Хорошо отдохнули
Авиакомпания
Летели с Азур Эйр, очень понравилось питание на пути из России, очень вкусно, горячее блюдо (рис с курицей или макароны с говядиной), салат из огурцов и помидоров, Чокопай, булочка, порционное масло, кекс в индивидуальной упаковке, напитки (чай, кофе, соки, газировка). Летели 5,5 часов из Казани. На пути обратно кормили отвратительно - салат из горькой оливки с сухой старой натертой морковью, рис непроваренный, говядину невозможно было прожевать, порционное масло, булочка.
Анекс-тур
Анекс-тур очень расстроил в этот раз - изначально должны были отдыхать 11 дней, потом нам сократили до 9. Выбрали удобные дневные перелеты туда-обратно, их заменили на ночные рейсы. Отельный гид предлагал морскую прогулку со скидкой за 200 долларов на четверых - это при том, что одному ребенку 5 лет, он всегда везде идет бесплатно. В магазинчиках через дорогу от отеля все экскурсии гораздо дешевле (но не знаю, как по качеству), морская прогулка 20-25 долларов с человека, ребенок 5 лет бесплатно. В Хургаде в прошлом году ездили за 75 долларов на четверых.
Размещение
Прилетели в 2 часа ночи с детьми, заселили сразу, номер 259, 2 этаж, в трехэтажном корпусе в середине территории. Вид из номера на тройку (фото с опорными конструкциями горок), менять не стали, т.к. устали. Отель находится в 10 минутах от аэропорта, в помещении самолетов не слышно, на улице слышно, постоянно летают, но интересно и не мешает. Кондиционер, чайник, телевизор, холодильник, фен, сейф - все работало. Кондиционер расположен очень удобно, дует не на кровати, а в проход, то есть можно оставить на ночь, и дети не простынут.
Питание
Питание на отлично, на обед и ужин каждый день несколько видов мяса (ягненок, утка, индейка, говядина), рыба (белая рыба есть всегда в нескольких видах, один раз был лосось), морепродуктов (осьминоги, креветки). Достаточно много фруктов: бананы, яблоки, апельсины, свежий инжир, дыня, есть сухофрукты (изюм, курага), грецкие орехи, фундук, чернослив. Вообще вся еда вкусная: овощи в кляре, супы. Всегда есть макароны в нескольких видах, картофель фри. Много разных сладостей и десертов, свежие овощи и листовой салат. Всегда несколько видов гарниров, часто пицца. На завтрак тоже всегда можно что-то выбрать, яйца в разных видах, сладкие булочки и т.д. Кофе только растворимый, пить невозможно, если не любите, как я. Соки тоже порошковые - ананасовый, апельсиновый и какой-то мутно зеленый, подозреваю, что яблочный, но это не точно. Чай (в пакетиках: мятный, липтон черный, каркаде и анисовый) и такой кофе подаются в ресторане только на завтрак. На обед и ужин чай не подают, что ж делать, приходилось пить белое вино (но можно было взять в лобби и принести). Есть перекусы между приемами пищи, в том числе поздний перекус до 2 часов ночи, насколько я поняла (не пользовались). Ходили в итальянский ресторан а ля карт, очень вкусно, рекомендую, но там не шведский стол, а несколько блюд по меню, в зависимости от дня недели. Стандартный набор коктейлей так себе, мы пили Куба Либре. Свежевыжатый сок, Мохито, Текила Санрайз и Пина Колада не входят в all inclusive (4 доллара или 3 евро).
Уборка
В первые два дня прибирались нормально, а потом плохо, пол не мыли, несколько раз забывали оставлять воду (можно взять в ресторане или в лобби), чай, сахар не пополняли. Тюбики с шампунем, кондиционером и лосьоном оставляли редко. Просто заправляли кровати и складывали полотенца, больше ничего не делали. За 9 дней ни разу не оставили даже туалетную бумагу - 2 раза приходилось выпрашивать у уборщиков. Не понимаю, что за такой стандарт уборки или это нам так повезло? В какой-то момент уборщик оставил свою карту, которой открывает номер, мы ее ему оставили на полке с чаем, но он ее два дня не находил. Угадайте почему? Правильно, потому что он туда даже не заглядывал. На третий день только смог найти. Два раза подходили к уборщику, просили приходить с утра, а не в тихий час, когда дети спят. Не помогло. На ресепшене еще два раза об этом же попросили, перед нами извинились и заверили, что завтра придет с утра - снова пришел в тихий час. Уборщик года.
Пляж
Пляж прекрасный, с берега удобно купаться с детьми. Лучше иметь аквасоки, но и без них можно обойтись, местами песочно. При входе с пляжа с утра глубина примерно по пояс взрослому человеку, после обеда отлив, более мелко. Есть кораллы, рыбки, также видели ската, мурен, цаплю. Если купаться с пирса, то видно целую стену кораллов, рыбы такие же, как на морской прогулке (раньше были 2 раза в Хургаде), но кораллы на морской прогулке более разнообразные, конечно. Если даже не погружаться в воду, просто посмотреть сверху с пирса, то рыб тоже видно, вода прозрачная. Пирс открыт, когда несильный ветер (на самом деле не всегда понятно, почему открыто или закрыто, иногда ветер очень сильный и волны, но все равно открыто), у нас был закрыт всего 2 дня, в остальные дни купались. Пирс открывается примерно в 9-10 часов утра. Спуск к пляжу только по лестницам, зонтиков, шезлонгов всегда хватало. Ракушек нет.
Территория
Территория очень зеленая, постоянно ухаживают, ветер не чувствуется. Деревья, зелень красиво оформлены, есть ручьи, арки, фотозоны. Минус территории в том, что она вытянутая в сторону пляжа, путь никак не сократить, либо далеко до пляжа, либо до ресторана. Можно гулять по территории двух отелей - Nubian Village и Nubian Island.
Бассейн
Бассейн чистый, не охлаждается, с детьми очень комфортно, глубина разная, есть 2 мелких бассейна для детей: один простой и один с детскими горками. Есть 3 взрослые горки, классные, быстрые, надо только разобраться, как сесть.
Анимация
Анимация замечательная. Детский клуб работает несколько часов до обеда и несколько часов после обеда, можно оставить детей и заняться своими делами. Дети рисуют, делают поделки, устраивают пенные вечеринки у бассейна. Вечером детская дискотека, потом шоу для взрослых. В какой-то из дней на шоу приезжал глава Шарм-эль-Шейха (не знаю, как называется должность), что говорит о высоком уровне отеля, как мне кажется.
Покупки
На территории отеля у бассейна и через дорогу есть магазины, аптека, можно купить сладости, сувениры, одежду, обувь, очки, маски и т.д. Качество разное. Купили шлепки, но они не выдержали и одного похода на море. Сладости вкусные и свежие. Ездили на Сохо - улицу для туристов - там кафе, магазины, много фотозон, есть поющие фонтаны (не впечатлили, в моем городе круче). Такси заказывали через приложение inDrive (покупали местную сим-карту), регистрируетесь через свой российский номер. В приложении такси можно заказать за 3 доллара в одну сторону, а через представителя, который сидит в лобби - 10 долларов. Кальян - 15 долларов.
Туристы
Туристы, в основном, итальянцы и русские, белорусы, остальных национальностей меньше (или они менее заметны).
В целом отдых очень понравился, старались не концентрироваться на неприятных моментах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Nubian Village и желаем Вам хорошего дня!
От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы посетили наш отель.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы очень рады, что несмотря на некоторые недочеты вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Также спасибо за хорошие оценки.
Мы обязательно передадим руководству комментарий относительно уборки - так как подобное отношение со стороны персонала не является нашим стандартом и требует немедленной проработки. Надеемся, что сможем изменить этот факт.
Ждем скорейшей встречи с Вами снова в нашем отеле Nubian Village.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village
Вы действительно хотите удалить комментарий?