лежаков конечно осталась для первой линии и зоной возле баров, но правее куча свободных мест с такими же лежаками) Проблема с "резервом" это все же проблема отдыхающих с кем вам повезет находиться, а не отеля. Не видел ещё ни в одной стране и отеле чтобы был какой-то золотой механизм, как от этого избавиться полностью. Просто нужно принять это и морально быть готовым: либо спокойно отдыхать чуть в стороне, либо участвовать "в войнах".
Бары:
Бармены очень стараются, приветливые. Отдельно стоит отметить Hany в баре на пляже, человек 24\7 на позитиве, полон сил и энергии. По возможности прошу менеджмент отметить сотрудника хотя бы словами благодарности).
что стоит улучшить в этом направлении - довольно часто заканчивалась мята у барменов и её попросту не было для коктейлей.
Рестораны:
Видно, что питанию отель уделяет особое внимание. С учетом ценовой категории отеля, они предлагают что-то невообразимое. И умудряются делать даже рис\птицу\мясо каждый раз по разному, чтобы это не приедалось. При этом даже блюда для самостоятельного отбора успевают украсить и выложить их как-то красиво. Все что заканчивается, пополняется моментально. Очередей практически никогда нет, даже на завтрак на станциях где готовят яйца, теперь их 2 и это позволяет рассредоточиться людям и не собираться в очередь.
И повара и официанты почти все выкладываются на максимум. Очень прошу отметить официанта Мостафу (высокий, худощавый, в очках), он огромный молодец и пример того, как должны работать все в ресторане.
Для людей, которые находят основания быть недовольными питанием в данном отеле, хочется напомнить, чтобы вспомнили стоимость которую они заплатили) Т.к. приходилось слышать, что видишь ли креветки на гриле не каждый день (а 3 раза за неделю), крабы не огромные (хорошо что не требовали лобстеров и икру) и прочие "причудливые" вещи).
Голодным не будет явно никто и каждый сможет найти то, что ему по душе и в плане гарниров и основных блюд. Стойка с соусами и специями позволит добиться того вкуса, к которому привыкли именно вы.
Моменты для улучшения: довольно молодой, не высокий повар, который работает на гриле... ему стоит быть немного доброжелательнее и менее ленивым. не однократно замечали, как он очень нехотя давал людям столько, сколько они хотят, причем если он считал, что человеку достаточно, начинал что-то бормотать не доброжелательно на арабском и издевательски добавлял по 1 кусочку\штуке чего-то, когда люди четко показывают сколько они хотят. Какой в этом смысл, если клиент всё равно получит сколько нужно, да и нет проблем с количеством еды, что в начале обеда\ужина, что к его завершению.
Так же было удивительно увидеть, что на завтрак нет хумуса в арабской странен: а обед и ужин есть, а на завтрак - почему-то нет. При этом даже завтраки повара умудрялись хоть как-то разнообразить и давать разные блюда, а не только сосиски, фасоль, овощи и яйца.
В отзывах можно прочитать часто, что в ресторане основном плохой кофе и напитки. Но это не совсем соответствует действительности. Проблема здесь скорее в недостатке информированности гостей и их боязни что-то спросить у работников отеля, которые с удовольствием помогут решить любой вопрос. Кофе есть 3 вида на завтрак и 2 на обед\ужин: в зоне самообслуживания постоянно стоит чай и растворимый кофе для самостоятельного приготовления. На завтрак есть ещё в кувшинах что-то вроде фильтр-кофе наверное, но он очень слабый и по цвету как чай. НО у любого официанта можно попросить американо\капучино и т.д. и вам с удовольствием быстро принесут натуральный кофе в любой прием пищи (такой же кофе как некоторые ходят брать на бары). Это касается и напитков вроде колы\спрайта. В самостоятельном доступе есть вода и 2 вида разведенных порошковых соков. Но всё остальное вам принесут официанты, и принесут всем, а не только за чаевые (как некоторые думают). Поэтому проблема только в отсутствии какой-то информации, что такая опция есть)
Ещё что бросилось в глаза, это однообразие фруктов (может сейчас сезон такой, не знаю), 3 вида яблок одновременно не считается - это всё равно яблоки))
Гастрелейшн: как всегда бесподобная работа, доброжелательность и готовность помочь по любому вопросу, который в их силах, даже порой готовы ответить казалось бы на самый глупый вопрос гостей)
Анимация: она есть. я бы назвал её "софт" анимацией. ребята что-то делают, стараются, при этом не надоедают и если ты хочешь спокойствия - без проблем его получишь без лишних приставаний. Вечерние шоу в основном приглашенные со стороны.
Ресепшен: простите, но это боль отеля в данный момент времени, точнее отдельные сотрудники данного очень важного подразделения отеля. Это то, что гость первым видит по приезду и когда покидает отель. Многие добираются долгое время, уставшие и т.д. (понятно что и работники испытывают большую нагрузку). Хочется отдельно выделить единственную "звезду" (безусловного победителя антирейтинга) этого подразделения отеля - Мохамед (единственный мужчина явно старший всех остальных). Данный сотрудник совершенно не чувствует гостей, не умеет с ними общаться, на ровном месте создает конфликтые ситуации и позволяет себе ехидничество, "остроумные" высказывания с издевками, бросать клиента и уходить якобы по делам и т.д. И у нас лично и у других гостей некоторых при необходимости идти на ресепшен была единственная мысль - хоть бы там был не данный сотрудник. Уверен, что такого не должны испытывать гости. Бывает, что человек проф.непригоден для какой-то должности по личным каким-то качествам, мое стойкое убеждение, что это тот самый редкий случай и здесь полное несоответствие. Не должен сотрудник вызывать такие эмоции у гостей. И речь совсем не про попытки "предложить" улучшения номера всем гостям "по суперценам", это глобальное его поведение, эмоции которые он транслирует, повадки и т.д.
В целом, спасибо отелю за работу. Желаю скорее провести реновацию и вернуть 5*!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вчера вечером перезарядили, но не заработало, пойду опять...
Мы очень рады, что Ваше общее впечатление о нашем отеле осталось положительным.
Примите наши извинения за трудности с электронной системой замков в номерах. Мы также приносим извинения за поведение нашего сотрудника, и хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к каждому вашему замечанию.
Мы рады, что Вы оценили улучшения в отеле, внимание к деталям в номерах, обновленный пляж и систему выдачи полотенец, приветливость и профессионализм наших барменов и сотрудников ресторана, включая нашего официанта Мостафу. Также мы рады, что Вы по достоинству оценили разнообразие и качество блюд в ресторанах.
Мы признательны за Ваши теплые слова в адрес наших аниматоров и сотрудников гест-релейшн. Мы постоянно стремимся обеспечить нашим гостям комфортное и запоминающееся пребывание, и для нас большая радость, что наша команда смогла вам это обеспечить.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager